Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия "Лесные жители".»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей «Сказка» далее МАОУ ДОД детский сад «Сказка»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Лесные жители» для детей первой младшей группы.
Составила:воспитатель Евдокимова Анна Николаевна
С.Омутинское 2025 год.
Тема занятия: «Встреча на полянке».
Цель занятия: Расширять представления детей об окружающем мире. Познакомить детей с дикими животными, учить детей различать и называть части тела животного (хвостик, лапки, ушки, голова, туловище).Активизировать словарный запас детей новыми словами (шерстка, пушистый, мягкий)
Образовательные: дать знание о диких животных, развивать речь, учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, учить выполнять игровые действия, воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них. Развитие мелкой моторики рук.
Развивающие: Развивать речевые навыки, запоминать новые слова.
Воспитательные: Воспитывать желание заботиться о животных, кормить их.
Демонстрационный материал: игрушки заяц, лиса, волк, медведь. Небольшая полянка, дерево.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята,добрый день. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и начнем наше занятие.
Дети вместе с воспитателем проходят на коврик, садятся в круг.
Воспитатель: Волк в лесу охотится. Он ходит осторожно, чтобы не спугнуть других зверей. Волк сильный зверь. Какая у него шерсть? (густая, серая). А какие у волка зубы? (острые).
Воспитатель: Ребята, какие молодцы, всех животных отгадали. А давайте угостим нашего мишку малиной,ведь он показал нам животных леса.
Воспитатель предлагает ребятам пройти за стол и присесть на стульчики.
Воспитатель: Ребята,наша ягода- малинка красная и круглая. Сейчас я вам даю по кусочку соленого теста,возьмите его в руки и повторяйте за мной. Между ладошками катаем шар, который и будет нашей ягодкой (в процессе работы воспитатель помогает).Ребята,давайте угостим нашего мишку малиной и скажем «Кушай,Мишка».
Рефлексия.
Ребята, кто приходил к нас сегодня в гости? Каких зверей мы видели в лесу? Понравилось наше занятие?