Конспект занятия во 2 младшей группе "Здравствуй, лето!"
Конспект занятия во 2 младшей группе "Здравствуй, лето!"
1. Развивать слуховое внимание. Формировать умение определять птиц и насекомых по издаваемому звуку.
2. Учить рассматривать картину, расширять словарь, формировать грамматический строй речи, определять эмоциональное состояние героев, передавать сюжет в совместном рассказе со взрослым.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во 2 младшей группе "Здравствуй, лето!"»
Конспект открытого занятия «Здравствуй, лето!»
Программное содержание:
1. Развивать слуховое внимание. Формировать умение определять птиц и насекомых по издаваемому звуку.
2. Учить рассматривать картину, расширять словарь, формировать грамматический строй речи, определять эмоциональное состояние героев, передавать сюжет в совместном рассказе со взрослым.
Ход занятия:
Игра «Кто кричит?» (ворона, воробей, жук, пчела, стрекоза).
– Ой, а что это? Это же из моей коробочки? Идите быстрее, послушаем. Ой, а кто это так кричит?
– Вот какая у меня волшебная коробочка. Насекомые, птицы проснулись после зимы и очень радуются теплу и солнышку. И я очень рада солнышку. А вы, рады?. Вот и дети на этой картине тоже очень радуются приближающемуся лету! Давайте еще раз посмотрим на эту картину! Садитесь на стульчики. Удобно?
– Сколько детей нарисовано на картине? Давайте посчитаем? (спросить несколько детей?
– Что делает мальчик?
– Что делают девочки?
– С чем они играют?
– Вам понравились дети на картине? Давайте дадим им имена? Мальчик насыпает лопаткой песок в ведерко. Какое имя мы ему дадим? Девочка играет с граблями. Какое имя мы ей дадим? ... Девочка делает куличики из песка. имя мы ей дадим? Дружно они играют.
– Давайте и мы поиграем? Хотите? Я вам буду загадывать загадки, а вы покажите, где находится этот предмет?
Посмотрите, это дом
С крышей, дверью и окном.
– Что это? Где он? Что ты показала? Правильно.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плач
Не утонет в речке мяч.
– Что я вам загадала? Правильно, мяч. Где он?
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
– Правильно, грузовик. Где он?
– Дети, вам понравилось играть? Хотите в другую игру поиграть? Моя игра называется «Загадки-движения». Я вам буду показывать, а вы должны угадать, кто и что делает на картине. Будьте внимательны! (сесть и читать книгу, насыпать песок лопаткой в ведерко, делать куличики). Молодцы! Все загадки мои отгадали.
– Хорошо играть летом. Дети пришли играть играть во двор и взяли много игрушек. Мальчик ….(насыпает песок лопаткой в ведерко). Девочка ….. (играет с граблями). А девочка……(делает куличики из песка).
Хорошо дети играют!
– Вы сказали, что на картине есть мяч. У меня тоже есть мяч. А давайте мы с вами поиграем с ним?