Задачка: медведь убегает от роя пчёл, как ты думаешь, что произошло?
3. Динамическая пауза «На водопой».
Как – то днём, лесной тропой /идут по кругу друг за другом
Звери шли на водопой.
За мамой лосихой топал лосёнок, / идут топая
За мамой лисицей крался лисёнок, /крадутся на носочках
За мамой ежихой катился ежонок, /идут в присядку
За мамой медведицей шёл медвежонок, / в перевалочку
За мамой белкой скакали бельчата, / скачут в присядку
За мамой зайчихой – косые зайчата, /скачут на двух ногах
Волчица вела за собою волчат, /на четвереньках
Все мамы и дети напиться хотят. / встают лицом в круг и «лакают»
4. Упражнение «Зашумленные картинки».
Какие животные изображены на картинке, сколько их? Ориентировка на листе бумаги: кто изображен в правом верхнем углу, в центре, в левом нижнем углу и т. д. Силуэты 2-3 диких животных дети обводят пальчиком по контуру.
5. «Поиск девятого»
Какой зайчик должен быть в пустой клетке?
*
*
*
*
*
*
*
*
?
6. «Посмотри, запомни, назови».
Дети внимательно рассматривают и запоминают, что изображено на картинке. Взрослый убирает картинку и задает по ней вопросы.
7. Составление рассказа по серии картинок: «Белочка запасает грибы на зиму».
Рефлексия занятия: Какой теме было посвящено наше занятие?