Просмотр содержимого документа
«Конспект "Волшебные капельки"»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение
детский сад «Березка»
Конспект занятия во второй младшей группе на тему
«Волшебные капельки»
Выполнила: воспитатель
Манакова С.М.
Цель :Учить детей самостоятельно смешивать краски .
Задачи: Формировать у детей навыки элементарного экспериментирования с красками (путем добавления красной краски в желтую, получать краску оранжевого цвета).
Развивать образное восприятие, художественное слово, чувство цвета. Упражнять в аккуратном закрашивании предметов.
Активизировать словарный запас детей
Материал и оборудование: пособие Воскобовича «Фиолетовый лес». Разноцветные капельки (картинки), домики, ведерки, гуашь, кисти, стаканчики с водой, тарелочки, раскраски с изображением белочек,салфетки.
Организационный момент:
Дружно встали мы вокруг.
Ты мой друг и я твой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята. Я вас приглашаю посмотреть сказку о цветных капельках
«Жили-были на лесной полянке разноцветные капельки. Какого они были цвета? Правильно красная, желтая. И у каждой капельки был свой домик. Какого цвета был домик у красной капельки? А какой домик у желтой капельки?
Больше всего капельки любили рисовать. Желтая капелька рисовала желтой краской, а красная (красной)? И вот однажды пошла желтая капелька рисовать на полянку цветы и взяла в ведерке свою любимую краску. Получилась красивая полянка с желтыми цветами. А на соседнюю полянку пришла красная капелька, а в ведерке у нее была ее любимая красная краска. И все цветы раскрасила в красный цвет. Но внезапно подул ветер и перемешал все краски на цветах..
Воспитатель: Ребята, как подул ветер?( детям раздают цветочки на веревочках для дыхательной гимнастики) Но что же случилось с красками которыми покрасили цветы? Давайте узнаем. Ребят приглашают за стол.
Эксперимент: на тарелочках у ребят желтая краска и при помощи кисточек ребята добавляют в тарелочки красную краску и перемешивают .Ребята, какая краска у вас получилась? Правильно ,оранжевого. Как получили мы такую краску?
Воспитатель продолжает сказку.: краски смешались и получилась новая краска-оранжевая. Желтая и красная капельки отправились на поиски домика для оранжевой капельки. А вот и домик .А вои и домик для оранжевой капельки. Но внутри домика кто-то плачет. Это же цветочки. Как вы думаете почему они плачут? Да, они не раскрашены. Давайте им поможем. Раскрасим цветочки в оранжевый цвет
Воспитатель: Молодцы ребята! Какие красивые цветы у вас получились!