kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект фронтального логоритмического занятия в старшей группе по теме "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект фронтального логоритмического занятия в старшей группе по теме "Дикие животные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального логоритмического занятия в старшей группе по теме "Дикие животные"»

Занятие 17. Тема: «Дикие животные»

Задачи:

  1. Расширение знаний детей о диких животных;

  2. Обогащение словаря детей прилагательными;

  3. Закрепление практических навыков употребления предлогов В, НА, ПОД;

  4. Закрепление навыка образования притяжательных прилагательных;

  5. Развитие диалогической речи;

  6. Развитие внимания, памяти, мышления;

  7. Развитие мелкой моторики.


Пособия и материалы: подбор картинок по теме, куб с изображениями животных, шапочки лисы и зайца, пособие «4–й лишний», пособие логические ряды.


Ход занятия


Логопед. Дети, мне сегодня пришло письмо из страны Фантазилии, а в нем вот этот рисунок (Части тел разных животных соединились в одном необычном животном)

Кого хотел нарисовать художник?Части тела, каких животных нарисованы?О ком мы сегодня будем говорить на занятии?Почему их называют дикими?


Игра «Необычный куб».Дети по очереди бросают куб, подбирают признаки к животному, которое выпало.


Игра «Чей хвост?». (На фланелеграфе изображения животных без хвостов)В давние-давние времена жили звери, поживали. Но ни у кого в те времена не было хвостов. А без хвоста зверю ни красоты, ни радости. Однажды по лесу прошел слух: хвосты раздавать будут! Привезли много разных хвостов: больших и маленьких, толстых и тонких, длинных и коротких, пушистых и гладких… И побежали звери со всех сторон, понеслись, помчались во весь дух за хвостами.

Дети подбирают животному соответствующий хвост. Озвучивая животное -Я, лиса, выбираю себе большой, пушистый, рыжий лисий хвост. Присоединяют хвосты к животному


Игра с мячом « О ком заботится мама?»

Все мамы, даже у зверей, заботятся о своих детях.

О ком заботится мама зайчиха – о зайчонке.

О ком заботится мама лосиха –

О ком заботится мама волчица –

О ком заботится мама медведица –

О ком заботится мама ежиха –

О ком заботится мама белка –





Физминутка.

По тропинке мы пошли

Шишку нашли,

Подняли,

В корзину положили

Дальше пошли.

Шли, шли, белкин гриб нашли,

Подняли,

Белке бросили в дупло,

Опять пошли.

Заячьи следы нашли,

Присели, посмотрели

Дальше пошли.

Шли, шли ежика нашли

Ёж свернулся в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.


Игра «4-й лишний»


Составление предложений по картинкам с предлогами В, НА, ПОД.С опорой на схемы предлогов.


Упражнение «Логические ряды». Наборное полотно для картинок, с карманами. На каждой полянке играли звери, только на третью кто-то не пришел. Кто потерялся?

Лиса, волк, медведь.

Медведь, волк, лиса.

Волк, медведь,  ?

*

Ежик, лось, заяц.

Лось, заяц, ежик.

Заяц, ежик,  ?


Штриховка. У каждого ребенка заготовка контурного изображения животного.


Итог занятия. Оценка работы детей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Васильева Елена Петровна

Дата: 16.09.2018

Номер свидетельства: 477883


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства