kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Зимние забавы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие формирует интерес к занятиям с физическими упражнениями, стимулирует желание детей заниматься физической культурой, прививает самостоятельность и инициативность  в играх.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Зимние забавы»»

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы

Тема: «Зимние забавы»

Воспитатель: Коннова Екатерина Николаевна

Цель: Мотивировать интерес к занятиям с физическими упражнениями, стимулировать желание детей заниматься физической культурой, прививать самостоятельность и инициативность в играх.

Задачи:

Образовательные задачи:
1. Закрепление различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;
2. Формирование умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога;
3.Формирование у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);
4.Способствовать формированию правильной осанки;
Воспитательные задачи:
1.Воспитание желания помогать другим;
2. Воспитание у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями; 
Развивающие задачи:
1.Развивитие физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.

Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр , чтение стишков и сказок.

Оборудование: ребристая дорожка, камни, шишки, скамейка, снежки, герои сказки – Зайка, Лиса, магнитофон, запись музыки, строительный материал.



Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного зайку.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Любит вкусную морковку
И капустный сладкий лист.
Маленький и очень ловкий,
Косоглазый, но, не лис. (заяц)

Воспитатель: Правильно, это зайка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Пойдем?

Дети: Да

Воспитатель: тогда повернулись друг за другом.( Ходьба друг за другом, ходьба по ребристой дорожке).

Воспитатель: Мы подошли к ручейку ,который надо преодолеть, аккуратно по камешкам переходим ручей.

 Воспитатель: А здесь большая канава. Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь? Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Молодцы ребята, все препятствия мы одолели в лес пришли. Зайка, а где же твой дом?( зайка рассказывает сказку как лиса его опять обманула и дом забрала)

Воспитатель: ребята , а давайте построим зайке новый дом?

Дети: Да.

Игра « Построим дом для зайки» цель: развивать конструктивные умения детей; умение радоваться результатам; желание помогать другим.

Воспитатель: Ребята, зайки так понравился его новый домик, и он приглашает вас с ним поиграть. Хотите?

Дети: Да

Игра «Зайка серенький сидит ..» цель: Воспитывать у детей умения играть вместе со сверстниками, подчиняться правилам игры. Развивать наблюдательность, творческие способности, уметь имитировать характерные движения, зрительное восприятие и внимание. Воспитатель: Ребятки, а у нашего зайки в лесу есть друг Снежный зайчик, и ему так понравилось как вы играли. Он тоже хочет с вами поиграть.

Игра: « Снежинки и ветер» цель: развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения, развивать воображения.

Воспитатель: Посмотрите, кто пришел?

Дети: Лиса.

Лиса: Мне этот домик нравиться больше, чем старый. Я тут буду жить.

Воспитатель: Ребята, поможем зайцы, прогнать лису?

Дети: да

Игра в снежки. Цель: развивать меткость, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Заяц: Спасибо дети, теперь лиса нескоро вернется в наш лес.

Воспитатель: Ну и нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель:  До свидания зайчик.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
(Дети уходят из зала)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Зимние забавы»

Автор: Коннова Екатерина Николаевна

Дата: 04.12.2022

Номер свидетельства: 619107


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства