Программное содержание:
Цель: развивать игровую деятельность детей.
Задачи:
• формировать умение использовать в игре предметы-заместители;
• мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление;
• воспитывать доброжелательное отношение к героям;
• повышать интерес к различным видам игр.
Оборудование: зайчик, «Домовой», замок, колокольчик, морковь, капуста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Программное содержание: Цель: развивать игровую деятельность детей. Задачи: • формировать умение использовать в игре предметы-заместители; • мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление; • воспитывать доброжелательное отношение к героям; • повышать интерес к различным видам игр. Оборудование: зайчик, «Домовой», замок, колокольчик, морковь, капуста.
Ход: - В группе раздается стук в дверь, входит «Домовой» (здоровается с ребятами, знакомиться и предлагает отправиться в путешествие). - Ребята, хотите отправиться в путешествие? (да) Поедем на машине. - А где же она? («домовой» предлагает построить машину из стульчиков) - Это место для водителя. Водителем будет у нас Тимоша (все занимают места) - Ребята, но мы не можем отправиться в путь, у нас нет руля. Что делать? (дети находят руль среди предметов-заместителей) - Чтобы не скучно было в пути, давайте споём песню «Мыедем, едем, едем в далекие края…» - Ребята, что-то случилось. Машина застряла. Что будем делать? (толкать) - Поехали дальше. - Вот мы и приехали. Выходите из машины. - Ребята, посмотрите, что это за домик? Хотите узнать, кто в домике живёт? (да) - Давайте узнаем («домовой» предлагает детям спросить «Кто-кто в домике живёт», индивидуальные и хоровые ответы детей) - Никто не отзывается. - Ребята, смотрите, какой большой замок висит на двери. Давайте его откроем (пальчиковая игра «Замок») На двери висит замок, Кто его открыть бы мог. Покрутили, повертели, И замочек-то открыли. - Замок открыли, а дверь не открывается. Давайте в ладоши похлопаем, (хлопают в ладоши) - Давайте ножками потопаем (топают) - Снова в домике тишина. - Позвонюка я в колокольчик («домовой» звонит в колокольчик, из дома выходит зайка) Здравствуйте, ребята! Я весёлый зайчонок. Я люблю петь, плясать, а больше всего люблю с детками играть. Домовой: - Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайка (да) - Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет. - Что зайчик любит? (морковку и капусту) - Давайте приготовим для него салат из морковки и капусты (пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…») Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трём, трём. Мы капусту солим, солим. Мы морковку мнём, мнём. - Зайчик благодарит вас, ребята, за угощенье и приглашает поиграть (подвижная игра «Зайка серенький сидит») Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так. И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так. Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так. Надо зайке поскакать. Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал. Домовой: - А теперь давайте с зайчиком прощаться, ему пора спать. А нам пора возвращаться обратно в детский сад………полетели на «самолетах» (подвижная игра «Самолёты») - Ну, что ж ребята, теперь и нам с вами пора прощаться. Пора и мне домой. Мне очень понравилось с вами играть, так что скоро снова приду к вам в гости. До свидания! (дети прощаются с «домовым»).