kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование.Возраст детей 5-6 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.04.2022 по 22.04.2022)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции»

Итоговое мероприятие: Творческая деятельность «Расписываем народные изделия» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2022

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 18 апреля



Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие


Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа с детьми «История создания народной игрушки». Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах, воспитывать интерес к народному творчеству.

Дыхательная гимнастика «Ветерок».


Инд. Беседа «Как я провёл выходные». Вероника, Марсель.


Упражнение «Самые аккуратные».

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков, закрепление правил личной гигиены.


Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. Лит-ры книгами с русскими народными сказками, былинами, пословицами и поговорками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



Знакомство родителей с темой недели «Народное творчество, культура и традиции»


Организованная образовательная деятельность


Познание

Худ. эстетич-е развитие

Худ. эстетич-е развитие




1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Русская матрешка».

Цель: Сформировать представление детей о русской матрешке.

2. Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие


Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цели: формировать умение узнавать и различать птиц по оперению, размеру; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/и «Бездомный заяц»

П/и «Зайцы и волк».

Инд. работа с Таней, Лерой по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

Ситуативная беседа «Дорога домой».

Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге.


Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Самостоятельная деятельность на участке.

Предложить атрибуты для подвижной игры.

работа перед сном

Чтение художественной литературы р.н.с. «Бычок- черный бочок, белые копытца».

Вечер:








Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажному коврику.

Рассматривание картинок  о народных промыслах;

Прослушивание и подпевание народных песен.

Вечерний круг.

Словесная игра: «Назови ласково». Цель: формировать умение проговаривать слова в уменьшительно-ласкательной форме. С Мирой Р, Дашей И.

Труд в уголке природы (протирание листьев, опрыскивание).

Оформить выставку книг в книжном уголке на тему «Русские народные сказки».

Внести иллюстрации, изображающие русский народный быт.

Фотографии русского народного костюма, русских музыкальных инструментов, народной игрушки.


Прогулка



Обратить внимание детей на продолжительность дня. Цель: закрепить части суток.

П/И «День –ночь», П\и «Охотник и зайцы». Цель: формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, самостоятельно с помощью считалки распределять роли.


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.04.2022 по 22.04.2022)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции»

Итоговое мероприятие: Творческая деятельность «Расписываем народные изделия» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2022

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 19 апреля



Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа: «Чем славилась русская изба?»

Цель: Формирование представлений о жизни и быте русского народа.

Хороводная игра «Я по рыночку ходила»

Цель: расширить представление о играх, уметь различать между собой.

Проговаривание чистоговорок..

(Лера, Илья)


Ситуативный разговор «Если ты дома один» - расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома.

Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. Лит-ры книгами с русскими народными сказками, былинами, пословицами и поговорками.

Фотографии русского народного костюма, русских музыкальных инструментов, народной игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



Инд. беседы с родителями о самочувствии детей


Принести, если есть рукодельные предметы для создание выставки в группе «Русские художественные промыслы».


Непосредственно образовательная деятельность


Познание

Речевое развитие

Физическое р-е



1. Развитие речи Д/и «В магазине»

Цель: Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закреплять в речи существительные с обобщающим значением одежда,.

2.Музыка (По плану музыкального руководителя)

3.Конструктивно- модельная деятельность. Тема: «Как лоскутные куколки повели хоровод». Цель: Приобщать детей к традициям и ценностям народной культуры. Продолжать знакомить с историей и традициями игрушечного ремесла. Вызвать интерес к конструированию лоскутных кукол бесшовным способом по модели « Кувадка».

Прогулка:


Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие


Наблюдение «Как одеты прохожие?»

Цель: закрепление в словаре названия весенней одежды.

П/И: «Успей поймать»

П/и  «Лиса в курятнике»

Цель: формировать умение действовать в соответствии с правилами игры.

Игровое упражнение

«По дорожке на одной ножке». Цель: упражнять Алину, Соню и Максима в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога.

Ситуативный разговор о том, как правильно спускаться по лестнице, не толкаться, держаться за перила, не прыгать по ступенькам.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Самостоятельная деятельность на участке.

Предложить атрибуты для подвижной игры.

работа перед сном

Чтение худ. литературы р.н.с. «Гуси-лебеди». Обсуждение.

Вечер:






Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Игры на развитие мелкой моторики:

«Заплети Матрене косу», «Собери бусы для Аленки»

Цель: развитие мелкой моторики, пробуем плести косичку.

Хоровая игра с пением: «Чики, чики – чикалочки», «На горе-то калина»,

Цель: воспитывать интерес к народным играм.

Вечерний круг.

Д/и: «Придумай загадку»

Цель: формировать умение подбирать нужные слова для описания задуманного предмета. Марсель, Илья.

Беседа «Вежливая просьба» ( Ростик, Таня)


Подбор раскрасок, трафаретов по теме, пополнение уголка худ. лит-ры книгами с русскими народными сказками.

Прогулка


Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

П/И «Поймай мяч».

Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.04.2022 по 22.04.2022)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции»

Итоговое мероприятие: Творческая деятельность «Расписываем народные изделия» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2022

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 20 апреля



Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие



Прием детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа «Русский фольклор»

Цель: познакомить детей с особенностями русского фольклора (колыбельные песни, приговорки, потешки, докучные сказки).



Д/и «Найди лишнее»

Цель: развитие мышления, зрительного внимания, умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Айдын, Дима.

Артикуляционная гимнастика «Язычок».

Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. Лит-ры книгами с русскими народными сказками, былинами, пословицами и поговорками.

Фотографии русского народного костюма, русских музыкальных инструментов, народной игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей


Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности».



Непосредственно образовательная деятельность


Познание

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1.Речевое развитие (логопедическое) (по плану учителя-логопеда).

2.ФЭМП. Тема: «Вверху, внизу». Цель: Формирование пространственных представлений «вверху», «внизу» у дошкольников.

3. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.


Прогулка:


Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдения за изменениями в погоде.

Цель: Продолжать формировать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

П/и «Лиса и зайцы»

П/и «Три медведя» - формировать умение соотносить слова с движениями.

Упражнять детей в метании мяча в вертикальную цель (Арслан, Юля).

Беседа «Бездомные животные». Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны.

Труд на участке – подмести веранду от песка. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном

Ситуативный разговор о пользе дневного сна. Чтение р.н.с «Петушок и бобовое зернышко» 

Вечер:





Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Какие русские народные праздники вы знаете?

Цель: Поддерживать интерес к культуре русского народа.

Вечерний круг.

Д/и «Найди такой же» Цель: формировать умение находить предметы одинаковой величины и формы. Вика, Аман.

 «Образцовый порядок группы» - (поддержание внешнего вида кукол, складывание строительного материала на полку).

Игры-упражнения в двигательном уголке.

«Море - волнуется» (фигура животного жарких стран замри) – формировать умение действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений.

Прогулка

П/и «Три медведя». Цель: формировать умение соотносить слова с движениями.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.








ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.04.2022 по 22.04.2022)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции»

Итоговое мероприятие: Творческая деятельность «Расписываем народные изделия» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2022

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 21 апреля



Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие


Прием детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа с детьми «Золотые руки мастеров» (знакомство с декоративной росписью; воспитывать уважение и любовь к труду, интерес к народному изобразительному искусству и фольклору, эмоционально – оценочное отношение к труду мастеров).

Пальчиковая игра «Мы рисуем».

«Из чего сделана игрушка?» (закрепить знания о народной игрушке) Даша М., Арсений.

Ситуативный разговор о безопасном поведении в группе.

Дежурство: раскладывать салфетки в салфетницы, расставить салфетницы на столы.


Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. Лит-ры книгами с русскими народными сказками, былинами, пословицами и поговорками.

Фотографии русского народного костюма, русских музыкальных инструментов, народной игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Инд. беседы с родителями о самочувствии детей


Рекомендации для родителей по Семейному просмотру русских народных сказок, мультфильмов; чтение художественной и познавательно-энциклопедической литературы по теме.


Непосредственно образовательная деятельность


Познание

Худ-эстетическое развитие

Физическое развитие


1. Логопедическое занятие (по плану учителя-логопеда).

2. Рисование. Тема: «Украсим кукле платьице». Цель: создание условий для художественно - эстетического развития детей.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:


Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие

Наблюдение за почками на березе.

Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для  листочка.

Подвижные игры «Ручеек», «Гуси-лебеди».


Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием с Никой, Катей.

Трудовая деятельность

Уборка на участке детского сада (веточки, бумажки, камни).

Цели: формировать умение создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Самостоятельная деятельность на участке.

Предложить атрибуты для подвижной игры.

работа перед сном

Чтение небылицы («Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка») и прибаутки («Глупый Иван», «Где кисель»).

Вечер:








Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Беседа об особенностях содержания колыбельных

песен и приговорок.

Игровое упражнение «Укачай куклу Дашу».

Вечерний круг.


Упр. «Назови первый и последний звук в слове» Илья, Сергей.

«В нашей группе, словно в горнице будет чисто и светло».

Цель: воспитывать у детей желание сохранять порядок в группе.


Вынести разные виды конструктора для строительства (мелкий, крупный), макеты животных.

Настольные и дидактические игры для детей.

Прогулка


Наблюдение: направление ветра. Учить определять направление ветра различными способами.. П/И «Кого не стало?».

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.04.2022 по 22.04.2022)

Тема: «Народное творчество, культура и традиции»

Итоговое мероприятие: Творческая деятельность «Расписываем народные изделия» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.04.2022

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 22 апреля



Утро:

Физ. развитие

Познание

Соц-коммун-е развитие

Речевое развитие







Прием детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг.

Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма.

Рассматривание куклы в национальном русском наряде.

Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды.

Д/и «Подбери узор для сарафана, кушака»

Цель: закрепить название деталей русского костюма.

Лера, Вероника, Дима.

Закреплять навыки общественного поведения: 

первыми здороваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь.


Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. Лит-ры книгами с русскими народными сказками, былинами, пословицами и поговорками.

Фотографии русского народного костюма, русских музыкальных инструментов, народной игрушки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Инд. беседы с родителями о самочувствии детей


Буклет: «Здоровый образ жизни.  Нужные советы».


Оказание помощи в пополнении мини-музея «Русская изба».


Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эст-е развитие


1. Лепка. Тема: Лепка «Барашек» (по образу филимоновской игрушки). Цель: Познакомить с историей возникновения  филимоновской игрушки, ее отличительными особенностями; формировать умение у детей лепить барашка, развивать воображение, фантазию, закреплять приёмы лепки. Вызвать положительные эмоции от работы.

2. Физкультура на прогулке. Эстафеты. Цель: Развивать физические качества у детей в эстафетах, формировать умение при беге дышать через нос.

Прогулка:


Познание

Физ. развитие

Соц. коммун-е развитие

Речевое разв-е

Худ. эстет-е развитие


Наблюдение за погодой.

Предложить детям охарактеризовать состояние погоды (солнечно, пасмурно, ветрено), выделить характерные для весны особенности погоды.

П/ и  «Охотники и зайцы».  

П/и  «Хитрая   лиса».  Упражнять  детей  в беге,  умении регулировать силу голоса; быстро реагировать на словесный сигнал.

Упражнять в умении удерживать равновесие стоя на одной ноге с закрытыми глазами.

Аман, Катя, Сережа, Ростик.


Ситуативный разговор «Играй, никого не обижай». .

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мячи.

Самостоятельная деятельность на участке.

Предложить атрибуты для подвижной игры.

работа перед сном

Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:








Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла».

Цель: познакомить детей с тем, как получаются ткани.

Творческая деятельность «Расписываем народные изделия»

Вечерний круг.


Индивидуальная работа с Алиной на развитие внимания и памяти. Игра «Угадай, что пропало».

Практическое упражнение «Наши помощники – столовые приборы»

Цель: Совершенствовать умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время приёма пищи.


Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.


Прогулка


Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи.

П/И «Ветер, льдинки и мороз».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое планирование

Автор: Огнева Алена Владимировна

Дата: 16.08.2023

Номер свидетельства: 635594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Календарно- тематическое планирование кружка " Юный художник" с 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_kruzhka_iunyi_khudozhnik_s_1_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "433426"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508454607"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства