kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике "Один - много"

Нажмите, чтобы узнать подробности

коспект занятия во второй младшей группе "Один - много"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике "Один - много"»

Конспект НОД по математике во второй младшей группе 

Тема :«Один-много»


Програмное содержание:

1. Закрепление:

-определять совокупность словами один, много, ни одного.

- отвечать на вопрос «сколько?»

- название геометрических фигур

- название цветов (красный, синий, зелёный, белый)

2. Развитие:

- речи с использованием загадок

- зрительного внимания

- логического мышления

3. Воспитывать:

- любовь к животным

- умение помогать другим

- вежливость

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал:

- игрушка (медведь)

- геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник,прямоугольник,овал,

-шишки,корзина.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны разгадать загадку.

Воспитатель. Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой медведя и с корзиночкой).

Миша: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Проходи присаживайся.

Миша: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок шишки. Вот только посчитать я их не могу. Может, вы мне поможете? Научите считать?

Воспитатель: - Научим, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим сколько у тебя та шишек. Ребята посмотрите сколько шишек у мишки в корзине?

Дети:Много.

Воспитатель:(Достает по одной шишке и раздает их детям). Ребята, а теперь у вас сколько шишек?

Дети:(хором)«По одной».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось шишек?

Дети«Ни одной».

Воспитатель: - Правильно.

Миша: - Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину шишки сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают шишки в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мишки шишек в корзине «Много» .

Миша: - Вот спасибо.

Воспитатель: - А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают со стульчиков, стают в круг.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: - Ну Мишутка, понравилось?

Миша: - Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: - Ребята а Мишутка еще что то принес. Он не знает что это. (достаёт из сумки геометрические фигуры).

Мишутка: - Вы знаете, что это такое?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Да это же геометрические фигуры, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат, что это за фигура? (показывает одну фигуру).

- Круг.

Воспитатель: - А какого она цвета?

- Красного.

Воспитатель: - что это за фигура?

- Квадрат.

Воспитатель: А какого он цвета?

- Синего

Воспитатель: - а это что за фигура?

- Треугольник.

Воспитатель: А какого он цвета?

- Желтого.

Воспитатель: -а это что за фигура?

- Белый овал.

Воспитатель: - Мишутка вот видишь и ничего сложного.

(Выполнение игрового самомассажа).

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю

Руки разотру

Тепло сохраню

Ладошки,ладошки

Утюжки-недотрожки.

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше

Вы погладьте ножки

Чтоб бегали по дорожке.

Воспитатель: - Поиграем еще?

Игра «Волшебный мешочек» Дети определяют на ощупь геометрические фигуры,затем достают их и называют цвет,фигуру

Воспитатель: - Молодцы, наши дети очень умные. А теперь пора повеселиться.

Ход игры:

Воспитатель: Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «У медведя во бору»

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: Мишутка

Воспитатель: - Ребята мы сегодня на научили Мишку шишки считать,геометрические фигуры узнавать,в веселые игры играли. До свидания, приходи еще к нам в гости! Мы будем очень рады!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по математике "Один - много"

Автор: Лыкова О.А.

Дата: 15.03.2020

Номер свидетельства: 542803

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект занятия математике " Путешествие на ферму""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_zaniatiia_matematike_puteshestvie_na_fermu"
    ["file_id"] => string(6) "533876"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577525394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект занятия по математике "В гости к сказке""
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-ghosti-k-skazkie"
    ["file_id"] => string(6) "248473"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446731554"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия элективного курса "Решение логических задач" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-zaniatiia-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419109785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект занятия по математике во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiektzaniatiiapomatiematikievovtoroimladshieighruppie1"
    ["file_id"] => string(6) "294221"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455621971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект занятия по ФЭМП "Поможем колобку вернуться к бабушке и дедушке""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiektzaniatiiapofemppomozhiemkolobkuviernutsiakbabushkieidiedushkie"
    ["file_id"] => string(6) "259003"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448629175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства