kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ : Дикие животные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательные: Закреплять умения складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Пополнять знания детей о диких животных средней полосы. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами»

Развивающие: Развивать пространственное воображение, память, конструктивное мышление, вариативность мышления. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно. Воспитывать самостоятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ : Дикие животные.»

18.11.2024 г.


Занятие «Конструктивное моделирование»

Тема: Дикие животные. Ручной труд «Зайчик, медведь» (из бумаги и картона)

Задачи:

Образовательные: Закреплять умения складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Пополнять знания детей о диких животных средней полосы. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами»

Развивающие: Развивать пространственное воображение, память, конструктивное мышление, вариативность мышления. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно. Воспитывать самостоятельность.


Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная. 

Методическое обеспечение:

Демонстрационный материал:

• Игрушки- зайчик, медведь лиса волк.

• Наглядный материал: разрезные карточки к дидактическим играм.

Предварительная работа:

•  чтение рассказов о животных.

• рассматривание иллюстраций к рассказам.


Методы и приемы:

  • Организационный: эмоциональная завязка, сюрпризный момент.

  • Мотивационный: эффект удивления, игровые упражнения.

  • Словесный: чтениевопросы к детям, указания, уточнения, поощрение.

  • Наглядно-демонстрационный: совместное исполнение движений, картинки, игрушка зайчика, медведя, лисы, волка.

  • Практический: игры и игровые упражнения.

  • Метод контроля: анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности.

  • Рефлексия: дидактическая игра.

Ход занятия

Мотивация:

Приветствие:

Собрались мы с вами в круг

Я- твой друг, и ты-мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!


Дидактическая игра «Угадай животное»

(Воспитатель достает из коробки игрушки животных, но не целиком, сначало показывает одну часть хвостик или ушки а дети должны угадать какое это животное)

  1. Рыжая,хитрая ..?(Лиса)

  2. Серый,страшный зубастый...(Волк)

-Ребята, а где живут эти животные? (В лесу)

- Как назвать всех этих животных одним словом? (Дикие)

-Верно , мы все живем в лесу , о нас никто не заботиться, и домики мы сами себе строим.


Игра «Найди детеныша»

Пока мы с вами играли все мамы диких животных потеряли своих детенышей , мамы все переживают и просят им помочь.

(Картинки с животными лежат на столе. Дети берут картинки и соотносят картинки взрослых животных с их детенышами.)

- Назовите животное и его детеныша.

Ответы детей:

- У зайца – зайчата.

- У волка – волчата

-У лисы- лисята.


Рассматривание образца

Показ последовательности работы

Физкультминутка «Дикие животные»

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.



Практическая деятельность занятия

Анализ детских работ

Рефлексия

-Ребята, а кто сегодня в гости пришел?

-Какие животные были в коробке?

- В кого мы превращались?

- Где эти животные живут?



Целевые ориентиры: Развивато пространственное воображение, память, конструктивное мышление, вариативность мышления. Развита мелкая моторика рук.

Индивидуальная работа: с Ромой, Вероникой. Михаилом, Данияром, Полиной, Русланом, Женей по закрепление умению работать по образцу.



Литература: Л.В.Куцакова – Конструирование и ручной труд в детском саду

Стр. 52.











Приложение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ : Дикие животные.

Автор: СИМОНОВА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

Дата: 17.11.2024

Номер свидетельства: 659656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект занятия "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(36) "konspekt_zaniatiia_dikie_zhivotnye_1"
    ["file_id"] => string(6) "564333"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606219894"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект занятия "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(34) "konspiektzaniatiiadikiiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "328036"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463553072"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Подгрупповое логопедическое занятие «Дикие животные лесов нашего края»"
    ["seo_title"] => string(80) "podghruppovoie_loghopiedichieskoie_zaniatiie_dikiie_zhivotnyie_liesov_nashiegho_"
    ["file_id"] => string(6) "388839"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486448469"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект занятия «Дикие животные»"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_zaniatiia_dikiie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "457281"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518596331"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект занятия "Дикие и домашние животные""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_zaniatiia_dikie_i_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "605800"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1650988477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства