kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия математике " Путешествие на ферму"

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепить понятие количества: один-много, большой-маленький. Длинны: широкий-узкий. геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. счёт до трёх. Развивать логическое мышление.Воспитывать желание отвечать на вопросы педагога. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия математике " Путешествие на ферму"»

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.


Тәрбиеші/ Воспитатель: Рыбаченко Т.Б.

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание» , «Творчество»

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Осень щедрая пора»

Тақырыбы/ Тема: «Путешествие на ферму»

Мақсаттары/ Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать желание выполнять и отвечать на задания и вопросы педагога.

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать логическое мышление.

3.Оқыту – обучающая: закрепить понятия количества: один-много, большой – маленький,

Длины: широкий-узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх.

Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: личностно ориентированная, здоровье сберегающая, коммуникативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: грибы, картинки домашних животных, геометрические фигуры, бумага, краски, кисточки, непроливайки.

Билингвалдық компонент/ билингвальный компонент: домашние животные – уй жануарлары, бык- бұқа, корова-сиыр, лошадь-ат, гусь-қаз.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы – ОУД:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент:  

Педагог организует круг радости.

- Добрый день, дети! Я рада встречи с вами.

Говорит цветку цветок:

Подними-ка свой листок,

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой,

Да головкой покачай-

Утром солнышко встречай,

Стебель наклони слегка-

Вот зарядка для цветка

А теперь водой умойся,

Отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.

2.Негізі бөлімі/ Основная часть:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу.

Педагог задаёт детям вопросы.

- Ребята, а каие бывают животные?

- А почему они называются «дикие»?

- А почему «домашние»?

- А каких домашних животных вы знаете?

Педагог выслушивает ответы детей.

  • Ребята, домашние животные ещё корме дома живут на ферме. И сегодня мы с вами пойдём к животным на ферму. Пойдёмте за мной.

  • Дети вместе с педагогом отправляются на ферму.

Перед ними на дороге растут грибы.

  • Ой смотрите, а что это у нас тут растёт? Грибы.

  • Сколько грибов?

  • Какие грибы по размеру?

  • Какого цвета?

Идём дальше. Вот перед нами ручеёк, давайте мы с вами попробуем его перепрыгнуть. (Дети перепрыгивают через ручеёк).

  • Почему мы смогли перепрыгнуть через ручеёк?

(потому что он узкий).

Педагог вместе с детьми идут дальше. На пути им встречается речка.

Педагог обращает внимание детей, что возле речки растёт грибок. Спрашивает у детей сколько грибов (один), какого размера (маленького).

Предлагает перепрыгнуть речку. Дети отвечают, что речку перепрыгнуть нельзя, потому что она широкая.

  • Ребята, а кто это плавает в реке? (уточка)

  • А какого она цвета? (жёлтого)

  • Сколько уточек? (одна).

Приходят на ферму. На зелёной траве пасутся дрмашние животные. Называют их на русском и казахском языках.

  • Сколько домашних животных? (много)

  • Посмотрите сюда, кто это? (бык)

  • Сколько быков? (один)

  • А сколько коров? (две)

  • Как кричат коровы (му)

  • А что коровы дают? (молоко)

  • Скольо лошадок? (три)

  • Как кричат лошадки? (иго-го)

  • А сколько гусей? (много)

  • Как кричат гуси? (га,га,га)

Педагог хвалит детей за правильные ответы.

Обращает внимание детей, что много домашних животных живёт на ферме.

Спрашивает у детей, что делают животные на ферме днём? (пасутся, кушают травку). А ночью животные отдыхают

Педагог предлагает детям расселить животных в домики, но домики не простые – это геометрические фигуры.

  • Как называется эта геометрическая фигура? (квадрат)

  • Какого цвета? (красного)

  • Мы поселим в этот домик коров и бычка.

  • Как называется эта геометрическая фигура? (круг)

  • Какого цвета? (жёлтого)

  • В это домик мы поселим гусей.

  • Что это за фигура? (треугольник)

  • Сюда мы поселим лошадей.

Выполняют указания педагога.

Физминутка

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко.ко

(стучат пальцем по полу)

Не ходите далеко,

(грозят пальчиком).

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

(запрокинуть голову вверх).

Полное корытце

(руки в стороны)

Педагог говорит, что лошадка сказала ему на ушко, что им тесно в треугольнос домике. Лошадка просит, чтобы ребята нарисовали им ещё треугольные домики. Дети соглашаются нарисовать лошадкам треугольные домики

3.Қорытынды/ Итоговая часть:

Дети прощаются с животными и отправляются в мини-центр.

















































КГУ «Красносельская СШ»





Конспект занятия по математике



«Путешествие на ферму»































Воспитатель: Рыбаченко Т.Б.

2019-2020 учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия математике " Путешествие на ферму"

Автор: Рыбаченко Татьяна Борисовна

Дата: 28.12.2019

Номер свидетельства: 533876


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства