kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кейс технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для дошкольников по кейс технологии по обучению ПДД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кейс технологии»

Педагогический кейс

для средней группы


Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

• Образовательная: Закрепить знания детей о светофоре, его значении в организации безопасного движения на дорогах, о дорожных знаках и их назначении. Активизировать речь детей.

• Развивающая: Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения; развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

• Воспитывающая: Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Содержание кейса:

  1. Кейс на основе мультфильма

Предлагается детям посмотреть отрывок из мультфильма. При возникновении опасной ситуации задаются вопросы:

- Что может произойти если выбежать за шариком на проезжую часть? (варианты детей)

Давайте посмотрим, что же произошло дальше (просмотр мультфильма)

Молодцы, ваши варианты были верны. Скажите, пожалуйста, а почему, когда Крош (зайчик) выбежал на зеленый сигнал светофора он попал под машину? (Варианты ответа детей)

А какое правило можно сформулировать, чтобы избежать такой травмоопасной ситуации? (Варианты ответов детей, затем воспитатель включает концовку мультфильма, где герой делает вывод, показ вывода из мультфильма)

Ссылка на мультфильм:

https://yandex.ru/video/preview/17248845914292340868



2) Кейс с иллюстрациями «Кто нарушает?»

Каждому ребенку дается карточка с иллюстрациями участников дорожного движения. Задание для всех одно, иллюстрации разные.

- Ребята перед вам лежат карточки, вам нужно их внимательно посмотреть и найти, кто нарушает правила дорожного движения, и рассказать почему вы так думаете, и как нужно поступить героям, чтобы не нарушать правила.

Иллюстрации:

3) Фото – кейс «дорожно-транспортное происшествие»

-Ребята посмотрите, что изображено на фотографии? Как вы думаете, что произошло? (ответы детей)

-Почему такая ситуация произошла с мальчиком. (ответы детей)

- Как нужно было поступить мальчику?

Давайте сформулируем правило, которое поможет героям избежать опасной ситуации, в которую попал мальчик. (кататься на велосипеде по дороге одним детям нельзя! Дорогу переезжать нельзя – нужно перейти дорогу пешком с велосипедом через дорогу)



4) Кейс с иллюстрациями «Светофор и дорожные знаки»

Участникам демонстрируется кейс, который содержит фото дорожных знаков, кармашков для цвета светофора – красный, желтый, зеленый.

- Ребята посмотрите, пожалуйста, что у нас лежит в кейсе? (дети

называют.)

-Правильно ребята наши герои Крош и Еж перепутали все знаки, они не знают, что они означают.

- Как вы думаете, что можно сделать с данными знаками?

- Верно, разложить их по кармашкам. В красный – запрещающие дорожные

знаки. В желтый – предупреждающие знаки, в зеленый – разрешающие.

- Пожалуйста, выполните задание (воспитанники выполняют задание называя знаки, решают кейс)

Разрешающие знаки

Предупреждающие знаки:

Запрещающие знаки:



Общий вывод:

Молодцы ребята, вы помогли Крошу и Ежу, теперь они знают правила безопасного поведения на дороге. Вам понравилось? Что вам понравилось больше? С какими правилами вы можете познакомить ребят, чтобы они не попадали в непредвиденные дорожно-транспортные ситуации? (Ответы детей) Молодцы ребята мне тоже очень понравилось, надеюсь что вы будете грамотными пешеходами и будете следовать правилам дорожного движения
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кейс технологии

Автор: Яйляува Юлия Ильгизовна

Дата: 06.12.2021

Номер свидетельства: 593695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Использование метода кейс-технологии на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-mietoda-kieis-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440600266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Методическое пособие «Использование кейс - технологий в учебном процессе на уроках  обществознания, мировой художественной культуры и истории». "
    ["seo_title"] => string(161) "mietodichieskoie-posobiie-ispol-zovaniie-kieis-tiekhnologhii-v-uchiebnom-protsiessie-na-urokakh-obshchiestvoznaniia-mirovoi-khudozhiestviennoi-kul-tury-i-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "112315"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408516406"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Методическая разработка на тему «Использование кейс-технологий на уроках внеклассного чтения во 2 классе» "
    ["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-na-tiemu-ispol-zovaniie-kieis-tiekhnologhii-na-urokakh-vnieklassnogho-chtieniia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "207740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430635201"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Кейс технология на уроках математики, физики, информатики "
    ["seo_title"] => string(62) "kieis-tiekhnologhiia-na-urokakh-matiematiki-fiziki-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "100076"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402363153"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Использование кейс-технологии для формирования способности к самообразованию на уроках окружающего мира в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(131) "ispol-zovaniie-kieis-tiekhnologhii-dlia-formirovaniia-sposobnosti-k-samoobrazovaniiu-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "238440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444567560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства