Занятие по английскому языку по теме «Colors» («Цвета»).
Занятие по английскому языку по теме «Colors» («Цвета»).
Данный Конспект поможет педагогам организовать и провести занятие по обобщению и систематизации знаний дошкольников по теме "Цвета" на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по английскому языку по теме «Colors» («Цвета»).»
Занятие по английскому языку по теме «Colors» («Цвета»).
Старший дошкольный возраст (5-7 лет).
Группа: 8-10 человек.
Педагог: Чикунова Алена Олеговна.
Цель: повторение и систематизация знаний по теме «Цвета».
Задачи:
автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет + существительное; повторить счёт от 1 до 10, названия животных;
развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;
воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.
Оборудование (РППС):
цветик-семицветик, лепестки которого выполнены из цветной бумаги (прикрепляются к доске при помощи магнитов);
мягкий кубик, стороны которого обклеены разными цветами;
2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);
2 красивые коробки с воздушными шариками разных цветов;
мягкие игрушки-животные разных цветов;
вывеска «Toyshop»;
воздушные шарики разных цветов для проведения динамической паузы;
раскраски цветов, цветочной полянки;
цветные карандаши, восковые мелки;
кружки-«билетики» из самоклеющейся бумаги красного и жёлтого цвета, которые прикрепляются каждому члену команды в качестве эмблемы;
разноцветные кружочки, которые выдаются за каждый правильный ответ и подсчитываются в конце путешествия;
аудиозапись для динамической паузы (веселая песенка на английском языке);
музыка (минус) для песенки Colour Song (на мотив популярной песенки “The Itsy Bitsy Spider”);
карточки, иллюстрирующие слова песни Colour Song;
корзинки красного и синего цветов для проведения рефлексии.
Ход занятия.
Организационный момент.
Teacher: Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?
Children: I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.
- Ребята, мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие на волшебном ковре-самолете. Во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. И вы тоже получите свои билеты – в форме кружочков. Они разного цвета. Но чтобы их получить, нам нужно назвать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
– My name is...
– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.
Ребята, занимайте места у того стола, цвет кружочка на котором, совпадает с цветом вашего билета.
(Ребята, у которых красные кружочки-«билетики», садятся у стола скрасным кружком посередине. Ребята, у которых жёлтые кружочки-«билетики», садятся у стола с жёлтым кружком посередине).
Теперь мы готовы к путешествию! Итак, в путь у нас отправляются 2 команды:
Учитель: Команда!...
Участники 1-ой команды: «Red»!
Учитель: И команда!...
Участники 2-ой команды: «Yellow»!
Фонетическая зарядка.
– Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
– А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
– И вот мы уже подлетаем к сказочной полянке, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”
Самолет летит-гудит – [ð]
А змея ползет-шипит – [θ]
Пчелка на цветке жужжит – [ð]
Чайник на плите гудит – [θ]
Ребята, посмотрите, какой необычный цветок расцвел на этой волшебной полянке! Все лепестки у него разноцветные. А сколько их? Давайте посчитаем: “One, two, three, four, five, six, seven!”. Как же он называется? Правильно, это цветик-семицветик – flower-seven-colours-flower, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Но мы будем с вами не только играть, но и соревноваться, т.е. за каждый правильный ответ вы будете получать один листик.
Ну что ж, начнём. Отрываем первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:
What colour is it?
It is blue.
А вот и первая игра – «Помоги рассказать стихотворение»:
1-й команде: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
2-й команде: Нам давали на обед помидоры цвета red;
1-й команде: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
2-й команде: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
1-й команде: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
2-й команде: Чернокожий человек по-английски будет black;
1-й команде: По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
2-й команде: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
1-й команде: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.
- Молодцы, ребята. Теперь отрываем следующий лепесток. Не забывайте говорить заклинание:
- What colour is it?
- It is red.
- У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый член команды должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).
- Ну что, отрываем следующий лепесток? Тогда говорите заклинание. (Дети называют цветлепестка – заклинание). Ребята, наш волшебный цветок приготовил для вас разноцветные картинки. Назовите их цвет и посчитайте, сколько у вас картинок. Молодцы, справились с этим заданием. (Каждая команда называет цвет и считает по-английски от 1 до 10).
- А теперь какой лепесток? Хорошо. Посмотрите, в чудесной коробке что-то лежит. Что в ней лежит, я вам скажу. Это воздушный шарик. It´s a balloon. А вот какого он цвета, вам нужно отгадать. От каждой команды мне нужен один участник. Он посмотрит, какого цвета шарик и будет отвечать ребятам, отгадали они или нет.
Команда: Red?...Yellow?...Blue? и т.д.
Участник от команды соперников: - Yes/No (в зависимости от ситуации)
(Дети отгадывают цвет воздушного шарика, пока не отгадают). Педагог сопровождает называние цветов шарика небольшими стихотворениями:
What colour is it? Какого цвета шарик? (Красного). На английском - red:
У меня сомнений нет
красный цвет конечно (red).
А этот шар какого цвета? (Желтого). На английском – yellow.
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый – yellow.
А какой этот шарик? (Синий). На английском будет blue.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно (blue).
А этот шарик (Зеленый). На английском – green.
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green.
(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)
Динамическая пауза.
- Какой сюрприз нам приготовил следующий лепесток? Давайте скорее говорить волшебное заклинание. Оказывается, у нас ещё есть воздушные шары. Под музыку вы будете передавать шары друг другу, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цвета шарик остался у вас в руках:
-I have got red (blue, orange, white и т.д.).
(Звучит весёлая песенка на английском языке).
- Ребята, отрываем следующий лепесток. Только не забываем про заклинание. Хорошо. Сейчас мы пойдём в магазин игрушек. Наш продавец (уч-ся 3 класса) расскажет, что есть у неё в магазине, а вы выберете то, что вам понравилось. От каждой команды я приглашаю по одному участнику.
Продавец: I have got a red fox, a grey cat, a green frog, an orange dog, a brown bear and a white duck. What would you like?
Покупатель: A green frog, please!
Продавец: Here you are.
Покупатель: Thank you.
- Ребята, у нас остался последний лепесток. Произносим заклинание:
-What colour is it?
- It is …!
- А последний лепесток предлагает нам запечатлеть наши воспоминания о его сказочной полянке, давайте нарисуем, с какими цветами мы здесь встретились, какой вам больше понравился. (Раскраска цветов, букетов, полянки).
- А серединка у нашего цветика-семицветика какого цвета?
Произносим волшебное заклинание:
What colour is it?
It is ….
Серединка цветочка собрала вокруг себя все 7 лепесточков, также как английский язык дружно собирает нас на каждое занятие. Давайте повторим еще раз все цвета и споем веселую песенку Colour Song (на мотив популярной песенки “The Itsy Bitsy Spider”.) Педагог сопровождает песенку соответствующими иллюстрациями.
Orange is a carrot,
Yellow is a pear,
Green is the grass,
And brown is a bear,
Purple is a plum,
Blue is the sky,
Black is a witch’s hat,
And red is cherry pie.
Выводы. Итоги. Рефлексия.
- Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? Где мы сегодня были? А что мы там делали? А кто победил в наших цветных соревнованиях? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы). Нам было приятновстретиться с вами, поиграть, попеть песенки, рассказывать стихи, узнать новое и интересное и повторить то, что мы уже знаем.
В конце путешествия билетики сдаем фее цветов: если занятие вам очень понравилось, было интересно весело, все запомнилось – билетики кладем в красную корзинку, если на занятии кому-то было не интересно, а может даже скучно, не понравилось путешествие – оставьте ваш билетик в синей корзинке.