Участники спортивного праздника: учащиеся 6 – 7 классов.
Оборудование и инвентарь: секундомер, мячи, эстафетные палочки, волейбольная сетка.
Цели и задачи.
1.Обеспечивать единство физического, умственного и духовного воспитания учащихся.
2.Пропагандировать знания об олимпийском движении и спорте.
3.Воспитывать чувство дружбы, коллективизма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4.Проводились ли Олимпийские игры в России, в каком году. (1980 г.1990г)
Викторина для болельщиков:
1.Как называется начало бега и окончание (Старт и финиш)
2.Назовите виды спорта на букву «б» ( баскетбол, бадминтон батут, бейсбол ,биатлон, бобслей ,бокс, борьба.)
3.Назовите виды спортивных мячей (баскетбольный, волейбольный, ватерпольный регбийный бейсбольный, хоккея с мячом на траве и на льду, настольного тенниса.)
Ведущий:
Сейчас мальчишкам предоставлю
Возможность силу проявить.
Канат тянуть я их поставлю-
Здесь надо сильным, крепким быть.
3 задание - Перетягивание каната
4 задание - Начинаем игру «Перестрелка» - девочки и потом мальчики
5 задание – мальчики отжимаются от пола за 15 секунд