Литературный час "Сказка про добрые слова" в средней группе. Дать понять детям, что доброе слово порождает доброе дело. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к друг другу. Метод - Эвристическая беседа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД «Сказка про добрые слова»»
Литературный час
«Сказка про добрые слова»
средняя группа
Воспитатель приносит в группу шкатулку.
В: Ребята, посмотрите какая у меня красивая шкатулка. Давайте откроем и посмотрим, что там внутри.
Дети открывают шкатулка. Она пустая.
Д: а тут ничего нет.
В: Правильно. Она пустая. В этой шкатулочке живут «добринки». А знаете, кто такие «добринки».
Д: Нет. Не знаем.
В: Это добрые слова и добрые поступки. А знаете почему они потерялись?
Д: Почему?
В: Потому что последнее время вы часто ссоритесь между собой и говорите друг другу обидные слова, обзываете друг другу. А иногда и деретесь. А это очень плохо.
Дети соглашаются.
В: Вот теперь мы должны поискать наши «добринки» и вернуть их в шкатулку. Ребята, а где можно встретить добрые слова?.
Д: В мультфильмах, сказках, рассказах.
В: Правильно. И сегодня я вам предлагаю послушать сказку про добрые слова.
По ходу сказки применяем метод эвристической беседы.
После прослушивания сказки, задаем вопросы детям.
Почему грустила мышка?
Ответы детей.
Почему заболел пекарь?
Ответы детей.
Что рассказал людям Маг?
Ответы детей.
Где живут Добрые слова? И как эти слова еще называют?
Ответы детей.
А зачем людям нужно произносить эти слова и как их нужно произносить?
В: Молодцы ребята. А теперь я вам раздам «Добринки» и каждый из вас будет произносить доброе, волшебное слово и будем наполнять шкатулочку нашими «добринками». А после я вам поведаю еще одну историю про добрые волшебные слова.
Дети произносят добрые слова и складываю «добринки» в шкатулку.
В: Завтра мы продолжим наполнять нашу шкатулку, совершая добрые поступки. Ведь доброе слово порождает доброе дело.