kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный маршрут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут»

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ

по коррекции речевого развития на 2023-2024 учебный год

Фамилия, имя, отчество ребенка – Рожков Григорий Андреевич

Год обучения - 2-й

Логопедическое заключение: ОНР I уровня, моторная алалия.


Период

Звуковая сторона речи

Смысловая сторона речи

Произношение

Фонематическое восприятие

1

совершенствование фонематического слуха путем формирования умения различать на слух фонемы родного языка

обучение правильному произношению звуков раннего и среднего онтогенеза: вызывание отсутствующих звуков их автоматизация



Развитие речевого дыхания.

Формирование слоговой и ритмической структуры речи.

Постановка отсутствующих звуков: С,З


развитие фонематического слуха и восприятия

воспроизведение ритмических рисунков, предъявленных логопедом; произнесение различных сочетаний из прямых, обратных и закрытых слогов);

• в словах;

• в предложениях.

подготовка к усвоению элементарных навыков звукового анализа и синтеза

Выделение звука из ряда других звуков.

Выделение ударного гласного в начале слова, выделение последнего согласного звука в слове. Выделение среднего звука в односложном слове.

Практическое усвоение понятий “гласный — согласный” звук.

развитие умения вслушиваться в обращенную речь и выделять названия предметов, действий, признаков.

Подготовка к овладению диалогической и монологической речью

учить различать: слова, сходные по звучанию (несет-везет, вагон-газон и т.д.);

действия, близкие по ситуации;

действия, выраженные личными и возвратными глаголами.

Развитие активной подражательной деятельности.

2

Автоматизация ранее поставленных звуков в предложениях и коротких текстах.

Постановка отсутствующих звуков: Ш,Ж

Автоматизация произношения вновь поставленных звуков:

• изолированно;

• в открытых слогах (звук в ударном слоге);

• в обратных слогах;

• в закрытых слогах;

• в стечении с согласными;

• в словах и фразах.

Определение наличия звука в слове.

Распределение предметных картинок, названия которых включают:

• определенный заданный звук.

• осуществление анализа и синтеза прямого слога;

• выделение согласного звука в начале слова;

• выделение гласного звука в конце слова.

Практическое знакомство с понятиями “твердый — мягкий звук” и “глухой — звонкий”.

Формирование умения различать и оценивать правильные эталоны произношения в чужой и собственной речи.

• составление предложений с определенным словом;

.

Практическое образование относительных прилагательных; различение и выделение названий признаков по вопросам: какой–какая–какое;

закрепление навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже;


3

Автоматизация поставленных звуков в собственной речи.

Дифференциация звуков по месту образования:

• в прямых и обратных слогах;

• в слогах со стечением трех согласных;

• в словах и фразах;

• в стихах и коротких текстах;

• закрепление умений, полученных ранее, на новом речевом материале.

Составление схемы слова

Определение последовательности звуков в слове

Определение порядка следования звуков в слове. Определение количества и порядка слогов в слове.

Составление слов из заданной последовательности звуков.



употребление предлогов: в, на, под, из. Совершенствование навыка ведения диалога;

сравнение предметов с выделением сходных качеств;

составление простого описания предмета;

составление коротких рассказов по картине, серии картин, описаний

заучивание простых стихов.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный маршрут

Автор: Борщева Галина Васильевна

Дата: 08.01.2025

Номер свидетельства: 663158

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разботка «Индивидуальный маршрут коррекции развития ребенка с ТНР»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razbotka_individualnyi_marshrut_korrektsii_razvitiia_rebenka_s_tn"
    ["file_id"] => string(6) "655672"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1725108265"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Методическая разработка «Индивидуальный маршрут коррекции развития ребенка с ТНР в условиях ДОУ"»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_individualnyi_marshrut_korrektsii_razvitiia_rebenka_s_"
    ["file_id"] => string(6) "655673"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1725110519"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Сценарий мастер-класса «Проектирование индивидуального маршрута развития учителя»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_master_klassa_proektirovanie_individualnogo_marshruta_razvitiia_uchite"
    ["file_id"] => string(6) "551574"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590577323"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Индивидуальный маршрут для неуспевающих учащихся 9 класса по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(81) "individualnyimarshrutdlianieuspievaiushchikhuchashchikhsia9klassaporusskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "294464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455644581"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития""
    ["seo_title"] => string(58) "individual-nyi-marshrut-korriektsii-riechievogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "342277"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473005564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства