kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия "В гости к осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для детей 2 младшей группы. Ознакомление с окружающим и аппликация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "В гости к осени"»

Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе: «В гости к осени»

Интеграция областей: познание, творчество.

Тема: « В гости к Осени»

Цель: Развитие познавательных процессов через творческую деятельность

Задачи: Расширять знания детей об осени, развивать фонематический слух, интонационную выразительность речи, активизировать и обогащать словарь, развивать мелкую моторику рук; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать творческое воображение; умение аккуратно пользоваться клейстером, при наклеивании готовых форм. Воспитывать доброжелательность, желание помочь;

Оборудование и материалы: три вида бейджиков для детей с изображением: грибок, лист, зонт; аудиозапись с шумом ветра, дождя, шуршания листьев, фоновой музыки; корзинка; сосновые веточки; мешочки с сухими листьями и грибочками; шнур, для нанизывания бусин; разрезные картинки; принадлежности для выполнения аппликации

Билингвальный компонент: осень-күз, еж- кірпі, белка -тиын, заяц-қоян.

Гость занятия -Осень.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель:- Ребята, у нас сегодня гости и мы их сейчас поприветствуем.

(Здороваются на русском и казахском языках)

Сюрпризный момент: - Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, мне передали вот эту корзинку, интересно, что в ней? (достает аудиокассету) Давайте послушаем, что на ней записано и, наверняка, узнаем, от кого она.

(включает аудиозапись с звуком дождя, шумом ветра, шуршанием листьев, крики улетающих птиц)

-Что вы слышите?

Дети: -Шум дождя, ветра, шуршат листья, кричат птицы.

Воспитатель: -По-моему, я догадываюсь, чья это корзинка, а вы? (если дети затрудняются ответить, даю подсказку- загадываю загадку:

Если на деревьях листья пожелтели.

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Воспитатель: Да, это корзинка осени. Давайте поговорим о ней. Какая погода осенью? Как одеваются люди? Куда деваются некоторые птицы? Что делают осенью животные?

Воспитатель: -Посмотрите, здесь лежит еще что-то. Это письмо, сейчас я вам его прочту

(достает письмо, читает)

«Здравствуйте, дорогие ребятишки, я хотела прийти к вам в гости, но у меня остались еще дела, которые не успеваю сделать. Мне очень жаль, но мы увидимся с вами только через год. До свидания.»

-Да, очень жаль, а может, мы сами отправимся к ней? Ну, что, идем?

(шагают под музыку)

Вместе мы сейчас идем

Не спешим, не отстаем

Дружно, весело идем,

Скоро к осени придем.(обычная ходьба.)

Слышится шорох листьев.

Воспитатель:-Тише, слышите, здесь есть кто-то. (достает из кучи сухих листьев ежика,)обращается к нему:-Ежик, что ты здесь делаешь?

Ежик: -Меня осень попросила помочь ей, а я тут вот застрял в листьях.

Воспитатель: А мы к осени в гости собрались. А что у тебя в мешке?

Еж: -Грибы для ежат, белые шубки для зайчат, да запасы для бельчат.

Воспитатель:-Не расстраивайся, ежик, мы поможем тебе выполнить просьбу Осени.

(Подходят к столам, на которых условные обозначения: 1стол- гриб, 2 стол-зонт, 3 стол-лист, предлагает занять детям рабочие места в соответствии с условными обозначениями)

Дети выполняют задания: 1 стол-из мешочков достают грибы на прищепках, прикрепляют к силуэтам ежей; 2 стол-разрезная картинка белого зайца, накладывают на целую картинку серого зайца, 3 стол- нанизывают на шнурок деревянные бусы с изображением грибов, ягод, шишек (для белочки).

Воспитатель обращается к ежу: Ну, вот, работа выполнена.

Еж: Спасибо, ребята, счастливого вам пути.

Воспитатель обращается к детям: Ну, что, идем дальше?

Дети: (Да!)

(продолжают движение):

Осень, вновь тебе навстречу

По тропиночке идем,

И к тебе мы, осень, в гости

Потихонечку зайдем.

Воспитатель:-Ой, ребята, мы в гости собрались, а идем с пустыми руками. Разве хорошо без подарка идти. Нет лучше подарка, чем подарок, сделанный своими руками. Предлагаю вам зайти в нашу мастерскую и сделать сюрпризы для осени. Вы со мной согласны?

Но для начала нужно размять свои пальчики, сделать массаж. Я в корзинке у осени видела еловые веточки, они то и помогут подготовить наши руки к работе

Массаж рук еловой веточкой

Ветку елочки возьмем

И в руках ее помнем (Катаем веточку между ладоней.)

Елочка, елочка, (Трогаем веточку правой рукой.)

Колкая иголочка, (Трогаем веточку левой рукой.)

Нас несильно уколи, (Гладим веточкой правую ладошку.)

Нашим ручкам помоги, (Гладим веточкой левую ладошку.)


1 стол: дети выполняют аппликацию, украшают осенний листок

2 стол: дети выполняют аппликацию на ткани

3 стол: дети выполняют аппликацию нарезанными шерстяными нитками

Звучит музыка, входит Осень: (Здоровается на казахском языке, на русском)

-Здравствуй, осень, а мы так хотели увидеться с тобой,

приготовили подарки для тебя. (дарят подарки, складывают их в корзинку)

Осень: Спасибо вам ребята и примите от меня угощения (дарит корзинку с яблоками)

Мне жалко с вами расставаться,

Но  близится зимы черёд,

Я к вам опять приду, ребята,

Вы ждите Осень через год!

И хочу я на прощанье
Всем здоровья пожелать
Ну, а мне пора бежать
Зиму вам пора встречать.

Осень под музыку уходит.

Воспитатель: Ну, вот осень и ушла. Скажите, а кто встретился нам сегодня на пути? Как мы помогли ежику? Какие подарки подарили осени?

Нам пора возвращаться (под музыку уходят)

Вместе мы сейчас идем

Не спешим, не отстаем

Дружно, весело идем,

Скоро в садик мы придем.































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия "В гости к осени"

Автор: Логвина Елена Владимировна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490608

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект интегрированного занятия(ФЭМП и нетрадиционное рисование)во второй младшей группе "В гости к Зайчику""
    ["seo_title"] => string(110) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiafempinietraditsionnoierisovaniievovtoroimladshieighruppievghostikzaichiku"
    ["file_id"] => string(6) "326278"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463136646"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "203226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429442820"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия "
    ["seo_title"] => string(55) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "203228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429443055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Интегрированное занятие по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "155831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства