kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика видов досуговой деятельности в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье говорится, о разных видах досуговой деятельности в математическом развитии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика видов досуговой деятельности в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста»

Характеристика видов досуговой деятельности в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста.

Создание базовых математических представлений (МКЭ) является важной составляющей интеллектуального и личностного развития дошкольников. В соответствии с Федеральным законом дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью, а детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И успех дальнейшего обучения зависит от того, насколько хорошо и вовремя ребенок будет готов к школе. Математика обладает уникальным эффектом развития. Его изучение способствует развитию памяти, речи, воображения и эмоций; вырабатывает выносливость, терпение и творческий потенциал личности.

Создание математических представлений в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию интеллектуальных навыков: логического мышления, рассуждения и действия, гибкости мыслительного процесса, остроумия и изобретательности, развитию творческого мышления. В современной дошкольной педагогике особо отмечается роль досуговой деятельности детей на этапе дошкольного детства .

В современных педагогических исследованиях досуг рассматривается как "способность человека заниматься различными видами деятельности в свободное от работы время". Различные виды досуга делятся на пять групп: творчество, отдых, отдых, развлечения и себакультура. Детские досуговые мероприятия имеют широкий спектр толкований и определений. Досуг часто отождествляют с досугом. Традиционно досуг дошкольника в детском саду - это время вне занятий, особенно во второй половине дня. Эффективность выделения этого периода в дошкольном дневном режиме для организованного досуга не вызывает сомнений, поскольку он дает свободу во времени (от классной и других форм специально организованной деятельности, перечисленных в Родительском режиме, до режима школьного дня).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Борчикова Дарья Евгеньевна

Дата: 08.12.2020

Номер свидетельства: 566010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Характеристика видов досуговой деятельности в развитии математических представлений детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "kharakteristika_vidov_dosugovoi_deiatelnosti_v_razvitii_matematicheskikh_predsta"
    ["file_id"] => string(6) "562421"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1604492154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства