kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия "Лесные жители".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного занятия "Лесные жители".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Лесные жители".»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка» далее МАОУ ДОД детский сад «Сказка»





















Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Лесные жители» для детей первой младшей группы.













Составила:воспитатель Евдокимова Анна Николаевна





С.Омутинское 2025 год.

Тема занятия: «Встреча на полянке».

Цель  занятия: Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить детей с дикими животными, учить  детей  различать и называть части тела  животного (хвостик, лапки, ушки, голова, туловище).Активизировать  словарный  запас детей новыми словами (шерстка, пушистый, мягкий)

Интеграция  образовательных  областей«Коммуникация»«Познание»,«Социализация».

Задачи:

Образовательные: дать  знание о диких  животных, развивать  речь, учить  слушать  воспитателя, отвечать  на  вопросы, повторять  за  воспитателем, учить  выполнять  игровые  действия, воспитывать любовь  к  животным, желание  заботиться  о них. Развитие  мелкой  моторики  рук.

Развивающие: Развивать речевые навыки, запоминать новые слова.

Воспитательные: Воспитывать  желание  заботиться  о  животных, кормить их.

Демонстрационный  материал: игрушки  заяц, лиса, волк, медведь.  Небольшая  полянка,  дерево.

Ход  занятия.

Воспитатель: Ребята,добрый день. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и начнем наше занятие.

Дети  вместе с воспитателем  проходят  на  коврик, садятся в круг.

На полянке- ковре сидит мишка.

Воспитатель:

мишка в гости к нам пришел

Вытер лапки и зашел

Громко « Здравствуйте» сказал

Всем здоровья пожелал.


Ребята, давайте  поздороваемся  с мишкой . – Здравствуй, мишка  (дети повторяют). Давайте детки рассмотрим мишку.

Какая  у мишки  шерстка? (пушистая, мягкая, теплая).

Это  что? (показывает уши) ответы детей – ушки, какие у мишки ушки? – маленькие.

Это  что? – хвостик.  Хвостик  какой? – ответы детей – маленький.

Коротенький.

А это что? Правильно, глазки.  Глазки  какие? – веселые, блестящие, черные.

Это  что? Правильно  носик, носик  какой? Ответы – маленький, круглый,

черный.

Детки, а как ласково назвать мишку?.

Воспитатель:-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Дети:Да
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)

Воспитатель:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их,!

Шишки какие?(ответы детей)

Воспитатель с детьми подошли к ширме с деревом.

Воспитатель:

Мы сегодня в лес пришли

И зверей лесных нашли.

Ребята, что вы видите в лесу?

Какого цвета ёлка?

Воспитатель:

( воспитатель держит игрушку зайку   и при этом читает наизусть загадку про зайку ).

Уши длинные, несмелый.

То он серый, то он белый.

То бежит, а то уж скачет,

Куцый хвост от волка прячет.

 Дети отвечают  - (Зайка)

Воспитатель просит показать как прыгает зайка.

Воспитатель : дети послушайте следующую загадку внимательно и попробуйте её отгадать.

Хитрая плутовка,

Рыжая плутовка,

Пушистый хвост-краса,

Кто это?. (лиса)

Воспитатель: Молодцы. Рассмотрите лису. Расскажите, какая она?

Дети: Лиса рыжая, красивая, хитрая.

В хмурый день холодный

Ходит — бродит зверь голодный.

По лесам, полям он рыщет,

И еду себе он ищет. Кто это? (волк).

Воспитатель: Волк в лесу охотится. Он ходит осторожно, чтобы не спугнуть других зверей. Волк сильный зверь. Какая у него шерсть? (густая, серая). А какие у волка зубы? (острые).

Воспитатель: Ребята, какие молодцы, всех животных отгадали. А давайте угостим нашего мишку малиной,ведь он показал нам животных леса.

Воспитатель предлагает ребятам пройти за стол и присесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята,наша ягода- малинка красная и круглая. Сейчас я вам даю по кусочку соленого теста,возьмите его в руки и повторяйте за мной. Между ладошками катаем шар, который и будет нашей ягодкой (в процессе работы воспитатель помогает).Ребята,давайте угостим нашего мишку малиной и скажем «Кушай,Мишка».

Рефлексия.

Ребята, кто приходил к нас сегодня в гости? Каких зверей мы видели в лесу? Понравилось наше занятие?

Воспитатель благодарит детей за занятие.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия "Лесные жители".

Автор: Евдокимова Анна Николаевна

Дата: 21.04.2025

Номер свидетельства: 668772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект интегрированного занятия по экологии "Любознательные гномики" для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-ekologhii-liuboznatiel-nyie-ghnomiki-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "262592"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449391962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект интегрированного занятия в ясельной группе на тему: «Приключения Колобка»"
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-iasiel-noi-ghruppie-na-tiemu-prikliuchieniia-kolobka"
    ["file_id"] => string(6) "266374"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450152439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Интегрированное занятие во 2 мл.группеВ гости к Крошу"
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannoiezaniatiievo2mlghruppievghostikkroshu"
    ["file_id"] => string(6) "321735"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461381822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект интегрированного занятия "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "298227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456309063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства