kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированной итоговой НОД во 2 младшей группе "Солнечные лучики" "Путешествие в весенний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция образовательных областей.
- Познавательное развитие
- Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие».
Тип занятия: комплексное.
Возраст детей: вторая младшая группа (3 - 4 года)."Солнечные лучики"
Формы деятельности: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.
Задачи:
Образовательные:
- учить понимать и отгадывать загадки;
- продолжать формировать умение сосредотачивать внимание на предметах, предметно – пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами, делать обобщение;
- совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания).
Развивающие:
- развивать речь, мышление, память, любознательность, наблюдательность;
- развитие визуального восприятия
Воспитательные:
- приучать соблюдать элементарные правила поведения (не мешать друг другу, воспитывать аккуратность);
- воспитывать взаимопонимание сотрудничество.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированной итоговой НОД во 2 младшей группе "Солнечные лучики" "Путешествие в весенний лес"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Ивушка»

Муниципального образования «города Каспийска» Республики Дагестан.



























Конспект интегрированной итоговой НОД

во 2 младшей группе "Солнечные лучики"

"Путешествие в весенний лес"



































воспитатель: Шахбанова И.Б.













г. Каспийск 2019

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Воспитатель :Шахбанова И.Б.

Интеграция образовательных областей.

- Познавательное развитие

- Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие».

Тип занятия: комплексное.

Возраст детей: вторая младшая группа (3 - 4 года)."Солнечные лучики"

Формы деятельности: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи:

Образовательные:

- учить понимать и отгадывать загадки;

- продолжать формировать умение сосредотачивать внимание на предметах, предметно – пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами, делать обобщение;

- совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания).

Развивающие:

- развивать речь, мышление, память, любознательность, наблюдательность;

- развитие визуального восприятия

Воспитательные:

- приучать соблюдать элементарные правила поведения (не мешать друг другу, воспитывать аккуратность);

- воспитывать взаимопонимание сотрудничество.

Словарная работа: дупло, нора, берлога, логово, дятел, сова.

Предварительная работа: рассматривание наглядно - дидактических пособий «Деревья. Овощи. Фрукты. Животные.», загадки по теме "Дикие животные", Д/игра «Кто где живет», «Домашние животные и их дитёныши», беседы о городе, о детском садике, а нашей стране о правилах дорожного движения, о правилах поведения в природе.

Оборудование и материалы: мольберт, настенное панно с изображением весеннего леса., ящик с игрушками (мяч, пирамидка, кубики деревянные) билетики с изображением геометрических фигур, светофор, наглядные пособия к дидактическим играм"Домашние животные" "Овощи и фрукты", материалы для творческой работы. "Одуванчики на лугу".

Демонстрационный материал: изображения диких и домашних животных, панно с изображением весеннего леса, , картинки с изображением птиц и насекомых













ХОД НОД :

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются.

А теперь мы познакомимся с нашими гостями. Давайте мы им расскажем Как называется наш детский сад? В каком городе мы живем?, Как называется наша страна?

Воспитатель: Ребята, Интересно, от кого же это письмо? Сейчас я его прочитаю!

«Здравствуйте, дорогие друзья! Пишет вам бабушка и дедушка Машеньки. Наша внучка опять пошла в лес и заблудилась! Мы знаем, что вы очень добрые и всегда помогаете тем, кто в беде.

Помогите нам, пожалуйста, найти нашу Машеньку.».

Воспитатель: Ребята, поможем найти Машеньку?

Дети: Да

Воспитатель: А для того, чтобы найти внучку, мы с вами должны отправиться в сказочный лес. На чем можно отправиться в лес?

Дети отвечают

Воспитатель: Поедем мы с вами на поезде! У меня есть билеты. (Раздаю детям) Посмотрите на них внимательно.

(Спрашиваю каждого ребёнка, что изображено на билете)

Воспитатель: А теперь вы должны сесть в тот вагон, на котором изображена такая же картинка, как и на билете.

(Звучит гудок паровоза)

Воспитатель: Поехали!

Чух, чух, чух, чух!

Мчится поезд во весь дух,

Паровоз пыхтит,

"Тороплюсь!"-гудит,

"Тороплюсь, тороплюсь, тороплююсь!"

1 - е задание

Ребята, скажите, каких животных мы можем встретить в лесу?

отгадайте загадки

Слушайте внимательно.

1.Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь лесной -….. (медведь)

2.Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щелкает орешки мелко.

Ну конечно, это… (белка)

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто это? (лиса)

4.Кто зимой холодной

В лесу бродит злой, голодный? (волк)

5.Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц)

6.Под березкой я иль елкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож,

Называют меня - … (ёж)

Д/игра кто где сидит. (настенное панно)

Воспитатель: Где сидит птичка ?

Дети: На ёлке.

Воспитатель: Куда спряталась лисичка?

Дети: За елку.

Воспитатель: Где стоит мишка ?

Дети: Перед елкой.

Воспитатель: Где сидит зайка?

Дети: Под ёлкой.

Воспитатель: Как называют животных, которые живут в лесу? (дикие)

У всех животных есть свои дома. Как называются дома животных

Д/ игра "Кто где живет"

2. Назови птиц и насекомых . (беседа с использованием настенного панно).

Как мы помогали птицам зимой?

Можно ли ловить насекомых? Почему?

3. П\игра. "Воробьи и вороны"

4 - е задание

Воспитатель: Ребята посмотрите вдали стоит сундук, но чтобы нам к нему дойти надо прыгнуть из обруча в обруч.

(дети друг за другом перепрыгивают из обруча в обруч)

Воспитатель: Посмотрим, что в сундуке ? (Открываю)

Дети: Игрушки

Воспитатель: Что это ?

Дети: Мяч

Воспитатель: Из чего он сделан ?

Дети: Из резины

Воспитатель: Как называется игрушка ?

Дети: Грузовая машина

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из пластмасса.

Воспитатель: Что это ?

Дети: Куб.

Воспитатель: Из чего сделан ?

Дети: Куб сделан из дерева.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, А наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова.

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

Тот в деревню попадёт!

5 - е задание

Посмотрите, поляна! Здесь растут фрукты и овощи

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты ?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Ребята , давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Дети распределяют овощи по корзинам.

Давайте посчитаем сколько овощей в корзинке. А сколько фруктов в ведерке?.

Какого цвета репка и лимон? Какого цвета апельсин и морковка. ?Какого цвета огурец и капуста.?

6. Д/ игра "Домашние животные и их дитеныши "

Послушайте, ребята, кто – то к нам спешит в гости.

Посмотрите, ребята, у щенка письмо, давайте его прочитаем:

ПИСЬМО.

(Дорогие ребята, пишет вам бабушка Агафья из сказочной деревни. На скотном дворе случилась беда. Мамочки животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель. – Поможем, ребята?

Дети. – Да.

Воспитатель: Только мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут в деревне?




7 - задание

Дети клеят на лист бумаги, заранее приготовленные цветы, затем воспитатель обращает внимание детей на то, что у цветов не хватает стеблей и листочков, и предлагает дорисовать их с помощью гуаши зеленого цвета и кисточки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шахбанова Инесса Бейдуллаевна

Дата: 02.04.2020

Номер свидетельства: 545031


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства