Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Зимние забавы»
Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Зимние забавы»
Мероприятие формирует интерес к занятиям с физическими упражнениями, стимулирует желание детей заниматься физической культурой, прививает самостоятельность и инициативность в играх.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Зимние забавы»»
Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы
Тема: «Зимние забавы»
Воспитатель: Коннова Екатерина Николаевна
Цель: Мотивировать интерес к занятиям с физическими упражнениями, стимулировать желание детей заниматься физической культурой, прививать самостоятельность и инициативность в играх.
Задачи:
Образовательные задачи: 1. Закрепление различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд; 2. Формирование умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога; 3.Формирование у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных); 4.Способствовать формированию правильной осанки; Воспитательные задачи: 1.Воспитание желания помогать другим; 2. Воспитание у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями; Развивающие задачи: 1.Развивитие физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие.
Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр , чтение стишков и сказок.
Оборудование: ребристая дорожка, камни, шишки, скамейка, снежки, герои сказки – Зайка, Лиса, магнитофон, запись музыки, строительный материал.
Ход занятия:
Дети входят в зал.
Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного зайку.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Любит вкусную морковку И капустный сладкий лист. Маленький и очень ловкий, Косоглазый, но, не лис. (заяц)
Воспитатель: Правильно, это зайка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Пойдем?
Дети: Да
Воспитатель: тогда повернулись друг за другом.( Ходьба друг за другом, ходьба по ребристой дорожке).
Воспитатель: Мы подошли к ручейку ,который надо преодолеть, аккуратно по камешкам переходим ручей.
Воспитатель: А здесь большая канава. Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь? Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.
Воспитатель: Молодцы ребята, все препятствия мы одолели в лес пришли. Зайка, а где же твой дом?( зайка рассказывает сказку как лиса его опять обманула и дом забрала)
Воспитатель: ребята , а давайте построим зайке новый дом?
Дети: Да.
Игра« Построим дом для зайки»цель: развивать конструктивные умения детей; умение радоваться результатам; желание помогать другим.
Воспитатель: Ребята, зайки так понравился его новый домик, и он приглашает вас с ним поиграть. Хотите?
Дети: Да
Игра «Зайка серенький сидит ..» цель: Воспитывать у детей умения играть вместе со сверстниками, подчиняться правилам игры. Развивать наблюдательность, творческие способности, уметь имитировать характерные движения, зрительное восприятие и внимание. Воспитатель: Ребятки, а у нашего зайки в лесу есть друг Снежный зайчик, и ему так понравилось как вы играли. Он тоже хочет с вами поиграть.
Игра: « Снежинки и ветер» цель: развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения, развивать воображения.
Воспитатель: Посмотрите, кто пришел?
Дети: Лиса.
Лиса: Мне этот домик нравиться больше, чем старый. Я тут буду жить.