I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Отдых наш кончается
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Сюрпризный момент
-Сейчас мы с вами на машине времени отправимся в прошлое и вспомни, что интересного узнали и увидели ранее. О чем вам читали, рассказывали дома, в детском саду.
(Садятся в машину времени и отправляются в прошлое)
II. Негізібөлімі/основная часть
Беседа о ранее прочитанном, увиденном
Ребята перечисляют ранее прочитанные произведения.Наиболее яркие, образные воспоминания подчеркнуть.
-Выберем из ваших рассказов то, что вы сможете изобразить.
-С чего ты начнешь рисовать?
-А как ты это нарисуешь?
При неуверенности детей необходимо уточнить их впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, показать предмет или игрушку.
Физминутка «Вот помощники мои».
Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.
Их как хочешь поверни:
И вот эдак, и вот так, Потираем руками.
Не обидятся никак.
Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели Стучим по столу.
И работать захотели. Потираем руками.
Поработают немножко,
Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.
Постучали повертели Круговые движения кистями.
И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.
Подготовка к практической деятельности.
В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными карандашами, простым карандашом. Поощрять интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить
ТБ при работе с карандашами
Самостоятельная работа детей
Индивидуальная помощь.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.