kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ознакомлению с окружающим миром для средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Насекомые"»

Конспект занятия в средней группе «Насекомые»

Познакомить детей с насекомыми: божья коровка, бабочка, пчела, жук;

-Закреплять знания частей насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки;

-Формировать умение отгадывать загадки по описанию;

-Закреплять умение считать, сравнивать количество частей насекомых;

-Воспитывать бережное отношение к насекомым;

-Познакомить с правилами поведения по отношению к насекомым;

-Закреплять знание основных цветов;

Дети заходят в группу, встают полукругом

Воспитатель: Давайте поздороваемся.-

Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся,

Ты мой друг и я твой друг, дружат все друзья вокруг.

Сегодня нас ожидает очень интересное путешествие. Хотите узнать куда?

Воспитатель-Тогда закройте глаза и медленно покружитесь на месте (воспитатель раскладывает по всему ковру плоскостные цветы)

Воспитатель - Открывайте глаза, где же мы оказались?

(дети - На полянке)

Почему вы так решили? (много цветов)

Дыхательное упражнение Давайте будем вдыхать “Аромат цветов”. Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание, и продолжительно выдыхают, произнося “А-ах!”.

1)Воспитатель: Ребята, под этими цветочками кто то спрятался, если мы с вами отгадаем загадку, то узнаем. Кто же там?

Он зеленый и веселый

скачет целый день.

И ему скакать и прыгать никогда не лень(Кузнечик)

Воспитатель: Какого он цвета? Что еще бывает зеленым?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас, мы превратимся в маленьких кузнечиков.

3. А теперь мы поиграем

Поднимайте, плечики,
Прыгайте, кузнечики!
Прыг-скок, прыг-скок!
(Энергичные движения плечами)
Стоп! Сели.
Травушку покушали,
Тишину послушали.
(Приседания)
Выше, выше, высоко!
Прыгай на носках легко!
(Прыжки на месте)

2)Воспитатель: кто еще живет на поляне?

 Она бывает разная

Но всегда прекрасная

Села на листочек

Похожа на цветочек (Бабочка)

Воспитатель: Расскажите, какая бабочка? (красивая, яркая, легкая, разноцветная)

Давайте поиграем «Найди цветок для бабочки». Чтобы собрать нектар.

Воспитатель: - Ребята, бабочки хотят найти «свои» цветы – сесть на такой же цветок, чтобы их не было видно (такого же цвета) Замаскироваться

Воспитатель кладёт бабочек на цветочки такого же цвета, обращая внимание детей на то, что цвет бабочки и цветка совпадают (такой же), бабочку «не видно» - она спряталась. (раз два три игру начни)

3)Воспитатель: Кто же спрятался за этим цветком отгадайте.

Одевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко,

Это … (божья коровка).

(дети - Божья коровка)

Воспитатель – Как вы догадались что это божья коровка Какая она?

(дети - Красная, яркая)

Это насекомое поедает тлю.

Поиграем с божьей коровкой

Божья коровка, (руки зажаты в один кулачек)

Черная головка, (большие пальчики подняли вверх)

Улети на небо, (руки подняли вверх, полетели)

Принеси нам хлеба, (руки ладошками вверх)

Черного и белого, (руки вправо, влево)

Только не горелого (грозим пальчиком).

4)Кто здесь спрятался?

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И он поделится медком.

Кто это?

- Пчела.

- Чем полезны пчелы?

- Пчелы собирают мед.

- зачем нужен мед

Рассмотрим внимательно картинки как мы их назовем одним словом(насекомые). Мы сегодня с вами познакомились: божья коровка, пчела, кузнечик, бабочка. Что у них общего (усики. Лапками головкой

Игра «Кого не стало»

( Выкладываются насекомые: божья коровка, пчела, кузнечик, бабочка. Дети рассматривают, называют, запоминают. По команде воспитателя отворачиваются. Убирается одно насекомое. Дети поворачиваются и угадывают, кого не стало).

Воспитатель - Замечательно, теперь пора возвращаться домой. Закроем глаза и медленно покружимся.

(Воспитатель убирает с ковра плоскостные цветы)

Воспитатель - Открываем глаза. Мы снова в нашей группе. Итог занятия: Где мы были сегодня (на поляне). Кого мы там видели? дети –Насекомых. Понравилась вам прогулка на полянку.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Насекомые"

Автор: Фефелова Галина Владимировна

Дата: 13.10.2018

Номер свидетельства: 480552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Конспект НОД "Насекомые" "
    ["seo_title"] => string(25) "konspiekt-nod-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "172755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423851585"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект НОД на тему "Путешествие Лунтика""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiektnodnatiemuputieshiestviieluntika"
    ["file_id"] => string(6) "304864"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457805105"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект НОД на тему "Путешествие Лунтика""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiektnodnatiemuputieshiestviieluntika1"
    ["file_id"] => string(6) "304865"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457805111"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Организованная образовательная деятельность "Весенняя сказка" "
    ["seo_title"] => string(69) "orghanizovannaia-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-viesienniaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "219605"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434289231"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством включения в образовательный процесс современных методов и приёмов обучения "
    ["seo_title"] => string(171) "razvitiie-sviaznoi-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-posriedstvom-vkliuchieniia-v-obrazovatiel-nyi-protsiess-sovriemiennykh-mietodov-i-priiomov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125932"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415097260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства