Образовательные: Закреплять умения складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Пополнять знания детей о диких животных средней полосы. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами»
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ : Дикие животные.»
18.11.2024 г.
Занятие «Конструктивное моделирование»
Тема: Дикие животные. Ручной труд «Зайчик, медведь» (из бумаги и картона)
Задачи:
Образовательные: Закреплять умения складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Пополнять знания детей о диких животных средней полосы. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами»
Мотивационный: эффект удивления, игровые упражнения.
Словесный: чтение, вопросы к детям, указания, уточнения, поощрение.
Наглядно-демонстрационный: совместное исполнение движений, картинки, игрушка зайчика, медведя, лисы, волка.
Практический: игры и игровые упражнения.
Метод контроля: анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности.
Рефлексия: дидактическая игра.
Ход занятия
Мотивация:
Приветствие:
Собрались мы с вами в круг
Я- твой друг, и ты-мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Дидактическая игра «Угадай животное»
(Воспитатель достает из коробки игрушки животных, но не целиком, сначало показывает одну часть хвостик или ушки а дети должны угадать какое это животное)
Рыжая,хитрая ..?(Лиса)
Серый,страшный зубастый...(Волк)
-Ребята, а где живут эти животные? (В лесу)
- Как назвать всех этих животных одним словом? (Дикие)
-Верно , мы все живем в лесу , о нас никто не заботиться, и домики мы сами себе строим.
Игра «Найди детеныша»
Пока мы с вами играли все мамы диких животных потеряли своих детенышей , мамы все переживают и просят им помочь.
(Картинки с животными лежат на столе. Дети берут картинки и соотносят картинки взрослых животных с их детенышами.)