kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по английскому языку по теме «Colors» («Цвета»).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный Конспект поможет педагогам организовать и провести занятие по обобщению и систематизации знаний дошкольников по теме "Цвета" на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по английскому языку по теме «Colors» («Цвета»).»

Занятие по английскому языку по теме «Colors» («Цвета»).

Старший дошкольный возраст (5-7 лет).

Группа: 8-10 человек.

Педагог: Чикунова Алена Олеговна.

Цель: повторение и систематизация знаний по теме «Цвета».

Задачи:

  • автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет + существительное; повторить счёт от 1 до 10, названия животных;

  • развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;

  • воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование (РППС):

  • цветик-семицветик, лепестки которого выполнены из цветной бумаги (прикрепляются к доске при помощи магнитов);

  • мягкий кубик, стороны которого обклеены разными цветами;

  • 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);

  • 2 красивые коробки с воздушными шариками разных цветов;

  • мягкие игрушки-животные разных цветов;

  • вывеска «Toyshop»;

  • воздушные шарики разных цветов для проведения динамической паузы;

  • раскраски цветов, цветочной полянки;

  • цветные карандаши, восковые мелки;

  • кружки-«билетики» из самоклеющейся бумаги красного и жёлтого цвета, которые прикрепляются каждому члену команды в качестве эмблемы;

  • разноцветные кружочки, которые выдаются за каждый правильный ответ и подсчитываются в конце путешествия;

  • аудиозапись для динамической паузы (веселая песенка на английском языке);

  • музыка (минус) для песенки Colour Song (на мотив популярной песенки “The Itsy Bitsy Spider”);

  • карточки, иллюстрирующие слова песни Colour Song;

  • корзинки красного и синего цветов для проведения рефлексии.


Ход занятия.

Организационный момент.

Teacher: Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?

Children: I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.


- Ребята, мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие на волшебном ковре-самолете. Во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. И вы тоже получите свои билеты – в форме кружочков. Они разного цвета. Но чтобы их получить, нам нужно назвать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is...

– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.

Ребята, занимайте места у того стола, цвет кружочка на котором, совпадает с цветом вашего билета.

(Ребята, у которых красные кружочки-«билетики», садятся у стола с красным кружком посередине. Ребята, у которых жёлтые кружочки-«билетики», садятся у стола с жёлтым кружком посередине).

Теперь мы готовы к путешествию! Итак, в путь у нас отправляются 2 команды:

Учитель: Команда!...

Участники 1-ой команды: «Red»!

Учитель: И команда!...

Участники 2-ой команды: «Yellow»!

Фонетическая зарядка.

– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочной полянке, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

Самолет летит-гудит – [ð]

А змея ползет-шипит – [θ]

Пчелка на цветке жужжит – [ð]

Чайник на плите гудит – [θ]

Ребята, посмотрите, какой необычный цветок расцвел на этой волшебной полянке! Все лепестки у него разноцветные. А сколько их? Давайте посчитаем: “One, two, three, four, five, six, seven!”. Как же он называется? Правильно, это цветик-семицветик – flower-seven-colours-flower, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Но мы будем с вами не только играть, но и соревноваться, т.е. за каждый правильный ответ вы будете получать один листик.

Ну что ж, начнём. Отрываем первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:

  • What colour is it?

  • It is blue.

А вот и первая игра – «Помоги рассказать стихотворение»:

1-й команде: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

2-й команде: Нам давали на обед помидоры цвета red;

1-й команде: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

2-й команде: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

1-й команде: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

2-й команде: Чернокожий человек по-английски будет black;

1-й команде: По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

2-й команде: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

1-й команде: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.

- Молодцы, ребята. Теперь отрываем следующий лепесток. Не забывайте говорить заклинание:

- What colour is it?

- It is red.

- У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый член команды должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

- Ну что, отрываем следующий лепесток? Тогда говорите заклинание. (Дети называют цвет лепестка – заклинание). Ребята, наш волшебный цветок приготовил для вас разноцветные картинки. Назовите их цвет и посчитайте, сколько у вас картинок. Молодцы, справились с этим заданием. (Каждая команда называет цвет и считает по-английски от 1 до 10).

- А теперь какой лепесток? Хорошо. Посмотрите, в чудесной коробке что-то лежит. Что в ней лежит, я вам скажу. Это воздушный шарик. It´s a balloon. А вот какого он цвета, вам нужно отгадать. От каждой команды мне нужен один участник. Он посмотрит, какого цвета шарик и будет отвечать ребятам, отгадали они или нет.

Команда: Red?...Yellow?...Blue? и т.д.

Участник от команды соперников: - Yes/No (в зависимости от ситуации)

(Дети отгадывают цвет воздушного шарика, пока не отгадают). Педагог сопровождает называние цветов шарика небольшими стихотворениями:

What colour is it? Какого цвета шарик? (Красного). На английском - red:

У меня сомнений нет

красный цвет конечно (red).

А этот шар какого цвета? (Желтого). На английском – yellow.

Облизнувшись кошка съела

желток желтый, желтый – yellow.

А какой этот шарик? (Синий). На английском будет blue.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно (blue).

А этот шарик (Зеленый). На английском – green.

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green.

(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)

Динамическая пауза.

- Какой сюрприз нам приготовил следующий лепесток? Давайте скорее говорить волшебное заклинание. Оказывается, у нас ещё есть воздушные шары. Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цвета шарик остался у вас в руках:

-I have got red (blue, orange, white и т.д.).

(Звучит весёлая песенка на английском языке).

- Ребята, отрываем следующий лепесток. Только не забываем про заклинание. Хорошо. Сейчас мы пойдём в магазин игрушек. Наш продавец (уч-ся 3 класса) расскажет, что есть у неё в магазине, а вы выберете то, что вам понравилось. От каждой команды я приглашаю по одному участнику.

Продавец: I have got a red fox, a grey cat, a green frog, an orange dog, a brown bear and a white duck. What would you like?

Покупатель: A green frog, please!

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you.

- Ребята, у нас остался последний лепесток. Произносим заклинание:

-What colour is it?

- It is …!

- А последний лепесток предлагает нам запечатлеть наши воспоминания о его сказочной полянке, давайте нарисуем, с какими цветами мы здесь встретились, какой вам больше понравился. (Раскраска цветов, букетов, полянки).

- А серединка у нашего цветика-семицветика какого цвета?

Произносим волшебное заклинание:

  • What colour is it?

  • It is ….

Серединка цветочка собрала вокруг себя все 7 лепесточков, также как английский язык дружно собирает нас на каждое занятие. Давайте повторим еще раз все цвета и споем веселую песенку Colour Song (на мотив популярной песенки “The Itsy Bitsy Spider”.) Педагог сопровождает песенку соответствующими иллюстрациями.

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch’s hat,

And red is cherry pie.

Выводы. Итоги. Рефлексия.

- Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? Где мы сегодня были? А что мы там делали? А кто победил в наших цветных соревнованиях? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы). Нам было приятно встретиться с вами, поиграть, попеть песенки, рассказывать стихи, узнать новое и интересное и повторить то, что мы уже знаем.

В конце путешествия билетики сдаем фее цветов: если занятие вам очень понравилось, было интересно весело, все запомнилось – билетики кладем в красную корзинку, если на занятии кому-то было не интересно, а может даже скучно, не понравилось путешествие – оставьте ваш билетик в синей корзинке.

- Now it’s time to say good-bye, kids!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по английскому языку по теме «Colors» («Цвета»).

Автор: Чикунова Алена Олеговна

Дата: 15.07.2017

Номер свидетельства: 424105

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по английскому языку на тему "Colors""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-colors"
    ["file_id"] => string(6) "294534"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455651816"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Интерактивный  тренажер «Colors and Animals» "
    ["seo_title"] => string(45) "intieraktivnyi-trienazhier-colors-and-animals"
    ["file_id"] => string(6) "242026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445360307"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по английскому языку "Holidays in England" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-holidays-in-england"
    ["file_id"] => string(6) "119926"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413555516"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по английскому языку на тему "Colors""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_zaniatiia_po_angliiskomu_iazyku_na_temu_colors"
    ["file_id"] => string(6) "497608"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1548751808"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Разработка открытого занятия на тему "Colors""
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka_otkrytogho_zaniatiia_na_tiemu_colors"
    ["file_id"] => string(6) "400069"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489472506"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства