kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему: "Осень золотая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект музыкального занятия в младшей группе

на тему: "Осень золотая"

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку

Муз. руководитель: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки"

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)

Всем привет!

Муз. руководитель: Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку. Хотите?

Дети: Хотим.

Муз. руководитель: Пойдемте погуляем по осеннему лесу.

Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Гулять- отдыхать»

Пока дети выполняют упражнение на мультимедийном экране появляется картинка осеннего леса.

Муз. руководитель: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею,

Все засыпали вокруг?

Если листики летят,

Значит это листопад!

Садитесь на ковер, ребята, и слушайте песню, которая так и называется "Листопад"»

Дети слушая музыку, оркеструют её с помощью треугольников и погремушек.

Звучит фоновая музыка "Шум ветра".

Муз. руководитель: Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами подуем как ветер.

Дети вместе с муз. руководителем дуют.

Муз. руководитель. Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том, как дует ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать песню все вместе со мной.

Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню "Осень"

Муз. руководитель. А в лесу живут разные зверюшки, птички…. а кого мы встретим, подскажет нам музыка. (Звучит пьеса «Зайчик» Е. Тиличеевой, дети начинают прыгать, передавая игровой образ зайчика). Музыка весёлая, лёгкая, озорная. А кого ещё мы можем встретить в лесу? (Звучит пьеса «Маленькая птичка», дети «летают»,как птички) Ой, послушайте, кто-то рычит, наверно медведь проснулся? (Звучит пьеса «Медведь» М. Раухвергера. Дети узнают и входят в образ). Посмотрите какой большой куст! И кто-то за ним шевелится. Это,наверно мишка проснулся. И рычит: Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает…Воспитатель достаёт из-за куста игрушечного медведя.

Муз. руководитель: Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый, громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал на нас.

Дети исполняют пляску «Пальчики и ручки» обр. М. Раухвергера.

Муз. руководитель: Ребята, мишке так понравился наш танец, что он захотел с вами поиграть.

«Игра с мишкой», в конце игры дети убегают от мишки на стульчики.

Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в берлогу, отдохну. До свиданья, дети.

Муз. руководитель. Все дети ловкие и быстрые, убежали от медведя и сели в автобус. А куда мы теперь поедем? В детский сад! Нас там ждут игрушки, куклы и зайчата. 

«Песенка друзей», дети подпевают

Муз. руководитель. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).

Пели песни мы, плясали,

И немножечко устали.

Посмотрели на часы…

В группу вам пора идти.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему: "Осень золотая"»

Конспект музыкального занятия в младшей группе

на тему: "Осень золотая"

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку

Муз. руководитель: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами поздороваемся нашей песенкой.

Дети вместе с музыкальным руководителем поют "Здравствуйте ладошки"

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, ребята! (машут рукой над головой)

Всем привет!

Муз. руководитель: Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку. Хотите?

Дети: Хотим.

Муз. руководитель: Пойдемте погуляем по осеннему лесу.

Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Гулять- отдыхать»

Пока дети выполняют упражнение на мультимедийном экране появляется картинка осеннего леса.

Муз. руководитель: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только что это такое?

Отчего листочки вдруг

Закружились над землею,

Все засыпали вокруг?

Если листики летят,

Значит это листопад!

Садитесь на ковер, ребята, и слушайте песню, которая так и называется "Листопад"»

Дети слушая музыку, оркеструют её с помощью треугольников и погремушек.

Звучит фоновая музыка "Шум ветра".

Муз. руководитель: Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами подуем как ветер.

Дети вместе с муз. руководителем дуют.

Муз. руководитель. Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том, как дует ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать песню все вместе со мной.

Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню "Осень"

Муз. руководитель. А в лесу живут разные зверюшки, птички…. а кого мы встретим, подскажет нам музыка. (Звучит пьеса «Зайчик» Е. Тиличеевой, дети начинают прыгать, передавая игровой образ зайчика). Музыка весёлая, лёгкая, озорная. А кого ещё мы можем встретить в лесу? (Звучит пьеса «Маленькая птичка», дети «летают» ,как птички) Ой, послушайте, кто-то рычит, наверно медведь проснулся? (Звучит пьеса «Медведь» М. Раухвергера. Дети узнают и входят в образ). Посмотрите какой большой куст! И кто-то за ним шевелится. Это,наверно мишка проснулся. И рычит: Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает…Воспитатель достаёт из-за куста игрушечного медведя.

Муз. руководитель: Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый, громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал на нас.

Дети исполняют пляску «Пальчики и ручки» обр. М. Раухвергера.

Муз. руководитель: Ребята, мишке так понравился наш танец, что он захотел с вами поиграть.

«Игра с мишкой», в конце игры дети убегают от мишки на стульчики.

Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в берлогу, отдохну. До свиданья, дети.

Муз. руководитель. Все дети ловкие и быстрые, убежали от медведя и сели в автобус. А куда мы теперь поедем? В детский сад! Нас там ждут игрушки, куклы и зайчата. 

«Песенка друзей», дети подпевают

Муз. руководитель. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу. Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей).

Пели песни мы, плясали,

И немножечко устали.

Посмотрели на часы…

В группу вам пора идти.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему: "Осень золотая"

Автор: Альбина Ингилевна Гайнуллина

Дата: 05.10.2021

Номер свидетельства: 588035


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства