kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие во 2 мл.группеВ гости к Крошу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

Интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: «В гости к Крошу».

Цель:

О –закрепить знания детей о диком животном(заяц); учить детей классифицировать предметы по признакам; закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству, считать в пределах 5; закрепить знание цветов спектра

Р –развивать внимание, речь, память, мышление

В- воспитывать доброжелательность, желание помогать. Аккуратность, активность, самостоятельность

Материал и оборудование: игрушка Кроша, Д/и «Наведем порядок на полках», счетный материал (морковки, капуста), картинка на внимание, цветы.

Билингвальный компонент: ?оян-заяц, г?л –цветок, с?біз –морковь, к?белек –бабочка.

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей встать в круг.

В –У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

«Раз, два, три, четыре, пять –начинаем мы играть»

Я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь про кого она:

«Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в шубке серой — летом.»

Правильно, это зайчик.

-Скажите, заяц, домашнее или дикое животное? Где живет заяц? Что происходит с зайцем весной? Почему?

Вот мы с вами и отправимся в гости к зайцу, но только не к лесному жителю, а к сказочному зайцу по имени Крош.

Дети под музыку приходят к дому Кроша.

В –Давайте постучим, что-то нам никто не отвечает. Крош, ты дома? Никого нет. Ребята, посмотрите какой беспорядок, Крош наверно куда-то спешил. Давайте его подождем, а пока будем ждать наведем порядок в доме.

Д/И «Наведем порядок на полках»

Воспитатель предлагает детям взять по две картинки и положить их на полку.

Вопросы: Что у тебя нарисовано? Почему ты положил это на полку с игрушками? Как одним словом, можно назвать все эти предметы? Классификация предметов по темам: «Игрушки», «Одежда», «Посуда»

В – Мы с вами навели порядок. А Кроша нет. Ребята, может быть он пошел на свой огород, давайте сходим туда и проверим.

«Позову я вас ребятки, на подмогу в огород,

Чтобы все собрать на грядке, нужен дружный мне народ»

Дети садятся вокруг мольберта.

- Что растет на огороде у Кроша?(морковь и капуста)

- Сколько выросло морковок? (5)

-Сколько выросло кочанов капусты?( 4)

-Чего больше капусты или морковки?

Что за странная картина на огороде. Ребята, скажите, что здесь, нарисовано неправильно? (индивидуальные ответы детей)

В –И здесь Кроша нет, где же он может быть? Осталось только посмотреть в саду.

Дети проходят в сад. На столах приготовлены отдельно горшки и цветы.

В –Ребята, давайте приготовим Крошу сюрприз. Посадим все цветочки в горшочки. (Дети подбирают горшки по цвету)

-Какого цвета у тебя цветок? Горшок?

В –Все цветы мы посадили, кто может прилететь на цветок? (бабочка, пчела, стрекоза)

-Как можно их назвать одним словом? (насекомые)

Давайте с вами сыграем в игру « Пчелка»

Пчелка трудится весь день.(дети руками обрисовывают круг)

И работать ей не лень. (пальцем показывают отрицание)

От цветка летит к цветку.(ритмично взмахивают руками-крылышками0

Клеит на брюшко пыльцу (круговые движения ладонью по животу)

Хоботком нектар сосет. (одну руку вытягивают вперед, наклоняются0

За день много наберет (раскрывают перед собой все пальцы)

Унесет нектар тот в улей (показывают треугольник)

И к цветку вернется пулей (резко выбрасывают руку с указательным пальцем)

Появляется Крош. Дети рассказывают, как они помогли ему.

Крош благодарит детей, обещает прийти к ним в гости и дарит в подарок мультфильм из серии «Смешарики»

Дети возвращаются в группу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие во 2 мл.группеВ гости к Крошу»

Конспект

Интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: «В гости к Крошу».

Цель:

О –закрепить знания детей о диком животном(заяц); учить детей классифицировать предметы по признакам; закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству, считать в пределах 5; закрепить знание цветов спектра

Р –развивать внимание, речь, память, мышление

В- воспитывать доброжелательность, желание помогать. Аккуратность, активность, самостоятельность

Материал и оборудование: игрушка Кроша, Д/и «Наведем порядок на полках», счетный материал (морковки, капуста), картинка на внимание, цветы.

Билингвальный компонент: қоян-заяц, гүл –цветок, сәбіз –морковь, көбелек –бабочка.

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей встать в круг.

В –У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

«Раз, два, три, четыре, пять –начинаем мы играть»

Я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь про кого она:

«Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в шубке серой — летом.»

Правильно, это зайчик.

-Скажите, заяц, домашнее или дикое животное? Где живет заяц? Что происходит с зайцем весной? Почему?

Вот мы с вами и отправимся в гости к зайцу, но только не к лесному жителю, а к сказочному зайцу по имени Крош.

Дети под музыку приходят к дому Кроша.

В –Давайте постучим, что-то нам никто не отвечает. Крош, ты дома? Никого нет. Ребята, посмотрите какой беспорядок, Крош наверно куда-то спешил. Давайте его подождем, а пока будем ждать наведем порядок в доме.

Д/И «Наведем порядок на полках»

Воспитатель предлагает детям взять по две картинки и положить их на полку.

Вопросы: Что у тебя нарисовано? Почему ты положил это на полку с игрушками? Как одним словом, можно назвать все эти предметы? Классификация предметов по темам: «Игрушки», «Одежда», «Посуда»

В – Мы с вами навели порядок. А Кроша нет. Ребята, может быть он пошел на свой огород, давайте сходим туда и проверим.

«Позову я вас ребятки, на подмогу в огород,

Чтобы все собрать на грядке, нужен дружный мне народ»

Дети садятся вокруг мольберта.

- Что растет на огороде у Кроша?(морковь и капуста)

- Сколько выросло морковок? (5)

-Сколько выросло кочанов капусты?( 4)

-Чего больше капусты или морковки?

Что за странная картина на огороде. Ребята, скажите, что здесь, нарисовано неправильно? (индивидуальные ответы детей)

В –И здесь Кроша нет, где же он может быть? Осталось только посмотреть в саду.

Дети проходят в сад. На столах приготовлены отдельно горшки и цветы.

В –Ребята, давайте приготовим Крошу сюрприз. Посадим все цветочки в горшочки. (Дети подбирают горшки по цвету)

-Какого цвета у тебя цветок? Горшок?

В –Все цветы мы посадили, кто может прилететь на цветок? (бабочка, пчела, стрекоза)

-Как можно их назвать одним словом? (насекомые)

Давайте с вами сыграем в игру « Пчелка»

Пчелка трудится весь день.(дети руками обрисовывают круг)

И работать ей не лень. (пальцем показывают отрицание)

От цветка летит к цветку .(ритмично взмахивают руками-крылышками0

Клеит на брюшко пыльцу (круговые движения ладонью по животу)

Хоботком нектар сосет. (одну руку вытягивают вперед, наклоняются0

За день много наберет (раскрывают перед собой все пальцы)

Унесет нектар тот в улей (показывают треугольник)

И к цветку вернется пулей (резко выбрасывают руку с указательным пальцем)

Появляется Крош. Дети рассказывают, как они помогли ему.

Крош благодарит детей, обещает прийти к ним в гости и дарит в подарок мультфильм из серии «Смешарики»

Дети возвращаются в группу






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие во 2 мл.группеВ гости к Крошу

Автор: Мартовская Ольга Сергеевна

Дата: 23.04.2016

Номер свидетельства: 321735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства