ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«ВЕСЁЛЫЕ МИШКИ»
ЗАДАЧИ: продолжать знакомить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки; совершенствовать навыки ходьбы; доставить детям чувство радости.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: стенд с картинками, изображающими мороз, снег, лед; аудиозапись музыки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят под музыку в спортивный зал и строятся кругом в центре зала.
Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес и там превратимся в медвежат. Хотите? Но сначала я вам загадаю загадки:
- Скатерть бела, весь мир одела. (Снег.)
- Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз.)
- На дворе горой, а в избе - водой. (Снег.)
- В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)
- Бел, да не сахар, ног нет, а идёт. (Снег.)
- Без рук, а рисовать умеет. (Мороз.)
Инструктор. Молодцы, все загадки разгадали! А теперь отправимся в лес.
Ходьба по залу друг за другом под музыку.
Инструктор. Вот мы пришли на волшебную полянку. Закройте глазки. Раз, два, три - медвежата теперь вы. Открыли глазки. Раз вы теперь медвежата, то и вести себя будете, как медвежата.
Инструктор читает стихотворение, дети выполняют движения.
Гуляет по лесочку семейство медвежат. Под лапами листочки и веточки хрустят.
Дети ходят вперевалку, подражая движениям медведей.
Под ёлочкою сели, решили отдохнуть. Закрыли мишки глазки, решили отдохнуть.
Дети садятся на корточки, ручки под щёчку.
Добавить игровое упражнение «Проползи по мостику».
Немного отдохнули и снова в дальний путь.
Идут, ногами топают, по лесу только хруст. Дети встают, потягиваются, идут, переваливаясь, топают ногами.
Пошло кругом веселье, медведей не унять.
Под ёлочкой заснеженной все начали плясать.
Дети танцуют и веселятся под музыку. Инструктор. Славно мишки повеселились! А теперь пора превращаться в ребяток. Раз, два, три - вновь ребятками стали вы.
Дети выходят из зала под музыку.ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«ВЕСЁЛЫЕ МИШКИ»
ЗАДАЧИ: продолжать знакомить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки; совершенствовать навыки ходьбы; доставить детям чувство радости.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: стенд с картинками, изображающими мороз, снег, лед; аудиозапись музыки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят под музыку в спортивный зал и строятся кругом в центре зала.
Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес и там превратимся в медвежат. Хотите? Но сначала я вам загадаю загадки:
- Скатерть бела, весь мир одела. (Снег.)
- Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз.)
- На дворе горой, а в избе - водой. (Снег.)
- В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)
- Бел, да не сахар, ног нет, а идёт. (Снег.)
- Без рук, а рисовать умеет. (Мороз.)
Инструктор. Молодцы, все загадки разгадали! А теперь отправимся в лес.
Ходьба по залу друг за другом под музыку.
Инструктор. Вот мы пришли на волшебную полянку. Закройте глазки. Раз, два, три - медвежата теперь вы. Открыли глазки. Раз вы теперь медвежата, то и вести себя будете, как медвежата.
Инструктор читает стихотворение, дети выполняют движения.
Гуляет по лесочку семейство медвежат. Под лапами листочки и веточки хрустят.
Дети ходят вперевалку, подражая движениям медведей.
Под ёлочкою сели, решили отдохнуть. Закрыли мишки глазки, решили отдохнуть.
Дети садятся на корточки, ручки под щёчку.
Добавить игровое упражнение «Проползи по мостику».
Немного отдохнули и снова в дальний путь.
Идут, ногами топают, по лесу только хруст. Дети встают, потягиваются, идут, переваливаясь, топают ногами.
Пошло кругом веселье, медведей не унять.
Под ёлочкой заснеженной все начали плясать.
Дети танцуют и веселятся под музыку. Инструктор. Славно мишки повеселились! А теперь пора превращаться в ребяток. Раз, два, три - вновь ребятками стали вы.
Дети выходят из зала под музыку.ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«ВЕСЁЛЫЕ МИШКИ»
ЗАДАЧИ: продолжать знакомить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки; совершенствовать навыки ходьбы; доставить детям чувство радости.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: стенд с картинками, изображающими мороз, снег, лед; аудиозапись музыки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят под музыку в спортивный зал и строятся кругом в центре зала.
Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес и там превратимся в медвежат. Хотите? Но сначала я вам загадаю загадки:
- Скатерть бела, весь мир одела. (Снег.)
- Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз.)
- На дворе горой, а в избе - водой. (Снег.)
- В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)
- Бел, да не сахар, ног нет, а идёт. (Снег.)
- Без рук, а рисовать умеет. (Мороз.)
Инструктор. Молодцы, все загадки разгадали! А теперь отправимся в лес.
Ходьба по залу друг за другом под музыку.
Инструктор. Вот мы пришли на волшебную полянку. Закройте глазки. Раз, два, три - медвежата теперь вы. Открыли глазки. Раз вы теперь медвежата, то и вести себя будете, как медвежата.
Инструктор читает стихотворение, дети выполняют движения.
Гуляет по лесочку семейство медвежат. Под лапами листочки и веточки хрустят.
Дети ходят вперевалку, подражая движениям медведей.
Под ёлочкою сели, решили отдохнуть. Закрыли мишки глазки, решили отдохнуть.
Дети садятся на корточки, ручки под щёчку.
Добавить игровое упражнение «Проползи по мостику».
Немного отдохнули и снова в дальний путь.
Идут, ногами топают, по лесу только хруст. Дети встают, потягиваются, идут, переваливаясь, топают ногами.
Пошло кругом веселье, медведей не унять.
Под ёлочкой заснеженной все начали плясать.
Дети танцуют и веселятся под музыку. Инструктор. Славно мишки повеселились! А теперь пора превращаться в ребяток. Раз, два, три - вновь ребятками стали вы.
Дети выходят из зала под музыку.ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
«ВЕСЁЛЫЕ МИШКИ»
ЗАДАЧИ: продолжать знакомить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки; совершенствовать навыки ходьбы; доставить детям чувство радости.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: стенд с картинками, изображающими мороз, снег, лед; аудиозапись музыки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят под музыку в спортивный зал и строятся кругом в центре зала.
Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес и там превратимся в медвежат. Хотите? Но сначала я вам загадаю загадки:
- Скатерть бела, весь мир одела. (Снег.)
- Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз.)
- На дворе горой, а в избе - водой. (Снег.)
- В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)
- Бел, да не сахар, ног нет, а идёт. (Снег.)
- Без рук, а рисовать умеет. (Мороз.)
Инструктор. Молодцы, все загадки разгадали! А теперь отправимся в лес.
Ходьба по залу друг за другом под музыку.
Инструктор. Вот мы пришли на волшебную полянку. Закройте глазки. Раз, два, три - медвежата теперь вы. Открыли глазки. Раз вы теперь медвежата, то и вести себя будете, как медвежата.
Инструктор читает стихотворение, дети выполняют движения.
Гуляет по лесочку семейство медвежат. Под лапами листочки и веточки хрустят.
Дети ходят вперевалку, подражая движениям медведей.
Под ёлочкою сели, решили отдохнуть. Закрыли мишки глазки, решили отдохнуть.
Дети садятся на корточки, ручки под щёчку.
Добавить игровое упражнение «Проползи по мостику».
Немного отдохнули и снова в дальний путь.
Идут, ногами топают, по лесу только хруст. Дети встают, потягиваются, идут, переваливаясь, топают ногами.
Пошло кругом веселье, медведей не унять.
Под ёлочкой заснеженной все начали плясать.
Дети танцуют и веселятся под музыку. Инструктор. Славно мишки повеселились! А теперь пора превращаться в ребяток. Раз, два, три - вновь ребятками стали вы.
Дети выходят из зала под музыку.