kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема: « Волшебная книга сказок » (рисование-фантазирование).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД  по изобразительной деятельности в старшей группе.

Тема: « Волшебная  книга  сказок »

(рисование-фантазирование).

 Задачи:  Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость. Учить детей рисовать фантазийные образы. Инициировать самостоятельный поиск оригинального содержания и соответствующих изобразительно-выразительных средств. Побуждать к проявлению фантазии  при придумывании сюжета сказки. Развивать словотворчество, творческое воображение и чувство юмора. Воспитывать  любовь к сказкам, самостоятельность, инициативность.

Предварительная  работа. Сочинение сказок по предметным картинкам.

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги  белого цвета, художественные материалы на выбор – краски,кисти.

 Содержание  занятия.

Воспитатель вносит  детям необычную «волшебную книгу сказок»:

-Посмотрите  ребята, день  сегодня необыкновенно красивый и даже загадочный. У меня такое прекрасное настроение и я хочу подарить его вам. В такие добрые дни так приятно читать любимые сказки. Сегодня  я  принесла вам книгу не простую, а волшебную. Её вчера вечером подарила добрая фея-книг. И сказка в ней необычная, очень смешная, интересная, добрая  с яркими картинками. Иногда они даже оживают!сказка про «Волшебный шарик». Ну что, хотите я почитаю вам красивую сказку? Тогда присаживайтесь поудобнее и начнём.(Дети садятся на ковре).

  Воспитатель открывает книгу и  огорчённо замечает:

-Что-то я не узнаю свою книгу – с ней приключилась какая-то беда. Дети  , посмотрите, чего-то в ней не хватает.        ( Дети  замечают, что страницы в книге  чисты, нет текста и картинок.)

-Конечно же, как это я сразу не заметила. И я догадываюсь, кто мог  совершить такой плохой поступок. Это, наверное. злой  волшебник  заколдовал мою книгу. Он очень не любит когда  люди читают сказки  и  становятся добрыми и хорошими. Что же теперь делать? (дети предлагают свои варианты).

-Ребятки, а  хотите  сейчас сами превратиться в добрых волшебников  и попробовать  своими руками вернуть в книгу сказку. Тогда берите наши  волшебные палочки. Но прежде чем стать волшебниками, необходимо преодолеть испытание на дружбу и попасть в нашу «школу юных волшебников». Посмотрите, впереди большой овраг и  путь пройти нужно по радужным кочкам.  Нужно взяться всем за руки и переходить друг за другом по радужным  кочкам так, чтобы никто не упал. Держите друг друга крепко и дружно произносите волшебное заклинание, иначе мы не попадём в нашу школу и чудо не совершится. Какое заклинание  будем говорить? проходят по кочкам с волшебными словами.- Чудо чудное явись,Нашим деткам покажись,Дверь волшебную открой, Волшебство зовет с собой!

- Молодцы, все прошли это испытание достойно и  вот, вы уже все настоящие волшебники. Теперь самое главное – необходимо на этих чистых листах, которые заколдовал злой волшебник, нарисовать красивые картинки: про волшебный шарик. А потом мы будем придумывать с вами красивую историю  и  у нас «родится»  настоящая  сказка.

  Дети присаживаются за подготовленные столы, на которых  разложены различные материалы для работы.

  Закончив рисовать, воспитатель  предлагает детям  разложить все работы на столе и придумать по ним интересную весёлую  сказку. (Всё  после занятия записывается в  «Волшебную книгу»).

Подведение итогов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема: « Волшебная книга сказок » (рисование-фантазирование).»

Конспект НОД  по изобразительной деятельности в старшей группе.

Тема: « Волшебная  книга  сказок »

(рисование-фантазирование).

 Задачи:  Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость. Учить детей рисовать фантазийные образы. Инициировать самостоятельный поиск оригинального содержания и соответствующих изобразительно-выразительных средств. Побуждать к проявлению фантазии  при придумывании сюжета сказки. Развивать словотворчество, творческое воображение и чувство юмора. Воспитывать  любовь к сказкам, самостоятельность, инициативность.

Предварительная  работа. Сочинение сказок по предметным картинкам.

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги  белого цвета, художественные материалы на выбор – краски,кисти.

 Содержание  занятия.

Воспитатель вносит  детям необычную «волшебную книгу сказок»:

-Посмотрите  ребята , день  сегодня необыкновенно красивый и даже загадочный. У меня такое прекрасное настроение и я хочу подарить его вам. В такие добрые дни так приятно читать любимые сказки. Сегодня  я  принесла вам книгу не простую, а волшебную. Её вчера вечером подарила добрая фея-книг . И сказка в ней необычная, очень смешная, интересная, добрая  с яркими картинками. Иногда они даже оживают!сказка про «Волшебный шарик». Ну что, хотите я почитаю вам красивую сказку? Тогда присаживайтесь поудобнее и начнём .(Дети садятся на ковре).

  Воспитатель открывает книгу и  огорчённо замечает:

-Что-то я не узнаю свою книгу – с ней приключилась какая-то беда. Дети  , посмотрите, чего-то в ней не хватает.        ( Дети  замечают, что страницы в книге  чисты, нет текста и картинок.)

-Конечно же , как это я сразу не заметила. И я догадываюсь, кто мог  совершить такой плохой поступок. Это, наверное. злой  волшебник  заколдовал мою книгу. Он очень не любит когда  люди читают сказки  и  становятся добрыми и хорошими. Что же теперь делать? (дети предлагают свои варианты).

-Ребятки, а  хотите  сейчас сами превратиться в добрых волшебников  и попробовать  своими руками вернуть в книгу сказку. Тогда берите наши  волшебные палочки . Но прежде чем стать волшебниками, необходимо преодолеть испытание на дружбу и попасть в нашу «школу юных волшебников». Посмотрите, впереди большой овраг и  путь пройти нужно по радужным кочкам.  Нужно взяться всем за руки и переходить друг за другом по радужным  кочкам так, чтобы никто не упал. Держите друг друга крепко и дружно произносите волшебное заклинание, иначе мы не попадём в нашу школу и чудо не совершится . Какое заклинание  будем говорить? проходят по кочкам с волшебными словами.- Чудо чудное явись,Нашим деткам покажись,Дверь волшебную открой, Волшебство зовет с собой!

- Молодцы, все прошли это испытание достойно и  вот, вы уже все настоящие волшебники. Теперь самое главное – необходимо на этих чистых листах, которые заколдовал злой волшебник, нарисовать красивые картинки: про волшебный шарик. А потом мы будем придумывать с вами красивую историю  и  у нас «родится»  настоящая  сказка.

  Дети присаживаются за подготовленные столы , на которых  разложены различные материалы для работы.

  Закончив рисовать, воспитатель  предлагает детям  разложить все работы на столе и придумать по ним интересную весёлую  сказку. (Всё  после занятия записывается в  «Волшебную книгу»).

Подведение итогов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кузнецова Екатерина Николаевна

Дата: 26.03.2017

Номер свидетельства: 403533


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства