kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия : " Чувство прекрасного в жизни и в рисунках детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия : " Чувство прекрасного в жизни и в рисунках детей"»

Тема: " Чувство прекрасного в жизни и в рисунках детей"

Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи

  • Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, расширять ориентировку в окружающем пространстве.

  • Формировать познавательную активность.

  • Помочь освоить рисование приемом примакивания.

  • Поддерживать стремление ребенка к выражению чувств через мимику, жесты, движение, голос.

  • Воспитывать любовь к родному языку

Предварительная работа

  1. Рассматривание репродукций картин Рачева, Васнецова

  2. Рассматривание игрушек и иллюстраций с изображением петушка

  3. Разучивание потешек

  4. Выкладывание петушка на фланелеграфе

  5. Музыкальные и подвижные игры.

Ход занятия

Дети и воспитатель заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель.

- Ребята посмотрите, какой у меня красивый шар. Разноцветный, яркий, да ещё и музыкальный! (показывает шар, заводит его, дает детям возможность полюбоваться и послушать)

- пойдемте гулять по дорожке за шаром, куда же он нас приведет?

-Ой! Ребята, мы с вами оказались на сказочном дворе. А кто же нас встречает?

(шар приводит детей к домику, возле домика дети видят собаку, кошку)

Дети

- Собачка!

Воспитатель: а как она лает?

Ав-ав-ав!

Воспитатель: А ещё кто?

дети: Кошечка!

Воспитатель: А как кошечка мяукает?

Мяу-мяу-мяу

- Правильно, молодцы!

Воспитатель: собачка и кошечка живут на этом сказочном дворе. А ещё у них есть дружок, он тоже живет с ними. Вот угадайте, кто он?

-Рано -рано встает, голосисто поет,

Деткам спать не дает!

Дети: Петушок!

Воспитатель: правильно, дети, это петушок, а как кричит петушок?

дети: кукареку!

Воспитатель: Какие молодцы, давайте петушка в гости позовем!

- Петушок, петушок, золотой гребешок,

выгляни в окошко, дам тебе горошка!

Появляется петушок . Ку-ка-ре-ку! Где горошек?

Воспитатель: Нет горошка, что же делать?

- Я знаю, ребята, давайте попросим волшебницу помочь нам!

Появляется волшебница: Здравствуйте ребята. Я слышала, вам моя помощь нужна? У меня есть волшебные палочки, они помогут нам нарисовать угощения для Петушка.

- Хотите покормить петушка? А чем мы будем угощать петушка?

- Горошком!

Волшебница показывает детям краску и палочки.

- Какого цвета краска? (желтая)

- Какого цвета горошек будет у нас? (желтый)

- Для кого мы будем рисовать горошек?

дети путем примакивания рисуют горошек.

Петушок благодарит всех детей по именам за угощение.

Волшебница хвалит детей за хорошую работу и предлагает поиграть.

- ребята, давайте поиграем. Я вас превращу в маленьких пушистых цыплят. Вот у меня сундучок, не простой, волшебный, он поможет деткам превратиться в цыплят. Открывает сундучок, надевае6т на детей элементы костюмов - беретики с гребешками - мальчикам, ккосыночки с гребешками - девочкам, всем перелинки.

- Ребята, вы как настоящие цыплятки! а как цыплята зовут маму - курочку?

Пи-пи-пи!

Выходит курочка:

- Ах, какие замечательные цыплята - пушистые, мягкие.(гладит детей). Милые цыплятки, давайте покажем как Петушок зернышки ищет и курочку с цыплятками угощает!

Песенка про петушка с музыкально-ритмическими движениями:

  1. Вот идет петушок, золотистый горебешок/машем крыльями/ топ-топ-топ-топ /топаем/

  2. Петя крыльями махал, /грозит пальчиком/. Петя с нами танцевал: Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп / хлопаем в ладоши на вытянутые руки.

  3. Веселиться весь народ, Петя песенку поет Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!/прикладываем руки ко рту/

  4. Петя по двору шагал, Петя зернышки искал! /шагаем/ Где? где? где? где?

Посмотрите, ребята, Петя -нашел угощение! А что принес Петушок?

дети: Горошек!

Волшебница: А какого цвета горошек?

-ребята, а хотите попробовать горошек? А что мы скажем петушку?

Дети благодарят петушка, приглашают его еще в гости.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия : " Чувство прекрасного в жизни и в рисунках детей"

Автор: Филатова Нина Александровна

Дата: 09.06.2022

Номер свидетельства: 609305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект  занятия на тему "Весна""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-viesna-1"
    ["file_id"] => string(6) "252679"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447427903"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект занятия  "Новогодняя сказка" для детей с ОВЗ"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-zaniatiia-novoghodniaia-skazka-dlia-dietiei-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "286951"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454419443"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект коррекционно-развивающего занятия (в рамках внедрения ФГОС НОО)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_korriektsionno_razvivaiushchiegho_zaniatiia_v_ramkakh_vniedrieniia_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "359928"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479406865"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: Звук и буква Д "Красота и добро". "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-dlia-dietiei-s-umieriennoi-stiepien-iu-umstviennoi-otstalosti-po-tiemie-zvuk-i-bukva-d-krasota-i-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "169962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423488808"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Развитие творческих способностей детей c ОВЗ через знакомство с декоративной лепкой и декоративной росписью."
    ["seo_title"] => string(121) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-c-ovz-chieriez-znakomstvo-s-diekorativnoi-liepkoi-i-diekorativnoi-rospis-iu"
    ["file_id"] => string(6) "292600"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455296541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства