kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель: Ребята, к нам в группу сегодня принесли какое-то удивительное письмо… Посмотрите, какой-то листик на конверте, какие-то странные следы… Интересно было бы узнать, откуда оно и от кого… А вам интересно? Тогда давайте откроем его и прочитаем.

Письмо. Здравствуйте, наши дорогие мальчики и девочки! Нам очень скучно и грустно у себя в лесу и поэтому мы приглашаем вас к себе в гости - на лесную полянку.

Дикие животные.

- Ой, ребята, а кто такие дикие животные? Воспитатель: Ну что же, ребята, хотите отправиться в гости к диким животным? Прямо в лес? А как же мы туда доберемся? А давайте, мы полетим туда на воздушном шаре! Беритесь все за веревочку, закрывайте глаза, и мы отправляемся в путь!(звучит музыка,звуки леса,читаю стихотворение)

- Вот и очутились мы в лесу, открывайте глазки! Посмотрите, сколько деревьев вокруг. Так тихо и спокойно в лесу. Давайте полюбуемся лесом. А каких диких животных вы знаете?

-Ой, смотрите — какая маленькая елочка! Кажется, там кто-то прячется. Ну-ка угадаем, кто это.

Этот зверь живет в бору,

У стволов грызет кору.

 Летом в шубке серенькой,

А зимою в беленькой.

На интерактивной доске появляется иллюстрация  зайца.

-Точно, заяц! А какой он, ребята? А какая у зайчика шубка зимой? Почему? А кого он боится?

Здравствуй, зайчишка!

-Ребята зайчик предлагает с ним поиграть, посмотрите сколько у него в мешочке картинок животных, только он запутался, какие из них домашние, а какие дикие, поможем зайке разобраться?

-А кто же такие домашние животные? Почему их так называют?

Показываю детям мешочек в котором картинки диких и домашних животных.

-Ой, ребята, шишки под ногами! Кто же их здесь раскидал? 

          Кто с высоких темных сосен

          В ребятишек шишку бросил?

          И в кусты через пенек

          Промелькнул, как огонек?

Появляется  иллюстрация  белки-тиін.

Верно, это белка. Смотрите, вот она на дереве. Здравствуй, белочка! Ребята, какая она? А какая у белки шубка ? А чем питается белка?

Белка «шепчет » на ухо воспитателю: 

Игра «Найди детёнышам их мам». 

Белочка предлагает вам с ней поиграть, у нее много картинок животных и их детёнышей, только ей нужно помочь найти детенышам их мам.
Закрепляют знания о животных и их детёнышах.

Давайте правильно назовем деток животных.

Воспитатель: Вы ребятки умные и знаете, как называются  детеныши домашних животных.

-Молодцы, ребята, теперь лесные жители во всем разобрались!

Я еще чей-то домик вижу впереди. Кто там живет?

          Он мохнатый и большой,

          Спит в берлоге он зимой.

          Летом ягоды жует,

          Дикий мед у пчел берет.

         Грозно может зареветь

         Косолапый зверь…

- Точно, это медведь! Здравствуй, Мишка! Ребята, а медведь какой? А чем медведь питается? А что медведь зимой делает? Где он спит?

Медведь  хочет у нас что-то спросить про домашних животных? Попробуем ему ответить?

Игра «Доскажи слово».

Корова дает молоко, а курица.?

Кошка мяукает, а собака.?

Петух кукарекает, а свинья.?

У кошки шерсть, а у курицы.?

Корова мычит, а котенок.?

-Ребята, а вот еще одна загадка про дикое животное.

       Эта рыжая плутовка

       И коварна, и хитра.

       Быстрых зайцев ловит ловко,

       Кур ворует со двора.

       И мышами поживиться

       Любит шустрая …

- Вот она - лисичка! Какая она, ребята? А где она живет? А чем питается?

-Ребята, лисичка шепчет мне что грустно живется ей в лесу,  нет у нее друзей,никто с ней не дружит потому- что она  очень хитрая.

-Давайте ребята мы поможем лисе,если она пообещает больше никого ни обманывать,мы сделаем ей много друзей лисичек. Сейчас мы отправимся обратно в детский сад и смастерим для нее друзей.

Закрывают глаза и отправляются в детский сад.

-Садитесь за столы  . Посмотрите, у  нас уже есть готовые силуэты лисичек.

-А  как вы думаете чего  у наших лисичек не хватает?

-Правильно, у лисичек  не хватает шерстки,сейчас мы будем наклеивать им шерстку.

-А какого цвета шубка у лисы?

1.Показ и разбор образца.

2.Закрепление способа выполнения работы.

3.Закрепление правил безопасности работы с ножницами.

4.Пальчиковая гимнастика  «»

5.Самостоятельная деятельность детей.

6.Итог и анализ организованной деятельности.

-У кого в гостях мы сегодня побывали ?

-Чем отличаются дикие животные от домашних?

-Для кого мы смастерили друзей ?

-Вам понравились ваши работы?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Дикие животные"»

Ұйымдасқан оқу-әрекетінің технологиялық картасы №8 ортаңғы топ

Технологическая карта организованной учебной деятельности в среднейгруппе №8


Білім облысы/Образовательные области: Қатынас- Коммунникация, Шығармашылық - Творчество.

Бөлімдер/Раздел: Тіл дамыту- Развитие речи , Жапсыру- Аппликация.

Тақырыбы/Тема: «Дикие и домашние животные»

Мақсаты/Цель: Уточнить представление детей о домашних и диких животных, их внешнем виде, условиях проживания и питании ;закреплять знания  детей в назывании детенышей животных. Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей. Развивать связную речь детей, мышление, обогащать словарный запас; продолжать развивать навык работы с ножницами, -формировать навык аккуратного приклеивания, выполнение аппликации в нетрадиционной технике(нитки)

Билингвальный компонент: Жабаи жануарлар-дикие животные,қоян-заяц,тиін –белка, түлкі- лиса, аю –медведь,үй жануарлары-домашние животные,



Іс-әрекет

көзеңдері

Этапы

деят-ти

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациял

ық-

танымдық


Мотиваци-

онно-

побудительный


Круг радости.


Сәлеметсіз бе Алтың күн!

Сәлеметсіз бе жер ана !

Сәлеметсіз бе достарым!

Сендерді көрсем қуанам!



Встают в круг и произносят слова.



Ұйымдас-

тыру

шылық-

ізденуші- лік





Организацио-

нно

поисковый










Рефлектік-

Үйлесімді-

лік

Рефлексивно-

корригирую

щий


Воспитатель: Ребята, к нам в группу сегодня принесли какое-то удивительное письмо… Посмотрите, какой-то листик на конверте, какие-то странные следы… Интересно было бы узнать, откуда оно и от кого… А вам интересно? Тогда давайте откроем его и прочитаем.

Письмо. Здравствуйте, наши дорогие мальчики и девочки! Нам очень скучно и грустно у себя в лесу и поэтому мы приглашаем вас к себе в гости - на лесную полянку.

Дикие животные.

- Ой, ребята, а кто такие дикие животные? Воспитатель: Ну что же, ребята, хотите отправиться в гости к диким животным? Прямо в лес? А как же мы туда доберемся? А давайте, мы полетим туда на воздушном шаре! Беритесь все за веревочку, закрывайте глаза, и мы отправляемся в путь!(звучит музыка ,звуки леса ,читаю стихотворение)

- Вот и очутились мы в лесу, открывайте глазки! Посмотрите, сколько деревьев вокруг. Так тихо и спокойно в лесу. Давайте полюбуемся лесом. А каких диких животных вы знаете?

-Ой, смотрите — какая маленькая елочка! Кажется, там кто-то прячется. Ну-ка угадаем, кто это.

Этот зверь живет в бору,

У стволов грызет кору.

 Летом в шубке серенькой,

А зимою в беленькой.

На интерактивной доске появляется иллюстрация зайца.

-Точно, заяц! А какой он, ребята? А какая у зайчика шубка зимой? Почему? А кого он боится?

Здравствуй, зайчишка!

-Ребята зайчик предлагает с ним поиграть, посмотрите сколько у него в мешочке картинок животных, только он запутался, какие из них домашние , а какие дикие, поможем зайке разобраться?

-А кто же такие домашние животные? Почему их так называют?

Показываю детям мешочек в котором картинки диких и домашних животных.

-Ой, ребята, шишки под ногами! Кто же их здесь раскидал? 

          Кто с высоких темных сосен

          В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

          Промелькнул, как огонек?

Появляется иллюстрация белки-тиін.

Верно, это белка. Смотрите, вот она на дереве. Здравствуй, белочка! Ребята, какая она? А какая у белки шубка ? А чем питается белка?

Белка «шепчет » на ухо воспитателю: 

Игра «Найди детёнышам их мам». 

Белочка предлагает вам с ней поиграть, у нее много картинок животных и их детёнышей, только ей нужно помочь найти детенышам их мам.
Закрепляют знания о животных и их детёнышах.

Давайте правильно назовем деток животных.

Воспитатель: Вы ребятки умные и знаете, как называются детеныши домашних животных.

-Молодцы, ребята, теперь лесные жители во всем разобрались!

Я еще чей-то домик вижу впереди. Кто там живет?

          Он мохнатый и большой,

          Спит в берлоге он зимой.

Летом ягоды жует,

          Дикий мед у пчел берет.

         Грозно может зареветь

         Косолапый зверь…

- Точно, это медведь! Здравствуй, Мишка! Ребята, а медведь какой? А чем медведь питается? А что медведь зимой делает? Где он спит?

Медведь хочет у нас что-то спросить про домашних животных? Попробуем ему ответить?

Игра «Доскажи слово».

Корова дает молоко, а курица.?

Кошка мяукает, а собака.?

Петух кукарекает, а свинья.?

У кошки шерсть, а у курицы.?

Корова мычит, а котенок.?

-Ребята, а вот еще одна загадка про дикое животное.

  Эта рыжая плутовка

И коварна, и хитра.

       Быстрых зайцев ловит ловко,

   Кур ворует со двора.

       И мышами поживиться

       Любит шустрая …

- Вот она - лисичка! Какая она, ребята? А где она живет? А чем питается?

-Ребята, лисичка шепчет мне что грустно живется ей в лесу, нет у нее друзей ,никто с ней не дружит потому- что она очень хитрая.

-Давайте ребята мы поможем лисе ,если она пообещает больше никого ни обманывать ,мы сделаем ей много друзей лисичек. Сейчас мы отправимся обратно в детский сад и смастерим для нее друзей.

Закрывают глаза и отправляются в детский сад.

-Садитесь за столы . Посмотрите, у нас уже есть готовые силуэты лисичек.

-А как вы думаете чего у наших лисичек не хватает?

-Правильно, у лисичек не хватает шерстки ,сейчас мы будем наклеивать им шерстку.

-А какого цвета шубка у лисы?

1.Показ и разбор образца.

2.Закрепление способа выполнения работы.

3.Закрепление правил безопасности работы с ножницами.

4.Пальчиковая гимнастика «»

5.Самостоятельная деятельность детей.

6.Итог и анализ организованной деятельности.

-У кого в гостях мы сегодня побывали ?

-Чем отличаются дикие животные от домашних?

-Для кого мы смастерили друзей ?

-Вам понравились ваши работы?

Проявляют интерес










Это животные, которые живут в лесу и заботятся о себе сами: сами добывают еду, сами строят себе жилище







Заяц, волк, медведъ, белка, ежик,лиса и т.д.



заяц



Трусливый, длинноухий, серый.









берут картинку, называют животное, диких ставят к макету леса, домашних - к макету дома.





Белка

проворная, быстрая

пушистая, рыжая, красивая





Находят детёнышам их мам.
Корова-теленок, лошадь-жеребенок, свинья- поросенок, овечка-ягненок.








Медведь


косолапый, бурый, неуклюжий



отвечают












лиса


хитрая, рыжая, пушистая













Отвечают



Желтая, оранжевая

Внимательно слушают


Разрезают нитки и наклеивают на силуэт лисы


Ответы детей

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білукерек/Знать:




Болу/Иметь:




Істейбілу/Уметь




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия "Дикие животные"

Автор: Касенова Анара Темербулатовна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект интегрированного занятия для средней группы"Зайка в гостях у ребят"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dlia-sriedniei-ghruppy-zaika-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "276229"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693317"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-2-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "256879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448217224"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-2-mladshiei-ghruppie-1"
    ["file_id"] => string(6) "256883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448217398"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект интегрированного занятия(ФЭМП и нетрадиционное рисование)во второй младшей группе "В гости к Зайчику""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiafempinietraditsionnoierisovaniievovtoroimladshieighruppievghostikzaichiku"
    ["file_id"] => string(6) "326278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463136646"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект интегрированного занятия по экологии "Любознательные гномики" для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-ekologhii-liuboznatiel-nyie-ghnomiki-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "262592"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449391962"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства