kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в старшей группе " Путешествие по странам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом занятии показаны итоги работы в старшей группе по грамоте, математике, познавательной деятельности 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в старшей группе " Путешествие по странам"»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

« Путешествие по странам»

Цель: расширять знания детей о странах мира их жителях, обычаях и увлечениях; способствовать развитию познавательной активности детей. Закрепить порядковый и количественный счет, знания о геометрических фигур и цифрах ,умение ориентироваться в пространстве. Создавать условия для обобщения, систематизации и исключения .Формировать навыки чтения простых слов, развивать речь, умение логически мыслить. Совершенствовать знания детей о традициях и символах своей страны. Воспитывать коммуникативные способности, чувства гордости за свою страну.

Материалы и оборудования: геометрические фигуры, модели автомобилей .несколько из которых одинаковые, наборы цифр, разрезные картинки «Морские обитатели». Для опыта с водой емкость с водой индивидуальные трубочки. Иллюстрации с достопримечательностями стран.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети сидят в кругу.

Воспитатель: В круг широкий вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем на право,

А теперь пойдем налево.

Ручки мы вперед покажем,

Спрячем их теперь назад

Улыбнемся, подмигнем

И опять играть начнем.

Воспитатель: ребята, к на в гости пришел Незнайка. Почему его так называют ? ( он ничего не знает). Но мы можем ему помочь. Сегодня мы отправляемся в путешествие по разным странам. На чем мы можем путешествовать? ( машина, автобус, самолет и др.). Как это можно назвать одним словом? ( транспорт).Но наше путешествие будет необычным ,сказочным. И транспорт будет тоже сказочным..

Я предлагаю отправиться на ковре самолете. Посмотрите, у каждого из вас есть свой ковер, но они все белые. Давайте украсим их.

Ориентировка в пространстве. Геометрические фигуры

Воспитатель: теперь, когда наши ковры самолеты готовы, мы можем отправляться в путь

Вот летим над полями

Вот и море перед нами.
Вижу лодку рыбака
Море шире иль река?

Вот над нами темный лес
Ветки тянут до небес

В нем дровишек целый груз

Выше дерево иль куст?

Справа горы- покажите.
Слева реки глубоки.

Впереди большой овраг.
Где овраг?

Вижу я ребята что то

Встреча с кем- то нас здесь ждет.

Воспитатель: мы прибыли в Германию. В ней живут немцы. столица Германии Берлин. Эта страна знаменита автомобилестроением. Мы с вами попали на машиностроительный завод.

Счет порядковый и количественный. Одинаковое. Различие.

Воспитатель: нам пора отправляться в другую страну, на чем мы можем уехать из Германии ( на автобусе). А что нам необходимо приобрести ( билеты). И занять правильно места в автобусе.

Живые цифры. Геометрические фигуры

Воспитатель: мы прибыли в Данию. Эта страна находится на берегу моря, и поэтому нас встречает Русалочка со своими друзьями. А чтобы узнать друзей Русалочки, нам для этого нужно собрать картинки.

Разрезные картинки « Морские обитатели»

Воспитатель: А всегда ли море бывает спокойным? Как называется явление природы, когда море беспокойное? ( Опыт с водой, сопровождающийся звукозаписью шума моря спокойного-волнующегося-спокойного).

Воспитатель: Наше море утихло, и мы можем отправляться дальше. На чем мы можем отправиться с Дании ( корабль). Посмотрите, не на всех каютах есть номера.

Цифры соседи.

Воспитатель: Оправляемся в путь, но чтобы нам не заблудится, необходимо нарисовать карту.

Графический диктант

Воспитатель: Мы попали в другую страну. Франция. Столица Франции Париж, живут в ней французы. А встречает нас Золушка. Все уехали на бал, а у Золушки много работы. Ей нужно сварить суп и компот, но все продукты перепутали.

Чтение. Классификация овощи и фрукты

Воспитатель: Мы с золушкой устали и нам пора отдохнуть.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли
Чайник, ковшик, чашку, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли.

Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника разбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали

Ну вот так мы помогали.

Воспитатель: Мы помогли Золушке и отправляемся в следующую страну. Голландия. Это страна цветов. Посмотрите, что случилось с этим цветком. Он грустит потому, что один остался целым. У других цветов оторвались лепестки.

Состав числа. Решение примеров.

Воспитатель: Теперь мы можем отправляться дальше. Пинокио приглашает нас в Италию. Здесь живут итальянцы. Они очень быстро разговаривают. Так быстро, что слоги потерялись

Составление слов из слогов. Чтение.

Воспитатель: А теперь Пинокио с помощью колокольчика поможет попасть нам в другую страну.

Вот мы с вами попали в Россию, столица России – Москва, а живут здесь русские. А мы с вами знаем очень много русских народных сказок. Сейчас мы это и проверим.

(Отгадывание загадок)

  1. Круглый, вкусный и румяный

Он не слушал бабу с дедом

Прямо с печки прыг да скок

Укатился (колобок)

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, еще собака Жучка.

Деду с бабой помогали

Корнеплоды собирал (репка)

3. Сижу в корзинке я

У мишки за спиной

Он сам того не ведая

Несет меня домой (Маша и Медведь)

Воспитатель: Ребята, а как вы понимаете такое выражение « В гостях хорошо, а дома лучше» А в какую страну мы должны попасть, чтобы оказаться дома?

Итак, закрыли глаза и…

В какую страну мы попали? Как называется столица Украины ? Мы побывали в разных странах, много увидели, узнали. Вам понравилось путешествовать?

И как бы хорошо и красиво не было в других странах, но милее сего та страна, в которой ты живешь.







Подготовила воспитатель Амвросиевского ДОУ №9

Мироненкова Наталья Евгеньевна




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие в старшей группе " Путешествие по странам"

Автор: Мироненкова Наталья Евгеньевна

Дата: 25.09.2017

Номер свидетельства: 429714

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Итоговое занятие старшая группа "Путешествие в страну сказок и фантазий""
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovoie_zaniatiie_starshaia_ghruppa_putieshiestviie_v_stranu_skazok_i_fantazi"
    ["file_id"] => string(6) "429824"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506445127"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе "Путешествие в страну Знаний""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_puteshestvie_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "632294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1684908201"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе  «Путешествие в страну Здоровья» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424099029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "конспект интегрированного занятия в старшей группе «Необыкновенное путешествие». "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-nieobyknoviennoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "191649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427352716"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Онспект интегрированного занятия в старшей группе( с использованием лэпбука) "Весенний переполох""
    ["seo_title"] => string(80) "onspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_s_ispolzovaniem_lepbuka_ves"
    ["file_id"] => string(6) "572061"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612195564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства