Просмотр содержимого документа
«"Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе"»
Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе
Задачи:
Выявить знания детей о основных цветах (красный, синий, зелёный, жёлтый); количество предметов (один-много); умение различать величину предметов (большой – маленький) . Выявить начальное представление о временных отношениях (утро, вечер, ночь).
Развивать внимание, самостоятельность, мелкую моторику рук детей.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятию.
Ход занятия:
В. Ребята, посмотрите, кто вам улыбается? (дети отвечают «Солнышко» Скажите, какое солнышко? (круглое, жёлтое, ) А это что у солнышка ? (Лучики) Сколько их? (Много) Сколько здесь солнышек? (Одно)
- А когда солнышко просыпается? А вы когда в детский сад приходите? А зарядку мы когда делаем? Когда солнышко спать идет? А ваши мамочки когда за вами приходят? Посмотрите дети, луна на небе, звездочки светят. Когда это бывает?
В. Ребята вы слышите кто-то плачет? Интересно, кто же это? Это же зайка! Что случилось, зайка? Зайка просит помочь ему, Он с другом играл и друг потерялся
В: Ребята, поможем? Давайте, мы с вами отправимся искать друга Кроша. На чем мы отправимся на поиски, может на самолете?
- Давайте тогда заливать топливо….пшшшш
- Заводим мотор
- Расправляем крылья и полетели!
В. Посмотрите дети, какая полянки с цветочками и бабочками. Ребята садимся на аэродром ! В. Смотрите, ребята здесь еще бабочки летают. Но, к сожалению бабочки никак не могут найти свои цветочки. Давайте мы им поможем? И для каждой бабочки найдем свой цветочек. Цветочек и бабочка должна быть одним цветом. В. Очень хорошо. Помогли бабочкам. Готовы дальше лететь ? Ребята, смотрите лес, давайте здесь приземлимся и поищем друга Кроша. Смотрите, кто-то здесь играл , но за собой не убрал. Может мы соберем?. Здесь 2 корзинки, какие они? (Большая и маленькая) Необходимо большие кирпичики собрать в большую корзинку, а маленькие в маленькую. В процессе выполнения задания дети называют цвет и размер своих кирпичиков. В. Ребята. Посмотрите внимательно, может найдем друга Кроша. Да вот же он прячется за кустиком!
В: Отлично! Ребята, Зайка вас благодарит за помощь. И приготовил вам такие раскраски. А нам пора возвращаться в детский сад. Ну что полетели?
Вот мы и вернулись в Детский сад. Садимся на коврик. Рефлексия: Скажите, кому мы сегодня помогали? (Зайке Крош, бабочкам) Вам понравилось? Ребята, все справились?