kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в младшей группе " Кто такие дикие животные?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Расширить представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать представления детей о диких животных;

- учить различать диких и домашних животных;

Развивающие:

- развивать связную речь детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать двигательную активность;

-продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя печатки.

Воспитательные:

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в младшей группе " Кто такие дикие животные?"»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад № 5 г.о. Жуковский









Конспект интегрированного занятия в младшей группе

« Кто такие дикие животные»









Выполнила воспитатель I категории

Павлова А.Ю.

























г.о. Жуковский, 2017 г.



Цель: Расширить представления детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- обогащать представления детей о диких животных;

- учить различать диких и домашних животных;

Развивающие:

- развивать связную речь детей;

- обогащать словарный запас;

- развивать двигательную активность;

-продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя печатки.

Воспитательные:

- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

- Материал: Мягкая игрушка – медвежонок,. Картинки с изображением диких и домашних животных. Макет деревенского дома, игрушки –модельки диких и домашних животных

Предварительная работа:

- беседа о диких и домашних животных.
















Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу. Молодцы!

А теперь, ребятки повернитесь ко мне, поднимите свои глазки. Сегодня вы узнаете много нового и интересного

Основная часть:

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то к нам стучится, я пойду посмотрю. Ребятки, а у нас ещё один гость. Кто это?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Здравствуй мишка! Ребятки поздоровайтесь с мишкой!

Дети здороваются с медвежонком.

Воспитатель: Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.

Воспитатель: Ребятки тише -тише, медвежонок хочет мне что-то рассказать (рассказ на ушко)

Воспитатель: Медвежонок пришёл к нам за помощью, для того что бы мы помогли ему найти друзей.

Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый. (волк).

Злой волк распугал всех друзей медвежонка и он теперь совсем один, ему очень одиноко и не с кем даже поиграть. Ребятки поможем медвежонку?

Дети: Да

Воспитатель: А как-же мы их будем искать (медвежонок говорит на ушко)

Воспитатель: Медвежонок мне сказал,что мы сможем найти его друзей если разгадаем загадки, а отгадки вы найдёте на сенсорной подвеске.

Я весёлый попрыгайка, А зовут меня все… (зайка)

Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса, Как зовут меня? (лиса)

Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка)

На спине его иголки, Длинные и колкие. А свернётся он в клубок – Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Воспитатель: Ребятки посмотрите кто же у нас остался. А вот и волк

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы всех разгадали. Ребятки назовите этих животных (дети по очереди называют)

Воспитатель: Ребятки скажите где живут эти животные?

Дети: В лесу

Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом?

Дети: Дикие

Воспитатель: Ася скажи какие это животные?

Ася: Дикие

Воспитатель: Даня повтори какие это животные?

Даня: Дикие.

Воспитатель: Верно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.

Воспитатель: Мишка благодарит нас и предлагает с ним поиграть. Выходите на коврик. Мы свами ненадолго превратимся в медвежат.

2. Физминутка(имитация движений).

Три медведя

Три медведя шли домой. маршируют

Папа был большой – большой руки над головой

Мама с ним – поменьше ростом, руки на уровне груди

А сынок – малютка просто. присесть

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. встать, руки перед грудью в

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. кулак.

(проиграть 2раза)

Воспитатель: вам понравилось ходить как мишки?

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте поиграем в игру. Подходите вот к этому столу. (На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). У нас в корзине фигурки домашних и диких животных. Только они все перепутались, и я не могу понять, где дикие, а где домашние животные. Помогите мне разложить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Значит, фигурки диких животных будем ставить к деревьям. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Поэтому фигурки домашних животных будем ставить сюда, к домику. А теперь пусть каждый возьмёт себе одну фигурку и поставит её.

(Дети расставляют фигурки).

Воспитатель: Какие вы молодцы вы всё сделали правильно

Практическая часть:

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Только наш мишка загрустил (Мишка говорит на ушко, что очень сильно проголодался и хочет есть)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что мишка очень любит кушать ягоды. Но сейчас ягод ему уже не найти. Ребята давайте мы порадуем мишку и нарисуем для него ягоды. 

Воспитатель: Ребята, посмотрите чем мы будем с вами это делать, это картошка она сама не рисует, а вот если ее окунуть в краску она оставляет за собой красивые отпечатки-ягодки. Сначала посмотрите, как делаю это я.

Воспитатель: А теперь можете приступить и вы.

Воспитатель: Молодцы, ребята посмотрите, какие у вас получились ягоды, подарим наши ягоды медвежонку.

Итог занятия:

Воспитатель: Ребятки мишка спрашивает, вам понравилось играть с ним, а что вам понравилось больше всего? Ответы детей

-Каких животных мы сегодня с вами искали?

-Где они живут?

-Какие это животные?

-А кому понравилось рисовать картошкой?

- Превращаться медвежат?

Медвежонок благодарит вас, за то помогли найти ему друзей, приготовили угощенье. И теперь ему пора домой. Он говорит вам и гостям до свидания и обязательно придет к нам ещё.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие в младшей группе " Кто такие дикие животные?"

Автор: Павлова Анна Юрьевна

Дата: 09.11.2017

Номер свидетельства: 437926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект НОД "Кто такие дикие животные""
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_nod_kto_takie_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "501563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551207822"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Разработка конспекта интегрированного занятия"
    ["seo_title"] => string(51) "razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457877304"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "1Разработка конспекта интегрированного занятия."
    ["seo_title"] => string(52) "1razrabotka-konspiekta-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "305147"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457878259"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-2-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "256879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448217224"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе."
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-2-mladshiei-ghruppie-1"
    ["file_id"] => string(6) "256883"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448217398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства