kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Юные олимпийцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данное занятие для детского сада, занятие может проводить как инструктор, так и воспитатель

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Юные олимпийцы"»

Конспект НОД по физкультуре с элементами ритмической гимнастики

Тема «Юные олимпийцы»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно- исследовательская, двигательная.

Цель занятия: cохранение и укрепление здоровья дошкольников.




Задачи:

1.Упражнять детей в основных видах движений

- повторить виды ходьбы;

- вырабатывать умение двигаться легко и свободно под музыку;

-упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке;

-упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед, ноги вместе, ноги врозь;

-Закреплять навык метания мешочков в горизонтальную цель;

2.Расширять знание детей о зимних видах спорта.

3.Развивать силу, ловкость, глазомер, выносливость, умение действовать по сигналу.

4. Воспитывать у детей положительный эмоциональный настрой, умение радоваться успехам товарищей, устойчивый интерес к занятиям по физической культуре.

Количество детей: 10 детей

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и материалы: плоские обручи-14 шт., гимнастические скамейки высотой 25 см.-2шт., мешочки с песком-21 шт., помпоны – 22 шт., мячи по количеству детей, музыкальный центр, мультимедийный экран.



Ход занятия.



Инструктор заводит детей в зал.

Дети: Спорт ребятам, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

И от всех детей счастливых,

Скажем всем – « ФИЗКУЛЬТ- ПРИВЕТ!»



Звучит музыка. Входит Афина:

Я приветствую вас. Я Афина- богиня олимпийских игр . Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?

Дети: Это соревнования спортсменов

Афина: Правильно, Олимпийские игры –это соревнования спортсменов всего мира. В каком городе нашей страны прошли зимние Олимпийские игры?

Дети: В городе Сочи.

Афина: Назовите главный символ Олимпиады?

Дети: Символ Олимпиады пять сплетенных цветных колец.

Афина: Что символизируют пять сплетенных цветных колец?

Дети - Кольца сплетены между собой, так как обозначают дружбу между континентами

Афина: Ребята, назовите символы Олимпиады в этом году?

Дети: символы Олимпиады в этом году стали медведь, заяц, леопард.



Афина: Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться. А сейчас мы узнаем, какие вы, ребята, смелые, быстрые и ловкие.

Входит Айболит: Здравствуйте , дети. Я слышал, что у вас проходят Малые олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можн7о ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли вы ангиной?

Дети: Нет!

Айболит: Холериной?

Дети: Нет!

Айболит: Малярией и бронхитом?

Дети: Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей)

Инструктор : Доктор наши дети действительно здоровы.

Айболит: Итак, все собрались, все здоровы? Бегать и играть готовы?

Ну а мне идти пора , до свиданья детвора.

Айболит уходит.

Афина: По традиции на открытие Олимпийских игр зажигают огонь.

И мы с вами сегодня это сделаем.

Олимпиаду открываем, соревнования начинаем!









№п/п

Ход занятия

темп

дозировка

Указания

1

























































































2.









































































































































































































































































































3.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. Построение в шеренгу, равнение







Внесение огня и поднятие флага

















2.Обычная ходьба в колонне по одному









3. Ходьба широким шагом







4. Обычная ходьба



5. Ходьба с высоким подниманием колен





6. Обычная ходьба

7. Бег

8. Обычная ходьба с восстановлением дыхания

9. Построение в две колонны











ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Ритмическая гимнастика с помпонами



-Ходьба по кругу









-Ходьба на месте



 

-Подскоки с продвижением вперед





-Помпоны в обеих руках внизу.

Руки вперед, вверх, в стороны.



-Ноги на ширине плеч, помпоны в вытянутых руках перед грудью.

Прямые руки делают полукруг в правую сторону не сгибая локти, отрывая от пола пятку ступни ног. То же, в левую сторону.



- Ноги слегка согнуты в коленях, руки с помпонами у груди. Поднимаем руки вверх выпрямляя при этом ноги «пружинка»,



- Ноги на ширине плеч, руки с помпонами внизу. Наклон туловища с выносом рук вправо, вперед, влево, вверх.





-Ноги слегка расставлены, руки с помпонами согнуты в локтях. Согнуть правую ногу в колене, дотронуться левым локтем до колена.

вернуться в и.п.

Тоже с левой ноги.







- Помпон в обеих руках внизу. Прыжком ноги врозь, руки вверх, прыжком в и.п. «звездочка»



Ходьба на месте с перестроением в две колонны







ОВД















1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки(хват рук с боков)































2.Прыжки с продвижением вперед ноги вместе, ноги врозь

































3. Метание мешочков в горизонтальную цель правой рукой , способом от плеча.

































Подвижная игра «Салют»



















ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Построение в одну колонну. Ходьба в колонне по одному.

Дыхательная гимнастика «Пожелаем здоровья»

Подведение итогов. Награждение. Похвала детей.

































умереный









сред.









Сред.



Сред.







Сред.

Сред.

Мед..



























умеренный.







умеренный



умеренный







умеренный







умеренный





















умеренный











умеренный













умеренный

















умеренный











умеренный























произвольный





































произвольный

































произвольный





































Произвольный















спокойный

4 мин.































20с.











25с.









10с.



10с.







10с.

20с.

10с.



















18 мин





























































































































































2-3 раза









































2-3 раза





































4-5 раз

2,5 метр.







































2-3 раза



















3 мин






Для внесения Олимпийского огня и поднятия Олимпийского флага в одну шеренгу становись . Равняйсь, смирно!( плечи выпрямили, подбородки смотрят на меня). Флаг поднять! Внести огонь!

(Входят медведь с огнем и снежный барс с зайцем. )

Медведь: Я из Сочи к вам прибыл,

За игрою там следил.

Чудо – факел здесь зажгу

На олимпийскую игру!

(Обходят по кругу и медведь зажигает факел , а заяц и барс поднимают флаг.)

Приставным шагом ,поворот на право – раз, два.

В обход по залу шагом марш!

Мы шагаем ,как спортсмены,

В спорте нет для нас замены.

Любим спортом заниматься,

Будем очень мы стараться.



Раз , два- шире шаг,

Делай с нами ты вот так!

Раз, два – не зевай,

С нами дружно повторяй!



Мы с тобой опять шагаем,



Выше ноги поднимаем.







Зашагали мы легко ,

Убежали далеко.

Дышим ровно , глубоко,

Ходим прямо и легко!



Первое испытание мы прошли и завоевали первое кольцо.

Наши спортсмены перед соревнованиями всегда делают разминку.













Сердце бьется сильнее, небеса все шире. 
Это игры в Сочи 2, 0, 1, 4. 
Так спортсмены России встретятся в один час… 
Мы не боимся препятствий, Бог за нас. 

Припев: 
Распахни свои объятья, 
Люди - это братья. 
Ты настройся на победу, 
Пой песню эту. 



ПРОИГРЫШ


Главная цель - победа, окрыляет нас, 
Мы несем огонь для людей сейчас… 
И спортсмены все вместе в трудном бою 
Будут на первом месте, я об этом пою. 





Припев: 
Распахни свои объятья, 
Люди - это братья. 
Ты настройся на победу, 
Пой песню эту










Распахни свои объятья, 
Люди - это братья. 
Ты настройся на победу, 
Пой песню эту





Сердце звонче тук-тук, 
Слышишь этот стук, стук? 
Жар от глаз и рук, рук… 
В моих мыслях громче этот звук! 










Мы вопреки препятствиям, давай же, братцы, 
Вне пьедестала не суждено остаться нам! 
На всех каналах, радиостанциях 
Они собрались вместе, словно одна нация. 

Мир обесточенный, и с утра до ночи 
Нас не оставляет без напряга город Сочи. 
Под напряженьем стены Сочинской арены, 
В воздухе вопрос: «Кто же будет первым?» 




Россия! Где твой герой? 
Будь сильной! Господь с тобой! 
Я знаю, твоё сердце забилось чаще и сильней 
От наступления Олимпийских дней. 




От наступления Олимпийских будней, 
Руки вместе вверх, как стрелки по полудню. 
На стадионе тесно, а Небеса все шире… 
Олимпиада 2, 0, 1, 4.



(Показываю детям в зеркальном отражении)





Вот прошла наша разминка, и мы получили второе кольцо. А теперь внимание, начинаются соревнования.

Вопрос не легкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По желобу съезжают? (бобслей)

Правильно ребята. Это санный вид спорта. Сейчас и мы с вами прокатимся с горки на санях. Для этого необходимо лечь на живот, ноги вытянуть, вместе, хват рук с боков гимнастической скамейке, большой палец сверху. Подтягиваемся на руках и проползаем до конца скамейке, затем слазаем и становимся назад своей колонны. Задание понятно. Начали.

(Похвала каждого ребенка, обращаю внимание на правильность выполнения, контролирую и делаю замечание)

Молодцы , в санном спорте вы выиграли третье кольцо.

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены-…(фигуристы)

Фигуристы катаются на чем? А какой это вид спорта? Молодцы. Сейчас и мы с вами будим фигуристами и потренируемся в прыжках. Ноги вместе, руки на поясе. Прыгаем в кольцо –ноги вместе, в следующие кольца ноги врозь, и так до конца дистанции, а затем возвращаемся в свою колонну. Вы готовы? Начали! (Обращаю внимание на осанку, последовательность ног: ноги вместе, ноги врозь , отмечаю каждого ребенка). Молодцы ребята! И в этом виде спорта мы завоевали четвертое кольцо.

Наше соревнование продолжается.

Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок. (биатлонист)

Правильно – это биатлонист. А что биатлонист делает?( ответы детей: он катится на лыжах, а потом стреляет в мишень) Вот и мы сейчас постараемся попасть в мишень. Около каждой команды с правой стороны лежат мешочки с песком - это наше оружие.

Мешочек берем в правую руку, правую ногу отставляем назад и чуть сгибаем в колене. Делаем полуоборот туловища, руку держим на уровне плеча и энергичным замахом толкаем мешочек вперед. Приготовились, начали! После того, как все дети выполнят серию бросков по цели, мешочки собираются последовательно, звеньями по команде во избежание травм. ( Дети метают мешочки 5 раз правой рукой. Обращаю внимание на исходное положение ног, и технике выполнения задания.) Молодцы ребята, вот мы и завоевали пятое кольцо. Посмотрите , мы собрали все пять олимпийских колец. Вот и подошли наши соревнования к концу. А значит, пора салютовать. Проводится игра.

Цель игры: Развивать умение действовать по сигналу.

Ход игры: Дети с мячами становятся в круг и по сигналу педагога подбрасывают мячи двумя руками вверх. Имитируя «салют». Разбросанные мячи собирают как можно быстрее и занимают свои места.







Поздравляем наших юных спортсменов.

Все в колонну становись,

Маршируй и не ленись!

Крикнем – раз, крикнем – два,

Олимпийское УРА!



Ребята, скажите в каких видах спорта вы участвовали?

( Ответы детей. Показ слайдов – виды спорта)



Эстафеты вы прошли,

Мы итоги подвели.

И пускай что счет наш равный,

Вы ведь дружные команды:

Все получат по медали,

Так как весело играли!



Вручение медалей.



Давайте с вами станем все в круг, и пожелаем нашим гостям и друг другу крепкого здоровья, но для этого покажем ладошки, вдохнем глубоко через нос, и протяжно подуем на ладошки.

Вы всем доказали , что вы не только смелые, но и еще ловкие, сильные и быстрые .



Афина: Я прощаюсь с вами, а Олимпийский огонь оставляю на Олимпиаду сказочных героев.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Юные олимпийцы"

Автор: Лысак Нина Павловна

Дата: 18.04.2022

Номер свидетельства: 605016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Физкультурное занятие   с использованием тренажёров сложного устройства в средней группе  «Школа юных олимпийцев»"
    ["seo_title"] => string(112) "fizkulturnoiezaniatiiesispolzovaniiemtrienazhiorovslozhnoghoustroistvavsriednieighruppieshkolaiunykholimpiitsiev"
    ["file_id"] => string(6) "260760"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448995885"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект физкультурного занятия в тренажёрном зале  «Школа юных олимпийцев»"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiektfizkulturnoghozaniatiiavtrienazhiornomzalieshkolaiunykholimpiitsiev"
    ["file_id"] => string(6) "260763"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448996573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Физкультурно-патриотический фестиваль "Юные олимпийцы" "
    ["seo_title"] => string(57) "fizkul-turno-patriotichieskii-fiestival-iunyie-olimpiitsy"
    ["file_id"] => string(6) "189609"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426964428"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Спортивный праздник «Игры юных олимпийцев»"
    ["seo_title"] => string(45) "sportivnyi-prazdnik-ighry-iunykh-olimpiitsiev"
    ["file_id"] => string(6) "247427"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446559326"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Спортивный праздник «Юный Олимпиец» "
    ["seo_title"] => string(36) "sportivnyi-prazdnik-iunyi-olimpiiets"
    ["file_id"] => string(6) "116720"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412599388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства