kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; учить «записывать» задачи, используя знаки «+», «-», «=».
  2. Продолжать учить выполнять задания под диктовку; учить двигаться во время перерисовывания от указанной точки в том направлении, которое называет педагог; продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице.
  3. Упражнять в составлении числа из двух меньших чисел.
  4. Продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу).
  5. Развивать логическое мышление, зрительное внимание.

    Развивающая среда:

  • Набор карточек с изображением геометрических фигур;
  • Набор геометрических фигур;
  • Карточки с изображением различного количества предметов (для составления задач);
  • Тетради и карандаши.

Ход занятия:

Ребята сегодня к нам в группу пришло письмо из королевства Математики. В письме говорится о том, что на королевство напали злые роботы и жителей могут спасти дети находчивые, умные и внимательные, которые умеют хорошо считать, решать задачи и сравнивать. Королева просит вас помочь им изгнать злых роботов. Вы согласны помочь? Да.

Тогда отправляемся в путь и выполним все задания.

Разминка.

Задание № 1.

- сколько дней в неделе?

- что бывает раньше: утро или вечер?

- из какой посуды нельзя ничего съесть?

- у какой фигуры нет углов?

- в каком месяце твой день рождения?

- каким месяцем заканчивается год?

- назови соседей числа 8, 9, 10 …

- я начну, а ты продолжи 12…

Задание № 2.

«Что где находится».

Ребята перед вами карточки с изображением геометрических фигур. Вам надо запомнить расположение фигур и выложить на свой листок бумаги, затем проверить задание друг у друга.

- какая фигура находится в правом нижнем углу?

- где расположен зеленый треугольник?

- где расположены прямоугольники?

- сколько геометрических фигур?

Следующее задание № 3.

Ребята сейчас вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Справитесь? Да.

У каждого из вас карточка с изображением предметов. Посмотрите внимательно и придумайте задачу, в ней должно быть условие, решение и ответ.

Прочитай задачу, используя математические знаки и цифры (+, -, =).

Вы меня порадовали, все справились. Молодцы!

Физкультминутка:

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Вслед за мною говори.

В понедельник, вторник, среду

В гости к бабушке поеду.

А в четверг и пятницу

Дрожки к дому катятся.

За субботу-воскресенье

В этот день дают печенье.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Всю считалку повтори.

 

Игра с мячом «Лови, бросай, дни недели называй.

Задание № 4.

Сегодня мы будем составлять число 9 из двух меньших чисел.

Отсчитайте 9 треугольников одного цвета и положите в ряд.

Попробуйте составить по порядку все варианты состава числа 9 из двух меньших чисел. А сейчас назовите все варианты. Вы справились.

А сейчас диктант по клеточкам в тетради, задание № 5.

Что у вас получилось? Конечно ваша оценка 5.

Вы сегодня справились с заданиями, были внимательны, находчивы.

  1. Понравилось вам путешествие?
  2. Что нового вы узнали на занятии?
  3. Как вы думаете, мы помогли жителям королевства?

Королева Математики благодарит вас за помощь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе»

Конспект открытого занятия по математике

в подготовительной группе


  1. Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; учить «записывать» задачи, используя знаки «+», «-», «=».

  2. Продолжать учить выполнять задания под диктовку; учить двигаться во время перерисовывания от указанной точки в том направлении, которое называет педагог; продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице.

  3. Упражнять в составлении числа из двух меньших чисел.

  4. Продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу).

  5. Развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Развивающая среда:

  • Набор карточек с изображением геометрических фигур;

  • Набор геометрических фигур;

  • Карточки с изображением различного количества предметов (для составления задач);

  • Тетради и карандаши.

Ход занятия:

Ребята сегодня к нам в группу пришло письмо из королевства Математики. В письме говорится о том, что на королевство напали злые роботы и жителей могут спасти дети находчивые, умные и внимательные, которые умеют хорошо считать, решать задачи и сравнивать. Королева просит вас помочь им изгнать злых роботов. Вы согласны помочь? Да.

Тогда отправляемся в путь и выполним все задания.

Разминка.

Задание № 1.

- сколько дней в неделе?

- что бывает раньше: утро или вечер?

- из какой посуды нельзя ничего съесть?

- у какой фигуры нет углов?

- в каком месяце твой день рождения?

- каким месяцем заканчивается год?

- назови соседей числа 8, 9, 10 …

- я начну, а ты продолжи 12…

Задание № 2.

«Что где находится».

Ребята перед вами карточки с изображением геометрических фигур. Вам надо запомнить расположение фигур и выложить на свой листок бумаги, затем проверить задание друг у друга.

- какая фигура находится в правом нижнем углу?

- где расположен зеленый треугольник?

- где расположены прямоугольники?

- сколько геометрических фигур?

Следующее задание № 3.

Ребята сейчас вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Справитесь? Да.

У каждого из вас карточка с изображением предметов. Посмотрите внимательно и придумайте задачу, в ней должно быть условие, решение и ответ.

Прочитай задачу, используя математические знаки и цифры (+, -, =).

Вы меня порадовали, все справились. Молодцы!

Физкультминутка:

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Вслед за мною говори.

В понедельник, вторник, среду

В гости к бабушке поеду.

А в четверг и пятницу

Дрожки к дому катятся.

За субботу-воскресенье

В этот день дают печенье.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Всю считалку повтори.


Игра с мячом «Лови, бросай, дни недели называй.

Задание № 4.

Сегодня мы будем составлять число 9 из двух меньших чисел.

Отсчитайте 9 треугольников одного цвета и положите в ряд.

Попробуйте составить по порядку все варианты состава числа 9 из двух меньших чисел. А сейчас назовите все варианты. Вы справились.

А сейчас диктант по клеточкам в тетради, задание № 5.

Что у вас получилось? Конечно ваша оценка 5.

Вы сегодня справились с заданиями, были внимательны, находчивы.

  1. Понравилось вам путешествие?

  2. Что нового вы узнали на занятии?

  3. Как вы думаете, мы помогли жителям королевства?

Королева Математики благодарит вас за помощь.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе

Автор: Зинина Татьяна Анатольевна

Дата: 20.05.2016

Номер свидетельства: 328990

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ФЭМП. Тема : Повторение и закрепление  изученных знаний."
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-po-femp-tiema-povtorieniie-i-zakrieplieniie-izuchiennykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "278855"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453137846"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика»"
    ["seo_title"] => string(93) "konspiektotkrytoghozaniatiiapomatiematikievpodghotovitielnoighruppiezanimatielnaiamatiematika"
    ["file_id"] => string(6) "299838"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456598110"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект открытого занятия по образовательной области "ФЭМП" : Нашествие пиратов на страну: "Математика"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_po_obrazovatiel_noi_oblasti_femp_nashiestviie_pir"
    ["file_id"] => string(6) "469880"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526488281"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект открытого занятия по математике"
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_po_matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "381389"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484844603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП в подготовительной группе "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "127702"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415363962"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства