kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятия "Путешествие в деревню"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать трудолюбие, уважения к людям труда; формироватьдоброжелательность в общении; воспитывать любовь к близким, заботу о них; заинтерисовывать детей, вызвать у них эмоциональный отклик.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятия "Путешествие в деревню"»

Конспект интегрированного занятия

"Путешествие в деревню"

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие, уважение к людям труда; формировать доброжелательность в общении; воспитывать любовь к близким, заботу о них; заинтересовывать детей, вызвать у них эмоциональный отклик.

Развивающие: Показать детям, какую пользу приносят человеку домашние животные, и как он о них заботится; придумать фантастическое домашнее животное, используя метод ТРИЗ; формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое; развивать критичность мышления, доказывать свою точку зрения; упражнять детей в умении восстанавливать целостный образ по отдельной части, развивать творческое воображение; совершенствовать навыки ведения диалога, формирование фразы.

Образовательные: Учить образовывать новые слова; учить придумывать и пересказывать рассказ последовательно, эмоционально, логично; учить распространять предложения путем введения определений; добиваться интонационной выразительности речи.

Ход занятия
I.Организационный момент.
Этюд «Дружба»
1.Психологический настрой
Воспитатель: Ребята, сегодня хороший день?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда давайте возьмемся за руки, посмотрим, друг другу в глаза, улыбнемся. Правда, стало ещё лучше?
Дети: Да
Воспитатель: А какие вы, ребята?
Дети: Добрые, веселые, ласковые…

Воспитатель: А ещё нам нужно красиво говорить. Что мы делаем для того, чтобы научиться красиво и правильно говорить? (артикуляционную гимнастику, чистоговорки, скороговорки).
2. Артикуляционная гимнастика. Сказка «В гостях у бабушки и дедушки»
(проговаривание гласных звуков).
Скороговорка «Кто хочет разговаривать»

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

Воспитатель: Ребята, кто-нибудь из вас был в деревне? А хотите, мы с вами сейчас отправимся к одной моей знакомой бабушке в деревню? 

Но путь предстоит далекий. Сначала полетим на самолете (заводим моторы, произнося звук в – в - в), дальше плывем на теплоходе (произносим звук л-л-л), а теперь едем на поезде (ч-ч-ч).. (Дети вместе с воспитателем выполняют движения). Вот и добрались.
Основная часть

Воспитатель выставляет перед ними картинку «Деревня».

Слайд деревня

Воспитатель: Куда же мы с вами попали?
Дети: в деревню (село…)
Воспитатель: А как вы догадались, что это деревня?
Дети: (Ответы детей)
Воспитатель: А мы с вами, где живем?
Дети: Мы живем в городе Иркутске.
Воспитатель: А чем отличаются город от деревни?
Дети: Размером, строением домов….

Воспитатель: В этой деревне живут бабушки и дедушки. А почему их не видно их на улице?
Дети: Дедушка и бабушка трудятся.
Воспитатель: Дедушка и бабушка сами много трудятся и ребятишек учат трудиться. Как можно назвать людей, которые много трудятся?
Дети: Трудолюбивые люди

Бабушка: Здравствуйте, ребятки, мои внучатки, а у меня беда-беда.
Воспитатель: Бабушка, что случилось?
Бабушка: Ночью был ветер, да такой сильный, что сломал забор, а дом-то у меня рядом с лесом, и все мои домашние животные перемешались с дикими, что же делать?
Воспитатель: Не переживай, бабушка, мы тебе поможем! (Обращаясь к детям) Ребятки, хотите помочь бабушке?
Дети: Да.
Воспитатель: А сможем ли мы помочь ей?
Дети: Да.
Воспитатель: А вы знаете, какие животные – домашние, а какие – дикие?
Дети: Да.
Воспитатель: Вот мы сейчас это и проверим.

(Дети берут животных с подноса и домашних ставят макет деревни, а диких – в макет леса. При этом они проговаривают, почему животное – дикое, а почему – домашнее)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, всех животных расставили на свои места! Бабушка очень довольна!

(Далее идет беседа, в ходе которой дети называют животных и их детенышей (петух-курица-цыпленок (цыплята), волк-волчица-волчонок (волчата) и т.д.)

Воспитатель: А вы знаете, что у бабушки хозяйство большое. Не уследишь, иногда бывает, и звери лесные нападают.

Словесная игра. «Скажите, кто, чем защищается?» 

корова – рогами, кошка – когтями, лошадь – копытами, собака – зубами, кролик – лапами

Воспитатель: У бабушки много животных, у каждого свой дом.


Д/и. «Назовите, кто, где живет?» (каждое животное в свой дом, с использование интерактивной доски)

Где живет корова? - в коровнике. Где живет лошадь? – в конюшне. Где живет овца? - в овчарне. Где живет свинья? – в свинарнике. Где живет собака? – в конуре. Где живет кошка? – вместе с хозяином в доме. Где живет кролик? – в крольчатнике. Разные домашние животные живут в хлеве.

Воспитатель: Ребята посмотрите вон, какая красивая полянка. Давайте подойдем к ней, присядем и немножко отдохнем, поиграем.
(Дети переходят на ковер и располагаются на нем).
Воспитатель: А что растет на полянке?
Дети: Трава, цветы…
Воспитатель: А какая травка?
Дети: Зеленая, мягкая, пушистая, шелковистая, густая… 

Воспитатель: А кто живет на траве?
Дети: Насекомые - бабочки, жуки, букашки, кузнечики…
Воспитатель: Давайте мы сейчас превратимся в маленьких зелененьких кузнечиков и порезвимся на полянке.
Физминутка «Кузнечики»
Воспитатель: Как вы, ребята, думаете, для чего нужны людям домашние животные?
Дети: Домашние животное приносят людям пользу…
Воспитатель: А вот какую пользу приносят домашние животные мы сейчас и узнаем. Поиграем в игру «Польза»
Игра «Польза»

Воспитатель: А вот как вы думаете, про кого из животных дедушка и бабушка говорят – «кормилица, матушка наша»?
Дети: Так говорят про корову.
Воспитатель: Почему так называют корову?
Дети: Потому что она дает молоко, а из молока делают творог, сметану, кефир, мороженое, сыр …
Воспитатель: А давайте порадуем дедушку с бабушкой и расскажем про их любимую корову. А чтобы ничего не пропустить при рассказе, нам поможет схема – подсказка.
Составление рассказа о корове с использованием схемы «Мнемотехника»
Воспитатель: Молодцы, хороший рассказ придумали. Всё рассказали, ничего не забыли. Думаю, бабушке и дедушке очень было приятно послушать ваш рассказ. Ребята, а у бабушки с дедушкой есть мечта, они хотят фантастическое домашнее животное, чтобы в этом животном были элементы всех животных. Но мы видь не волшебники и не можем выполнить их мечту. Но мы можем это животное нарисовать.

(Технология ТРИЗ)

Коллективное рисование несуществующего животного.

Воспитатель: Как вы считаете, ребята, хороший подарок мы с вами сделали для бабушки и дедушки? Понравилось вам в деревни?
Пришла пора прощаться: скажем “ До свидания” бабушке и дедушке. Пора нам возвращаться в детский сад едем на поезде (ч-ч-ч), плывем на теплоходе (произносим звук л-л-л), летим на самолете (заводим моторы, произнося звук в – в - в).

Итог: Мы вернулись в детский сад. Встанем в круг и скажите - вам понравилось наше путешествие. Где мы были, что делали? Молодцы ребята вы правильно все рассказали.

А сейчас вы можете пойти поиграть.


животные живут в деревне.

Ребята, мы с вами живем в городе. Как называется наш город? А сегодня мы будем

путешествовать, поедем в деревню к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие

животные живут в деревне.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятия "Путешествие в деревню"

Автор: Степанова Наталья Георгиевна

Дата: 10.01.2019

Номер свидетельства: 494662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия в средней группе по ФЭМП "В поисках волшебного ларца""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_po_femp_v_poiskakh_volshiebnogho_lartsa"
    ["file_id"] => string(6) "415273"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494767766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе с элементами логоритмики"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektnodobrazovatielnaiaoblastmuzykavsriednieighruppieseliemientamiloghoritmiki"
    ["file_id"] => string(6) "308157"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458534270"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Вода и её свойства "
    ["seo_title"] => string(20) "voda-i-ieio-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "108282"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403637218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства