kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие по математике в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить плученные знания и умения, которые получили дети в течении года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие по математике в средней группе»

Программное содержание:

Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года.

Задачи:

Совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности частей суток.

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, цилиндр, шар, куб).

Закрепить умение считать на слух.

Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, знание порядкового счёта в пределах 5.

Продолжать формировать пространственные представления.

закрепить умения находить противоположные понятия величины: «широкийузкий»«длинный – короткий»«высокий — низкий».

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Доставить детям радость, интерес.

Материалы:

Демонстрационный – конверт с письмом, геометрические фигуры (куб, цилиндр, шар), музыкальные инструменты, мяч, иллюстрация с героями сказки «Приключения Буратино»

Раздаточный – цифры, карандаши, задание на листочках.



Ход занятия:  

 Вводная часть.  

Встанем дети дружно в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.



Основная часть   

Игра «Отвечай не зевай»

- Сейчас мы с вами немного поиграем. Проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.

Сколько всего частей суток? (4)

Назовите их? (утро, день, вечер, ночь)

Когда вы просыпаетесь? (утром)

Когда вы обедаете? (днем)

Ужинаете? (вечером)

Когда просыпается солнце?

А светит луна?

Какое сейчас время года?

Сколько цветов у светофора?

Сколько лапок у собаки?



- Ой, ребята, я совсем забыла, к нам в детский сад пришло письмо для нашей группы (на письме изображение Буратино). Как вы думаете от кого оно? (от Буратино)

- Правильно. Давайте его, прочитаем (воспитатель открывает письмо и читает): «Здравствуйте ребята! Меня зовут Буратино! Я знаю, что вы очень умные и хорошие. Помогите мне, пожалуйста! Хитрая Лиса Алиса и Кот Базилио похитили Золотой ключик и спрятали его, помогите мне его получить.»

- Ну, что ребята, поможем Буратино отыскать Золотой ключик.

- А, чтобы его найти, нам нужно выполнять задания. После каждого выполненного задания, у нас появится деталь от золотого ключика.

- Ну, тогда начнем.

1.Игра «Назови фигуры»

-Перед вами на доске геометрические фигуры. Какая фигура справа, слева, посередине, вверху, внизу?

- А эти фигуры как называются? (шар, куб, цилиндр) Чем похожи шар и цилиндр? А чем отличаются?

- Молодцы, ребята! Вот и первая деталь от ключика у нас есть.

- Тогда нам пора отправляться дальше.

2. Игра «Сосчитай на слух и покажи цифру» - Следующее задание такое. Оно требует от нас с вами тишины и внимания.

-У меня на столе музыкальные инструменты, вы будете считать на слух и показывать соответствующую цифру. Например, если я стучу 3 раза, значит нужно показать цифру 3.

- Отлично, дети! Вот и вторая деталь у нас в руках.

-Ребята, давайте мы с вами передохнем.

Физкультминутка.

3.Игра с мячом «Скажи наоборот»

День- ночь;

Утро- вечер;

Холодный - горячий;

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Светлый- тёмный;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Мягкий- твёрдый;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Прямой - кривой;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Легкий – тяжелый;

Острый - тупой;

Гладкий- колючий.



- Ребята, а вот и третья деталь нашего золотого ключика.

(Пройти за столы)

4.Игра «Сравни героев»

-Ребята, перед вами герои сказки. Назовите кто стоит первый, второй, последний. Второе задание – определить кто самый высокий, низкий, выше Лисы Алисы, ниже Мальвины. А где стоит Карабас Барабас? Между кем стоит Буратино? Кто справа от Лисы Алисы? А слева?

Молодцы, ребята! Вот и четвертая часть от ключика у нас.

Пальчиковая гимнастика

5.Игра «Выполни задание»

-Ребята, нам понадобится три карандаша: красный, желтый и зеленый.

Слушайте внимательно задание:

- Самую длинную ленту раскрасьте не красным и не зеленым карандашом.

- Самую короткую – не желтым и не зеленым.

- Самую узкую – красным.

- Самую широкую – не красным и не желтым.

- Ленту, расположенную над самой узкой, раскрась в зеленый цвет.

- Раскрасьте остальные ленты, сохраняя ритм.

Здорово, ребята. Вот и последняя пятая деталь от ключика у нас есть. Давайте соберем наш ключик.

-Вот молодцы ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино найти Золотой ключик.

Итог:

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

- А что вам показалось самым трудным?

Буратино в благодарность Вам приготовил для вас раскраски героев из своей сказки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое занятие по математике в средней группе

Автор: Фокина Олеся Алексеевна

Дата: 24.05.2021

Номер свидетельства: 581443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Занятие ФЭМП для средней группы"
    ["seo_title"] => string(33) "zaniatie_femp_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "655753"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1725288742"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "конспект занятия в средней группе по математике"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_po_matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "363282"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480312582"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Итоговое занятие математике для средней группы"
    ["seo_title"] => string(48) "itogovoe_zaniatie_matematike_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "497908"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548915117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Веселая математика"."
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_zaniatiia_po_femp_v_srednei_gruppe_veselaia_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "524979"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572463753"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект итогового занятия по математике "Путешествие в сказку""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-po-matiematikie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "202978"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429364633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства