kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план на каждый день                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Тема недели -_ Зимние забавы

Понедельник 10 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1 Беседа - «Зимние забавы»

Цель: расширения кругозора детей о зимних играх и забавах.

2. Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения.

Индивидуальная работа с Мишей М., Мишей К. по фэмп

Цель: закрепить понятие слов столько- сколько, больше, меньше, поровну.

Трудовая деятельность в уголке природы

Цель: Дать детям понятие, о том, что растениям необходимы вода, свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.


Д/игра «Найди варежку» Цель: продолжать учить детей находить парные предметы, закреплять умение различать и называть круг и квадрат

Консультация для родителей «Мой ребенок непоседа»




Памятка для родителей

«Детей учит то, что их окружает»


Непрерывная образовательная

деятельность

Познавательное развитие – Ознакомление с окружающим

Тема - « Кто в домике живёт?

Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа» Стр. 25


Физическое развитие – Физкультурное

По плану физкультурного работника


Прогулка










1. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями, замечать изменения

2. Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок». Цели: учить выполнять действия строго по сигналу.

Индивидуальная работа с Соней К., Катей М. - «Попади в круг».

Цель:   развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер.

Трудовая деятельность

Строительство горки из снега

Цель: закрепить умение трудиться в коллективе

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки

Цель: развивать двигательную активность детей

Работа перед сном

Чтение стихотворения: О.Высотская «На санках» - познакомить с новым стихотворением, помочь запомнить стихотворение с использованием мнемотаблицы.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры

1. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, рабо­тающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

2. Д/и «Наведи порядок».

Цель: разложить картинки с изображением игр детей зимой и летом отдельно, рассказать о играх, развивать монологическую речь.





Индивидуальная работа по рисованию с Есенией С., Соней К.

Цель: упражнять в аккуратном закрашивании.

Трудовая деятельность в игровых центрах

Цель: - закрепить знания детей, о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробке. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Предложить игры на развитие мелкой моторики (логические кубы, пирамидки, шнуровка)

Прогулка












1. Наблюдение за прохожими.

Как одеты прохожие?

Цель: учить детей замечать изменения в одежде, устанавливать причинно – следственные связи работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

2.П/игра «Не замочи ног». — учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.


Индивидуальная работа с Софией, Тимофеем – упражнять в прыжках на двух ногах как «зайчики».

Трудовая деятельность

Расчистить дорожки от снега.

Цель: Учить выполнять задание воспитателя, видеть результат своего труда.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).









Тема недели -_ Зимние забавы

Вторник 11 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1. Беседа с детьми «Зимние забавы».

Цель: расширения кругозора детей о зимних играх и забавах

2. Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о зимних играх и развлечениях.

Индивидуальная работа с Ромой Б., Афиной Г. по фэмп

Цель: учить различать и называть круг, квадрат, треугольник с использованием игры «Назови фигуру»

Трудовая деятельность в книжном уголке

Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться, проявлять активность, старание, доводить начатое дело до конца.

Д/игра «Один, много» Цель: формировать умение различать количество предметов.


Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность





Художественно – эстетическое развитие – Музыкальное

По плану музыкального работника

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема. «Снеговик»

Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа. Стр.

Прогулка










1. Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство детей со свойствами снега.
2. Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок».

Цели: учить метать на дальность.

Индивидуальная работа с Тимофеем «Найди, где спрятано?»

Цель: учить ориентироваться в пространстве участка

Труд «Сгребание снега с дорожки»

Цель: учить пользоваться лопатками.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: развивать двигательную активность детей


Работа перед сном

Чтение Л.Воронковой «Снег идет».

Цель: Оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада, закрепить умение внимательно слушать стихотворение.

Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


Предложить крупный строительный материал для сооружения построек

«Кто в каком домике живет».

Цель: учить строить простые постройки  с перекрытиями.




Индивидуальная работа с Викой К., Гришей З. -

Д./у «Собери пирамидку». Цель: закрепить цвета и размер.

Трудовая деятельность в строительном уголке

Цель: закрепить умение аккуратно складывать кубики в коробку

Предложить раскраски и карандаши

Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

Прогулка










1. Наблюдение за птицами на кормушке.  

Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.


2.П./игра «Не замочи ног»

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.







Индивидуальная работа с Машей Н., Мариной Т – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность

Расчистить дорожки от снега.

Цель: закрепить умение выполнять задание воспитателя, видеть результат своего труда.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).













Тема недели -_ Зимние забавы

Среда - 12 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры







1.Беседа «Зимние забавы – что это?»

Цель: развивать умение участвовать в беседе, рассказывать о своих впечатлениях.

2. Компьютерная презентация «Зимние забавы»

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием игр в зимний период года.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Афиной Г., Сашей В.

Цель: закрепить и уточнить знания детей о геометрических фигурах.

Трудовая деятельность в игровых центрах.

Цель: Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;


Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.


Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность

Речевое развитие – Развитие речи

Тема Чтение рассказа Л.Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева «Трое»

Цель: Познакомить детей с рассказом Л.Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое»

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая младшая группа» Стр. 52


Физическое развитие – Физкультурное

По плану физкультурного работника


Прогулка











1. Наблюдение за сосульками.

Обратить внимание детей на то, где образуются сосульки и почему.

Цель: развивать наблюдательность. 2.П./игра «Не замочи ног»

Цель: закрепить умение перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.



Индивидуальная работа с Есенией С., Катей М. по физвоспитанию.

Цель: отрабатывать метание в цель правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Расчистка от снега дорожки ведущей к кормушке.

Цель: продолжать учить выполнять порученное дело до конца.

Игры со снегом «Снежные постройки»

Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать содержание своей постройки.

Работа перед сном

Чтение сказки « Как звери новый год встречали».

Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать её.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


1. «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

2. Предложить настольные игры «Лото», «Собери картинку»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры

Индивидуальная работа с Соней К., Мишей М. по рисованию

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать..

Трудовая деятельность

в кукольном уголке.

Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: учить детей, рассматривая картинки и иллюстрации, выявлять, что изменилось, правильно называть явления, характерные для зимы.



Прогулка










1. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.

Цель: закрепить и уточнить знания детей о птицах, узнавать и называть их.

2. Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок».

Цель: учить метать на дальность.







Индивидуальная работа с Есенией С., Катей М. по физвоспитанию.

Цель: отрабатывать метание в цель правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Почистить кормушку и покормить птиц.

Цель: закрепить умение общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).















Тема недели -_ Зимние забавы

Четверг 13 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры








1. Беседа «Что нужно для зимних игр?»

Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о спортивном инвентаре, его назначении.

2. Рассматривание иллюстраций

«Как мы играем зимой на улице»

Цель: вызвать у детей желание рассказывать о своих впечатлениях.

Индивидуальная работа с Богданом Ж., Варей К. -

Д/у «Собери пирамидку» Цель: закрепить цвета и размер.

Трудовая деятельность в строительном уголке

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала)


Д/игра «Один, много» - формировать умение различать количество предметов.


Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

Деятельность




Познавательное развитие – ФЭМП № 18

Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать с квадратом. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая младшая группа

стр. 27


Физическое развитие – Физкультурное на воздухе

По плану физкультурного работника


Познавательное развитие – Конструирование

Прогулка





1. Наблюдение за снегом

Цель: закрепить и уточнить знания детей о свойствах снега.

2.Подвижная игра «Кто бросит дальше снежок».

Цели: закрепить умение метать на дальность.


Индивидуальная работа с Сашей В., Мишей К.. по физвоспитанию.

Цель: отрабатывать метание в цель правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Расчистка от снега дорожки ведущей к оборудованию.

Цель: продолжать учить выполнять порученное дело до конца.

Игры со снегом

Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать содержание своей постройки.

Работа перед сном

Чтение рассказов из книги «Правила поведения для воспитанных детей»

Цель: закрепить умение внимательно слушать.



Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


1. Сюжетно – ролевая игра «Шофер»

Цель. Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

2. Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок»

Цель: закрепить умение внимательно слушать отвечать на вопросы по содержанию.





Индивидуальная работа с Викой К., Машей К. по рисованию

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать.

Трудовая деятельность

в игровой комнате

Цель: Воспитывать стремление к чистоте окружающей обстановки, приучать соблюдать порядок

Дидактическая игра

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.



Прогулка











1. Наблюдение за играми старших дошкольников

Цель: развивать наблюдательность. 2.П./игра «Не замочи ног»

Цель: продолжать учить детей перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.



Индивидуальная работа с Гришей З., Айнурой А. по физвоспитанию.

Цель: отрабатывать метание в цель правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в кучу, для строительства горки

Цель: продолжать учить выполнять порученное дело до конца.

Игры с выносными игрушками

Цель: закрепить умение играть дружно, делиться игрушками











Тема недели -_ Зимние забавы

Пятница _14 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1. Итоговая беседа «Что мы узнали о зимних играх и забавах?»

Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о зимних развлечениях, играх, забавах.


2. Рассматривание иллюстраций

«Как мы играем зимой на улице»

Цель: вызвать у детей желание рассказывать о своих впечатлениях.

Индивидуальная работа с Богданом Ж., Варей К. -

Д/у «Собери пирамидку» Цель: закрепить цвета и размер.

Трудовая деятельность в строительном уголке

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала)


Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность

Художественно – эстетическое развитие – Музыкальное

По плану музыкального работника


Художественно – эстетическое развитие – Рисование

Тема. Хвойный лес

Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; создавать композицию. Объяснить понятие "хвойный лес"

Д.Н. Колдина Рисование с детьми 3–4 лет.


Прогулка





1. Наблюдение -за деревом сосна.

Цели: познакомить с деревом - сосна; обогащать и активизировать словарь детей.

2.П./«Кто сделает меньше прыжков?».
Цели: - учить

начинать игру по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Богданом Ж., Мишей К.. по физвоспитанию.

Цель: упражнять в умении перепрыгивать через предметы.

Трудовая деятельность –Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для по­стройки,

Самостоятельная деятельность - игра «Терем для животных»

Цели: развить конструктивные умения детей из снега, соизмерять величину постройки с вели­чиной объекта;

Работа перед сном

Рассказывание сказки «Три медведя»

Цель: закрепить умение внимательно слушать сказку отвечать на вопросы по содержании.



Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


Сюжетно – ролевая игра «Поездка»

Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.









Индивидуальная работа с Викой К., Машей К. по лепке

Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы.

Трудовая деятельность

в игровой комнате

Цель: Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать.


Дидактическая игра «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.



Прогулка











1. Наблюдение за синицей.

Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных при­знаках внешнего вида;

воспитывать желание ухаживать за птицами .


2.Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед



Индивидуальная работа с Сашей В., Викой К. по физвоспитанию.

Цель: отрабатывать метание в цель правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в кучу, для строительства горки для машин.

Цель: закрепить умение работать сообща

Игры с выносными игрушками

Цель: закрепить умение играть дружно, делиться игрушками













Тема недели -_ Посуда

Понедельник 17 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1. Беседа с детьми «Что такое посуда?».

Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

2. Рассматривание иллюстраций

«Посуда»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о посуде.

Индивидуальная работа с Марусей К., Сашей В. по фэмп

Цель: закрепить понятие слов столько - сколько, больше, меньше, поровну.

Трудовая деятельность в уголке природы

Цель: совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями;


Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.


Консультация для родителей «Зачем нужно развивать мелкую моторику рук»




Шпаргалка для родителей

«Если ребенок слишком много капризничает и плачет»


Непрерывная образовательная

деятельность

Познавательное развитие – Ознакомление с окружающим

Тема - Папа, мама, я – семья.

Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребёнка интерес к собственному имени.

О О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа» Стр. 21


Физическое развитие – Физкультурное

По плану физкультурного работника


Прогулка











1. Наблюдение за погодой (1).

Цель: продолжать учить детей наблюдать за погодой, отвечать на вопросы взрослого.

2. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цели: учить выполнять действия строго по сигналу.

Индивидуальная работа с Мариной Т.

Цель: закрепить умение сохранять равновесие при кружении .

Трудовая деятельность

постройка снежной горки для кукол

Цель: закрепить умение трудиться в коллективе

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, игрушки

Цель: развивать двигательную активность детей

Работа перед сном

Чтение сказки К.И.Чуковский «Федорино горе»

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры

Сюжетно – ролевая игра Кукла»

Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначе­нию. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последова­тельности раздеваться и складывать свою одежду.





Индивидуальная работа по аппликации с Богданом Ж., Варей К.

Цель: упражнять в аккуратном наклеивании деталей, учить пользоваться клеем.

Трудовая деятельность в игровых центрах

Цель: Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой.

Предложить листочки и карандаши для рисования на свободную тему

Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш, придумывать содержание своего рисунка.

Прогулка












1. Наблюдение за погодой (2)

Цель: учить детей замечать изменения в погоде, устанавливать причинно – следственные связи 2.П/игра «Найди, что спрятано». — Цель: учить детей ориентироваться в пространстве участка


Индивидуальная работа с Софией, Тимофеем – упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Трудовая деятельность

Расчистить дорожки от снега, ведущие к оборудованию

Цель: Учить выполнять задание воспитателя, видеть результат своего труда.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).

Цель: закрепить умение играть дружно.











Тема недели -_ Посуда

Вторник 18 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1. Беседа «Накроем стол к чаю»

Цель: Продолжать учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды.

2. Дидактическая игра «Сервируем стол»

Цель: развитие знаний о посуде, расширение кругозора

.


Индивидуальная работа с Айнурой А., Лилианой Г. по фэмп

Цель: учить различать и называть круг, квадрат, треугольник с использованием игры «Назови фигуру»

Трудовая деятельность в строительном уголке

Цель: Воспитывать интерес к повседневному труду.

Д/игра «Один, много» Цель: формировать умение различать количество предметов.


Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность





Художественно – эстетическое развитие – Музыкальное

По плану музыкального работника

Художественно – эстетическое развитие – Лепка

Тема. Миски трех медведей

Цель: Учить детей сплющивать шарик, скатанный из глины, между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного комочка. Развивать речь и

мышление.

Д. Н. Колдина Лепка с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий

Прогулка










1. Наблюдение за сосульками

Цели: обогатить знания детей о явлениях неживой природы; закрепить знания о том, что нельзя ходить под большими сосульками и есть их.

2.П/игра «Найди, что спрятано». — Цель: учить детей ориентироваться в пространстве участка


Индивидуальная работа по физвоспитанию с Викой К., Гришей З. -

Цель: закрепить умение сохранять равновесие при кружении парами.

Труд

После себя убирать игрушки

Цель: Приучаем детей к порядку

Игры с выносными игрушками

Цель: продолжать учить детей объединяться в небольшие группы по интересам..


Работа перед сном

Чтение Л.Воронковой «Снег идет».

Цель: Оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада, закрепить умение внимательно слушать стихотворение.

Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


«Сарайчики и гаражи для своей машинки» (конструирование из деревянного строительного материала)

Цель: формировать умение создавать варианты знакомых сооружений по условию – преобразование постройки в длину, ширину, соблюдая заданный принцип конструкции.




Индивидуальная работа с Викой К., Гришей З. -

Д./у «Собери пирамидку». Цель: закрепить цвета и размер.

Трудовая деятельность в строительном уголке

Цель: закрепить умение аккуратно складывать кубики в коробку

Д/И по сенсорному развитию «Сделай картинку из пуговиц» - развивать творческие способности детей, воображение и фантазию, сенсорную активность.

Прогулка










Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цель: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при­роды, радость от прогулки.

2. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цели: упражнять в беге

Индивидуальная работа по физвоспитанию с Мишей М., Мишей К.

Цель: учить прыгать на одной ноге (правой и левой).



Трудовая деятельность Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить детей пользоваться лопатой

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).















Тема недели -_ Посуда

Среда - 19 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры







1.Беседа «Для чего нужна посуда»

Цель: развивать умение участвовать в беседе, рассказывать о своих впечатлениях.

2. Компьютерная презентация «Посуда»

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием посуды

Индивидуальная работа по развитию речи с Мариной Т., Варей К..

Цель: продолжать учить согласовывать существительные с прилагательными

Трудовая деятельность в игровых центрах.

Цель: Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;


Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.


Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность

Речевое развитие – Развитие речи

Тема Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка».

Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая младшая группа» Стр. 58


Физическое развитие – Физкультурное

По плану физкультурного работника


Прогулка











1. Наблюдение - за погодой.

Цель: формировать простейшие представления об изменениях в природе зимой.

2. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цели: закрепить умение действовать после словесного сигнала

Индивидуальная работа с Машей К., Машей Н. - катание комочков из снега.

Цель: закрепить умение скатывать шарик из снега

Трудовая деятельность

Лепка снежной бабы

Цель: совершенствовать навыки детей по лепке из снега; научить с помощью взрослого создавать конструкцию, укра­шать ее, обыгрывать; доставить удовольствие от игры

Игры со снегом

Цель: поднять эмоциональное настроение детей от игр со снегом.


Работа перед сном

Словесная игра «Весёлая семейка» - формировать умение правильно называть животных и их детёнышей

Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


1. «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

2. Предложить настольные игры «Лото», «Собери картинку»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры

Индивидуальная работа с Сашей В., Варей К. по рисованию

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать..

Трудовая деятельность

в кукольном уголке.

Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие

Игра на развитие мелкой моторики рук «Волшебный мешочек»

Цель: способствовать запоминанию ощущений от прикосновения к различным поверхностям, учить находить точные слова для определения своих ощущений.


Прогулка










1. Наблюдение - за ветром

Цель: формировать представление об одном из признаков зимы - метели; развивать умение определять направление ветра с помощью бумажной ленты.

2.П/игра «Найди, что спрятано». — Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве участка


Индивидуальная работа с мальчиками

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Трудовая деятельность – сбор игрушек после игры.

Цель: воспитывать умение выполнять поручения воспитателя.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).

















Тема недели -_ Посуда

Четверг 20 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры








1. Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома?»

Цель: дать детям знания о назначении разных предметов посуды.

2. Загадывание загадок о посуде.

Цель: развивать умение находить соответствующую картинку.

Индивидуальная работа с Богданом Ж., Варей К. -

Д/у «Собери пирамидку» Цель: закрепить цвета и размер.

Трудовая деятельность в кукольном уголке

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе


Д./И «Кто где живёт?»

Цель: закрепить знания детей о жилищах диких животных.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

Деятельность




Познавательное развитие – ФЭМП № 19

Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху – внизу, слева – справа

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая младшая группа

стр. 28

Физическое развитие – Физкультурное на воздухе

По плану физкультурного работника


Познавательное развитие – Конструирование

Прогулка





1. Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

2. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цели: упражнять в беге

Индивидуальная работа с Есенией С., Викой К.. по физвоспитанию

Цель: упражнять в метании в цель правой рукой.

Трудовая деятельность

Расчистить дорожки от снега

Цель: закрепить умение трудиться доводить начатое до конца.

Игры со снегом

Цели: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах; развить моторику, меткость; доставить удовольствие от игры.

Работа перед сном

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


Игры с конструктором «Лего»

Цель: закрепить умение сооружать постройки, самостоятельно придумывать содержание своей работы.




Индивидуальная работа с Гришей З., Айнурой А. по рисованию

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать.

Трудовые поручения «Наводим порядок в группе »

Цель: продолжать формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Н/П игра «Парные картинки» Цель: развивать внимание и логическое мышление.



Прогулка











1. Наблюдение за играми старших дошкольников

Цель: развивать наблюдательность.

2. .П/игра «Найди, что спрятано». Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве участка




Индивидуальная работа с Гришей З., Айнурой А. по физвоспитанию.

Цель: закрепить умение сохранять равновесие при скольжении по ледяным дорожкам

Трудовая деятельность

Очистка веранды от снега

Цель: продолжать учить выполнять порученное дело до конца.

Игры с выносными игрушками

Цель: закрепить умение играть дружно, делиться игрушками



















Тема недели -_ Посуда

Пятница _21 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1. Итоговая беседа «Что мы узнали о посуде»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о посуде, ее названии и назначении.

2. Дидактическая игра «Для чего нужна эта посуда?»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о посуде

Индивидуальная работа по развитию речи с Машей К., Мариной Т.

Цель: учить четко проговаривать слова со звуком «С»

Работа в уголке природы.

Цель: формировать умение протирать пыль с листьев цветка.


Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: формировать умение детей, на ощупь, определять из какого материала сделан предмет.


Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность

Художественно – эстетическое развитие – Музыкальное

По плану музыкального работника


Художественно – эстетическое развитие – Рисование

Тема Чашка

Цель: Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление. Упражнять в употреблении в речи предлогов на, под, над, в .

Д.Н. Колдина Рисование с детьми 3–4 лет.


Прогулка





1. Наблюдение за зимующими птицами – синичка.

Цель продолжать знакомить детей с зимующими птицами.

2. П/игра «Найди, что спрятано». Цель: закрепить умение действовать после словесного сигнала.


Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность «Подкормка птиц»

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Игры со снегом.

Цель: закрепить умение сооружать постройки из снега.

Работа перед сном

Чтение книги Г. Остера «Вредные советы»

Цель: продолжать развивать умение внимательно слушать произведение, обсуждать его содержание, цель, отвечать на вопросы полным ответом.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


Опытно – экспериментальная деятельность: опыт «Куда исчез снег?»

Цель: расширять представления детей о свойствах снега; организовать наблюдение за его таянием; формировать умение рассказывать о «превращениях» снега.







Индивидуальная работа с Викой К., Машей К. по лепке

Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы.

Трудовая деятельность

в игровой комнате

Цель: Развивать стремление трудиться вместе со взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать.


Настольные игры «Пазлы», «Домино»

Цель: закрепить умение играть дружно, соблюдая правила игры.


Прогулка











1 Наблюдение за воробьём

Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах; Повторить характерные признаки воробья

2. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цели: упражнять в беге

Индивидуальная работа с Богданом Ж., Катей М. игра «Найди но цвету»

Цели: закрепить умения находить и называть одежду конк­ретного цвета; развить внимание; сформировать интерес к сверст­никам.


Трудовая деятельность - Предложить детям сделать небольшой снежный вал для прыжков.

Цель: воспитывать желание трудиться для всех

Игры со снегом

Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки из снега, радоваться своим работам и работам других детей.











Тема недели -_ Продукты питания

Понедельник 24 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1 Беседа - Тема «Продукты питания».
Цель: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека..

2. Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения.


Индивидуальная работа с Мишей М., Мишей К. по фэмп

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, находить в окружающей обстановке предметы похожие на геометрические фигуры.

Трудовая деятельность в уголке природы

Цель: закрепить умение ухаживать за растениями.


Дидактическая игра «Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».


Консультация для родителей «Мой ребенок непоседа»




Памятка для родителей

«Детей учит то, что их окружает»


Непрерывная образовательная

деятельность

Познавательное развитие – Ознакомление с окружающим

Тема - «Вредная и полезная еда»

Цель: Научить детей отличать вредную еду от полезной, формировать навыки здорового образа жизни.

Закрепить знания детей о продуктах питания и  их значении для человека,  о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание», «вредная еда» Конспект

Физическое развитие – Физкультурное

По плану физкультурного работника


Прогулка










1. Наблюдение за птицами зимой.

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период;

развивать умение и желание помогать им.

2.Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,

Индивидуальная работа с Есенией С., Мариной Т. по физвоспитанию

Цель: упражнять в метании в цель правой рукой.

Подметание дорожек от снега.

Цель: развивать умение трудиться, доводить начатое до конца.

Игры с выносными игрушками.

Цель: закрепить умение играть дружно, делиться игрушками.


Работа перед сном

Загадывание загадок о продуктах питания

Цель: учить детей отгадывать загадки, находить соответствующую картинку.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры

1. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

2 Д./И «Чего не стало?»

Цель: развивать связную речь, внимание, память, мышление.




Индивидуальная работа по лепке с Ромой Б., Варей К.

Цель: учить лепить предмет, состоящий из частей одной формы, но разного размера.

Трудовая деятельность

Работа в уголке книги

Цель: закрепить умение следить за порядком, отбирать «заболевшие» книги

1. Предложить листочки и трафареты «Дикие животные»

Цель: учить обводить трафарет, закрашивать рисунок

2.Д./И «Кто где живёт?»

Цель: закрепить знания детей о жилищах диких животных.

Прогулка












1.Наблюдение за погодой в вечерний отрезок времени

Цель: закрепить умение определять состояние погоды.

2.Подвижная игра «С кочки на кочкуи»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу

Индивидуальная работа с девочками.

Цель: упражнять в умении метать в цель.

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормле­ние.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.


Игры с лопатками, ледянками.

Цель: развивать умение играть дружно, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

















Тема недели -_ Продукты питания

Вторник 25 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1. Беседа с детьми «Пейте дети, молоко, будете здоровы».
Рассказать детям о пользе молока для детей и взрослых.
Рассказать откуда берётся молоко, что готовят из молока (масло, кефир, творог, сметана).

2. Рассматривание иллюстраций на тему «Молочные продукты»

Цель: закрепить и уточнить знания детей о полезных продуктах

Индивидуальная работа с Ромой Б., Афиной Г. по фэмп

Цель: учить различать и называть круг, квадрат, треугольник с использованием игры «Назови фигуру»

Работа в уголке природы.

Цель: формировать умение протирать пыль с листьев цветка.


Д/И «Волшебный кубик» (сенсорное развитие)

Цель: закреплять умение детей проталкивать геометрические формы в соответствующие отверстия.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность





Художественно – эстетическое развитие – Музыкальное

По плану музыкального работника

Художественно – эстетическое развитие – Аппликация

Тема. «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»

Цель Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. Учить свободно, располагать изображения на бумаге.

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа» Стр. 57.

Прогулка










1. Наблюдение за зимующими птицами – синичка.

Цель продолжать знакомить детей с зимующими птицами.

2.Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность «Подкормка птиц»

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Игры со снегом.

Цель: закрепить умение сооружать постройки из снега.


Работа перед сном

Чтение стихотворений о зиме В. Берестова «Гололедица» - формировать умение воспринимать поэтический текст, интерес к поэзии. Учить передавать в речи впечатле­ния от услышанного.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Мама-доктор»

Цель: закрепить умение выполнять последовательные действия

2. Показ настольного театра по русской народной сказке «Гуси лебеди»

Цель: развивать умение следить за персонажами, переживать героям.

Индивидуальная работа с Мариной Т., Айнурой А. -

Д./у «Собери пирамидку». Цель: закрепить цвета и размер.

Трудовая деятельность в строительном уголке

Цель: закрепить умение аккуратно складывать конструктор в коробку

Д/И «Угадай, чей голосок» - сформировать умение детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы водящего.

Прогулка










1 Наблюдение за птицами вечером.

Цель: закрепить знания детей о птицах и поведении птиц вечером.

2.Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения после сигнала




Индивидуальная работа с Лилианой Г., Афиной Г.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность

Собрать снег в кучу для строительства горки для машин

Цель: закрепить умение выполнять задание воспитателя, видеть результат своего труда.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).



















Тема недели -_ Продукты питания

Среда - 26 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры







1.Беседа «Полезные и вредные продукты?»

Цель: развивать умение участвовать в беседе, рассказывать о своих впечатлениях, объяснить детям, что продукты могут быть не только полезными , но и вредными.

2. Компьютерная презентация «Полезные и вредные продукты»

Цель: продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Афиной Г., Сашей В.

Цель: учить различать правую и левую руки.

Трудовая деятельность в игровых центрах.

Цель: Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;


Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: закрепить умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.


Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность

Речевое развитие – Развитие речи

Тема Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору)

Цель Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Вторая младшая группа» Стр. 55

Физическое развитие – Физкультурное

По плану физкультурного работника


Прогулка









1. Наблюдение за сосульками.

Обратить внимание детей на то, где образуются сосульки и почему.

Цель: развивать наблюдательность. 2.Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: упражнять в беге


Индивидуальная работа с Есенией С., Катей М. по физвоспитанию.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Трудовая деятельность

Расчистка от снега дорожек, ведущих к спортивному инвентарю

Цель: продолжать учить выполнять порученное дело до конца.

Игры со снегом «Снежные постройки»

Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать содержание своей постройки.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Лиса, волк и медведь» - вызвать желание детей пересказать сказку с частичной помощью воспитателя.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


1 Сюжетно ролевая игра «Салон красоты»

Цель: обогащать знания детей о труде парикмахера. Побуждать детей самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия.

2. Предложить настольные игры «Лото», «Собери картинку»

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры

Индивидуальная работа с Айнурой А., Ромой Б. по рисованию

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать.

Трудовая деятельность

в кукольном уголке- помыть овощи и фрукты

Цель: учить мыть игрушки в мыльной воде, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: учить детей, рассматривая картинки и иллюстрации, выявлять, что изменилось, правильно называть явления, характерные для зимы.



Прогулка










1 Наблюдение за небом.

Цель: развивать умение наблюдать, видеть изменения в вечернем небе.

2.Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках







Индивидуальная работа с Есенией С., Катей М. по физвоспитанию.

Цель: закрепить умение сохранять равновесие при кружении

Трудовая деятельность

Почистить кормушку и покормить птиц.

Цель: закрепить умение общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, формочки).















Тема недели -_ Продукты питания

Четверг 27 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры








1. Беседа «Откуда продукты попадают к нам домой?»

Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о продуктах питания.

2. Рассматривание иллюстраций

«Продукты питания»

Цель: вызвать у детей желание рассказывать о своих впечатлениях.

Индивидуальная работа с Богданом Ж., Варей К. -

Д/И «Чего не стало?»

Цель: развивать связную речь, внимание, память, мышление.

Работа в уголке природы

Цель: объяснить детям, как ухаживать за растениями, для чего нужен полив.


Рассматривание иллюстраций: «Пейзажи И.И. Шишкина. Природа зимой»

Цель: познакомить детей с иллюстрациями русского художника о зимней природе, обогащать словарный запас детей посредством подбора ярких эпитетов

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

Деятельность




Познавательное развитие – ФЭМП № 20

Цель: Познакомить с приёмом сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий - низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения, использовать в речи слова по много, поровну, столько

И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Вторая младшая группа

стр. 29

Физическое развитие – Физкультурное на воздухе

По плану физкультурного работника


Познавательное развитие – Конструирование

Прогулка





1. Наблюдение за снегом

Цель: закрепить и уточнить знания детей о свойствах снега.

2.Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цели: закрепить умение прыгать на двух ногах

Индивидуальная работа с Сашей В., Мишей К.. по физвоспитанию.

Цель: отрабатывать метание в цель правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Лепка снеговика

Цель: продолжать учить выполнять порученное дело до конца.

Игры со снегом

Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать содержание своей постройки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» - развивать умение эмоционально воспринимать художественное произведение, понимать содержание текста, отвечать на вопросы, рассказывать, развивать связную речь, формировать интерес к художественной литературе.

Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


1. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Цель: продолжать формировать культуру поведения детей в общественном месте, обогащать игровой опыт и активизировать речь детей.

2. Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок»

Цель: закрепить умение внимательно слушать отвечать на вопросы по содержанию.





Индивидуальная работа с Викой К., Машей К. по рисованию

Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать.

Трудовая деятельность

в игровой комнате

Цель: Воспитывать стремление к чистоте окружающей обстановки, приучать соблюдать порядок

Дидактическая игра

«Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.



Прогулка











1. Наблюдение за играми старших дошкольников

Цель: развивать наблюдательность. 2.Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: упражнять в беге



Индивидуальная работа с Гришей З., Айнурой А. по физвоспитанию.

Цель: отрабатывать метание в цель правой и левой рукой.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в кучу, для строительства горки

Цель: продолжать учить выполнять порученное дело до конца.

Игры с выносными игрушками

Цель: закрепить умение играть дружно, делиться игрушками











Тема недели -_ Продукты питания

Пятница _28 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1. Итоговая беседа «Что мы узнали о продуктах питания?»

Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о полезных и вредных продуктах

2. Рассматривание иллюстраций

«Продукты»

Цель: вызвать у детей желание рассказывать о своих впечатлениях.

Индивидуальная работа с Мариной Т., Айнурой А.

Д/у «Собери пирамидку» Цель: закрепить цвета и размер.

Трудовые поручения в игровых центрах: уборка строительного материала

Цель: совершенствовать умение самостоятельно вытирать пыль с полки, где располагается строительный материал, красиво расставлять строительный материал после влажной уборки.


Д/И «Чего не стало?»

Цель: развивать связную речь, внимание, память, мышление

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непрерывная образовательная

деятельность

Художественно – эстетическое развитие – Музыкальное

По плану музыкального работника


Художественно – эстетическое развитие – Рисование

Тема. Угостим мышку сыром

Цель : Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Д.Н. Колдина Рисование с детьми 3–4 лет.


Прогулка





1.Наблюдение за воробьём

Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах; Повторить характерные признаки воробья

2.Подвижная игра «С кочки на кочку»

Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах


Индивидуальная работа с Есенией С., Гришей З. игра «Найди, но цвету»

Цели: закрепить умения находить и называть одежду конк­ретного цвета; развить внимание; сформировать интерес к сверст­никам.

Трудовая деятельность - Предложить детям сделать небольшой снежный вал для прыжков.

Цель: воспитывать желание трудиться для всех

Игры со снегом

Цель: развивать умение сооружать элементарные постройки из снега, радоваться своим работам и работам других детей.

Работа перед сном

Рассказывание сказки «Маша и медведь»

Цель: закрепить умение внимательно слушать сказку отвечать на вопросы по содержании.



Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры


Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.








Индивидуальная работа с Лилианой Г., Афиной Г. по лепке

Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы.

Работа в уголке природы: «Опрыскивание комнатных растений водой из  пульверизатора» - способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении обязанностей дежурных, совершенствованию трудовых умений.

Д/И «Какая погода?»

Цель: развивать умение подбирать прилагательные, отвечая на вопросы воспитателя о том, какая погода сегодня


Прогулка











1. Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представления об окружающем мире, выделять особенности ветра, характерные для зимы

2.Подвижная игра «Птички и птенчики»

Цель: упражнять в беге



Индивидуальная работа с Сашей В., Викой К. по физвоспитанию.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Трудовая деятельность

Сгребание снега в кучу, для строительства горки для машин.

Цель: закрепить умение работать сообща

Игры с выносными игрушками

Цель: закрепить умение играть дружно, делиться игрушками













Тема недели -_ Мебель

Понедельник 31 января

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика,

Гигиенические процедуры









1 Беседа - «Что такое мебель»

Цель: расширения кругозора детей о мебели

2. Загадывание и разгадывание загадок на тему « Мебель»

Цель: закреплять умение детей внимательно слушать загадки, разгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирать из текста характерные признаки отгадки.


Индивидуальная работа с Мишей М., Мишей К. по развитию речи

Д/И «Какая погода?»

Цель: развивать умение подбирать прилагательные, отвечая на вопросы воспитателя о том, какая погода сегодня.

.

Трудовая деятельность в уголке природы

Цель: продолжать учить детей поливать цветы, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.


Словесная игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Консультация для родителей «Застенчивый ребенок»




Памятка для родителей

«Злость и жестокость»


Непрерывная образовательная

деятельность

Познавательное развитие – Ознакомление с окружающим

Тема - Мебель

Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.), группировать предметы по признакам.

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа»

Стр. 20

Физическое развитие – Физкультурное

По плану физкультурного работника


Прогулка










1. Наблюдение за птицами

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.
2. Подвижная игра «Найди свой цвет»

Цель: развивать быстроту реакции.

Индивидуальная работа с Ромой Б., Викой К. по физвоспитанию

Цель: упражнять в прыжках через предметы

Трудовая деятельность. Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Игры со снегом

Цели: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах; развить моторику, меткость; доставить удовольствие от игры.


Работа перед сном

Мультзал: просмотр мультфильма «Мешок яблок»

Цель: формировать у детей представления о взаимопомощи, дружбе, доброте и внимательному отношению к близким.


Вечер

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Цель: используя метод косвенного руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, работники детского сада.





Индивидуальная работа по рисованию с Есенией С., Соней К.

Цель: упражнять в аккуратном закрашивании.

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр.

Цель: закреплять умение детей наводить порядок в игровом уголке, выпол­нять поручение педагога

Познавательно-исследовательская деятельность:

Опыт: «Что растворяется в воде?»

Цель: показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ

Прогулка












1. Наблюдение за прохожими.

Как одеты прохожие?

Цель: учить детей замечать изменения в одежде, устанавливать причинно – следственные связи работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

2.П./игра «Воробушки и кот»

учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.


Индивидуальная работа с Софией, Тимофеем О.

Цель: закрепить умение сохранять равновесие при медленном кружении в обе стороны

Трудовая деятельность

Расчистить дорожки от снега.

Цель: Учить выполнять задание воспитателя, видеть результат своего труда.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками (лопатки, санки, формочки).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование

Автор: Белоусова Ольга Алексеевна

Дата: 14.04.2022

Номер свидетельства: 604839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства