Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Утро Утренняя гимнастика, Гигиенические процедуры | 1 Беседа - «Зимние забавы» Цель: расширения кругозора детей о зимних играх и забавах. 2. Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения. | Индивидуальная работа с Мишей М., Мишей К. по фэмп Цель: закрепить понятие слов столько- сколько, больше, меньше, поровну. | Трудовая деятельность в уголке природы Цель: Дать детям понятие, о том, что растениям необходимы вода, свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. | Д/игра «Найди варежку» Цель: продолжать учить детей находить парные предметы, закреплять умение различать и называть круг и квадрат | Консультация для родителей «Мой ребенок непоседа» Памятка для родителей «Детей учит то, что их окружает» |
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие – Ознакомление с окружающим Тема - « Кто в домике живёт? Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа» Стр. 25 |
Физическое развитие – Физкультурное По плану физкультурного работника |
Прогулка | 1. Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями, замечать изменения 2. Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу. | Индивидуальная работа с Соней К., Катей М. - «Попади в круг». Цель: развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер. | Трудовая деятельность Строительство горки из снега Цель: закрепить умение трудиться в коллективе | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки Цель: развивать двигательную активность детей |
Работа перед сном | Чтение стихотворения: О.Высотская «На санках» - познакомить с новым стихотворением, помочь запомнить стихотворение с использованием мнемотаблицы. |
Вечер Гимнастика после сна, гигиенические процедуры | 1. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. 2. Д/и «Наведи порядок». Цель: разложить картинки с изображением игр детей зимой и летом отдельно, рассказать о играх, развивать монологическую речь. | Индивидуальная работа по рисованию с Есенией С., Соней К. Цель: упражнять в аккуратном закрашивании. | Трудовая деятельность в игровых центрах Цель: - закрепить знания детей, о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. | Предложить игры на развитие мелкой моторики (логические кубы, пирамидки, шнуровка) |
Прогулка | 1. Наблюдение за прохожими. Как одеты прохожие? Цель: учить детей замечать изменения в одежде, устанавливать причинно – следственные связи работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 2.П/игра «Не замочи ног». — учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Индивидуальная работа с Софией, Тимофеем – упражнять в прыжках на двух ногах как «зайчики». | Трудовая деятельность Расчистить дорожки от снега. Цель: Учить выполнять задание воспитателя, видеть результат своего труда. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки). |