Конспект развлечения по экологическому воспитанию "Наблюдение за хомячком"
Конспект развлечения по экологическому воспитанию "Наблюдение за хомячком"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Наблюдение за хомячком» .
Воспитатель :Мельникова О.Ю.
Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :
«Наблюдение за хомячком».
Образовательная область : познавательная.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.
Тема : « Наблюдение за хомячком»
Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Программные задачи.
Образовательные задачи :Дать детям представление о домашнем животном-хомячке(внешний вид, движение, питание).Активизировать словарь детей: домашнее животное, пушистый, грызет, шуршит, проголодался.
Развивающие задачи : Вызвать интерес к животным; развивать у детей наблюдательность,воображение,логическое мышление.
Воспитательные задачи :Вызвать желание заботиться о животных.
Оборудование: Клетка для хомячка,овощи(картофель,морковь,капуста,свекла,),фрукты(яблоки),ИКТ,демонстрация слайдов на тему «Грызуны»,демонстрация мультфильма «Сказка о глупом мышонке».
Ход:
Воспитатель :Иду я, ребята, по дорожке в детский сад, слышу кто-то шуршит в траве. Я заглянула и обрадовалась. Это был хомячок.
Воспитатель :Хомка, хомка, хомячок, покажи мне свой бочок! Нет, не покажу, я на нем сейчас лежу!
Воспитатель :Я взяла этот комочек в руки и принесла его к вам познакомиться.
Воспитатель :Чем покрыто тело хомячка?
Дети :Шерстью.
Воспитатель :Какая шерсть, ребята?
Дети :Теплая, пушистая.
Воспитатель :Хомячки бывают разного цвета :белые, серые и даже темные. Ребята, хомячок на вас так смотрит, наверное, вы ему очень понравились.
Воспитатель :А какие у него глазки, дети?
Дети :Черные, круглые, похожие на бусинки.
Воспитатель :А еще, он внимательно слушает вас своими ушками. А какие они ?
Дети :Маленькие.
Воспитатель :А где они находятся?
Дети :На голове.
Воспитатель :А что стоит в домике у хомячка?
Дети: Лестница.
Воспитатель: А ведь она стоит не зря. Это я поставила ему ее потому, что знаю, что ножки у него маленькие, но быстрые и ловкие.
Физминутка.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем вокруг хомячка и споем для него песенку.
Я маму все просила:
-«Купи,ты мне щенка,
А мама мне купила смешного хомячка !»
-Хомячок, хомячок, добродушный толстячок!(2 раза)
Воспитатель :-Ребята, к нашему хомячку часто прибегает мышонок. Все они родственники из семейства грызунов. (демонстрация слайдов «Грызуны»)Этот мышонок очень глупенький и не послушный. Я даже вам сейчас расскажу стихотворение. Называется оно так «Сказка о глупом мышонке».
Воспитатель: -Я думаю,вам всем понравилась эта история. Но, а нашему хомячку больше всего нравится грызть овощи, фруты. А еще он любит полакомиться мясом,яйцом. Чем богаты овощи и фрукты?
Дети: Витаминами.
Воспитатель: -А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус»
Проводится дидактическая игра «Угадай на вкус».
Воспитатель:- Закройте глаза, а я буду вас угощать чем-то вкусненьким.(Дети с закрытыми глазами пробуют на вкус морковь, огурец,яблоко и отгадывают название).
Воспитатель:- Когда наш хомячок проголодается, мы его с удовольствием угостим такими же лакомствами. Он будет с радостью угощаться и благодарить нас за заботу о нем.
Показ мультфильма «Сказка о глупом мышонке».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения по экологическому воспитанию "Наблюдение за хомячком"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект развлечения во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Наблюдение за хомячком» .
Воспитатель :Мельникова О.Ю.
Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 «Пчелки» :
«Наблюдение за хомячком».
Образовательная область : познавательная.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.
Тема : « Наблюдение за хомячком»
Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Программные задачи.
Образовательные задачи :Дать детям представление о домашнем животном-хомячке(внешний вид, движение, питание).Активизировать словарь детей: домашнее животное, пушистый, грызет, шуршит, проголодался.
Развивающие задачи : Вызвать интерес к животным; развивать у детей наблюдательность ,воображение ,логическое мышление.
Воспитательные задачи :Вызвать желание заботиться о животных.
Оборудование: Клетка для хомячка,овощи(картофель,морковь,капуста,свекла,),фрукты(яблоки),ИКТ,демонстрация слайдов на тему «Грызуны»,демонстрация мультфильма «Сказка о глупом мышонке».
Ход:
Воспитатель :Иду я, ребята, по дорожке в детский сад, слышу кто-то шуршит в траве. Я заглянула и обрадовалась. Это был хомячок.
Воспитатель :Хомка, хомка, хомячок, покажи мне свой бочок! Нет, не покажу, я на нем сейчас лежу!
Воспитатель :Я взяла этот комочек в руки и принесла его к вам познакомиться.
Воспитатель :Чем покрыто тело хомячка?
Дети :Шерстью.
Воспитатель :Какая шерсть, ребята?
Дети :Теплая, пушистая.
Воспитатель :Хомячки бывают разного цвета :белые, серые и даже темные. Ребята, хомячок на вас так смотрит, наверное, вы ему очень понравились.
Воспитатель :А какие у него глазки, дети?
Дети :Черные, круглые, похожие на бусинки.
Воспитатель :А еще, он внимательно слушает вас своими ушками. А какие они ?
Дети :Маленькие.
Воспитатель :А где они находятся?
Дети :На голове.
Воспитатель :А что стоит в домике у хомячка?
Дети: Лестница.
Воспитатель: А ведь она стоит не зря. Это я поставила ему ее потому, что знаю, что ножки у него маленькие, но быстрые и ловкие.
Физминутка.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем вокруг хомячка и споем для него песенку.
Я маму все просила:
-«Купи,ты мне щенка,
А мама мне купила смешного хомячка !»
-Хомячок, хомячок, добродушный толстячок!(2 раза)
Воспитатель :-Ребята, к нашему хомячку часто прибегает мышонок. Все они родственники из семейства грызунов. (демонстрация слайдов «Грызуны»)Этот мышонок очень глупенький и не послушный. Я даже вам сейчас расскажу стихотворение. Называется оно так «Сказка о глупом мышонке».
Воспитатель: -Я думаю ,вам всем понравилась эта история. Но, а нашему хомячку больше всего нравится грызть овощи, фруты. А еще он любит полакомиться мясом ,яйцом. Чем богаты овощи и фрукты?
Дети: Витаминами.
Воспитатель: -А сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус»
Проводится дидактическая игра «Угадай на вкус».
Воспитатель:- Закройте глаза, а я буду вас угощать чем-то вкусненьким.(Дети с закрытыми глазами пробуют на вкус морковь, огурец ,яблоко и отгадывают название).
Воспитатель:- Когда наш хомячок проголодается, мы его с удовольствием угостим такими же лакомствами. Он будет с радостью угощаться и благодарить нас за заботу о нем.