Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование»
дата
Тема дня
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
1 половина дня
Понедельник 10. 08. 2020
День «Ребятам о зверятах»
Коммуникативное упражнение Если «да» - похлопай, если «нет» - потопай
Цель: создать условия для развития у детей коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания.
.
Беседа с детьми о животных. Просмотр иллюстрации « Домашние и дикие животные».
Д/и «Кто где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Рисование «Мое любимое животное» Цель: Вызывать любовь детей к животным.
Утренняя гимнастика
Прогулка
Труд на участке: полив цветов
Наблюдение за изменениями погоды
Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; упражнять в беге, развивать ловкoсть, внимание.
2 половина дня
Понедельник 10. 08. 2020
День «Ребятам о зверятах»
Д/и «Кто у кого?»
Цель:употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа
Игра: «У жирафов»
Цель: развитие двигательной координации детей.
Чтение загадок на тему.
Д/и «Кто чем питается?»
Цель:закрепление формы винительного падежа существительных.
На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.
Рисование карандашом (свободная тема)
Гимнастика после сна
Прогулка
Подвижная игра «Мыши водят хоровод» Цель: фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей. Игры с выносным материалом ( формочки для песка, лопатки и т.д.)
Взаимодействие с родителями: консультация « Профилактика кароновируса»
Воспитатель дежурной группы «Белочки» Попова Е.В (1 половина дня)
Попова Е.В. (2половина дня)
Д/и «Кто у кого?»
Цель:употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята).
У зайчихи - … (зайчонок, зайчата). У ежихи - … (ежонок, ежата).
У волчицы - … (волчонок, волчата). У белки - … (бельчонок, бельчата).
Д/и «Кто где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге. Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове. Заяц живет …под кустом. В хатке под водой живет…бобр.
Д/и «Кто чем питается?»
Цель:закрепление формы винительного падежа существительных.
На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.
Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.
-Ребята, прежде чем ответить на этот, вы должны вспомнить, кто из животных относится к травоядным.
Игра - выполняют дети второй младшей группы: "У жирафов"
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде; (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) на лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках; (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Кто в лесу огромней всех?
Кто богатый носит мех?
Кто в берлоге до весны
Днём и ночью видит сны? (медведь)
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это … (кот)
Хвост крючком,
Рыло пятачком. (свинья)
Желтая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла. (лиса)
Я скажу вам: "Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
носки себе вяжите!" (коза)
Хоть крепки мои копыта
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: "Му-му!
Молочка налить кому?" (корова)
Я знаком давно тебе,
Говорю я: "Бе-бе-бе!"
У меня крутые рожки,
В башмачках-копытцах ножки. (барашек)
Рыжая плутовка Спряталась пд ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её?.. (лиса)
Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что дотемна в норке прячется она. (мышь)
Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех…(волк)