kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как лает собачка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная деятельность во второи раннеи группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как лает собачка"»

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема: «Как лает собачка»


Цель: Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о домашних животных и птицах (петух, курица, корова, кошка, собака);

2. Вовлекать в диалог, развивать умение слушать вопросы и адекватно на них отвечать;

3. Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, названия домашних животных и птиц)

Материалы и оборудование:

— деревянный домик;

— резиновые игрушки: петух, кошка, собака

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель привлекает внимание детей к домику, который стоит на столе.

Пальчиковая игра «Дом»

Стук, стук-постук,

Раздается где-то стук.

Молоточки стучат,

Строят дом для зайчат.

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами, (ладошки около щек)

Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком! (сцепили руки)

Пальчиковая игра «Замок»

На двери висит замок,

Кто его открыть бы смог.

Постучали, покрутили,

Потянули, и открыли.

Воспитатель: Это домик не простой, кто же в нем живет? Давайте постучим и спросим: «Тук-тук-тук, кто здесь живет?» (Говорит за петуха.) «Ку-ка-ре-ку, я петушок, золотой гребешок!»

Воспитатель: Дети это кто там? (петушок)

Из домика появляется петушок.

Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок.

Воспитатель: скажите-здравствуй! (спросить каждого ребенка)

Воспитатель: как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку) (спросить каждого ребенка)

Воспитатель: Вот какой красивый петушок. А может там еще кто живет?

.

Воспитатель: кто же это? (кошка) (спросить каждого ребенка)

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила

«Мяу» говорила.

Воспитатель: как мяукает кошка? (мяу-мяу) (спросить каждого ребенка) Что любит кошечка? (молоко) (спросить каждого ребенка)

Приглашаю следующего ребёнка достать из домика игрушку.

Воспитатель: кто же еще в домике живет? (собака) (спросить каждого ребенка)

Вот собачка Жучка

Хвостик – закорючка.

Зубки острые

Шерстка пестрая.

Ав-ав!

Воспитатель: Как лает собачка? (ав-ав-ав) (спросить каждого ребенка)

Воспитатель подводит детей к обобщению: у каждого животного свой голос, все кричат по-разному. После этого детям разрешается поиграть показанными игрушками тут же за столом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Как лает собачка"

Автор: Ягодина Татьяна Алексеевна

Дата: 23.11.2020

Номер свидетельства: 564228

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Развитие речи для второй младшей группы. Тема: "Звуковая культура речи""
    ["seo_title"] => string(71) "razvitie_rechi_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy_tema_zvukovaia_kultura_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "567534"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608218520"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Ребенку 3,3 говорит чётко все слова, все называет, но нет предложений и речи."
    ["seo_title"] => string(78) "rebenku_3_3_govorit_chiotko_vse_slova_vse_nazyvaet_no_net_predlozhenii_i_rechi"
    ["file_id"] => string(6) "633405"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686279326"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Игры на занятиях с детьми младшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(56) "ighrynazaniatiiakhsdietmimladshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "287860"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454559249"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Методическая разработка по теме :"Фонетическая зарядка для уроков английского языка в начальных классах"."
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_po_teme_foneticheskaia_zariadka_dlia_urokov_angliiskog"
    ["file_id"] => string(6) "601137"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645696903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "«Устное народное творчество на Дону « Сказка  Танюша и мачеха» конспект урока 5 класс "
    ["seo_title"] => string(90) "ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-na-donu-skazka-taniusha-i-machiekha-konspiekt-uroka-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161973"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422290978"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства