kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры и упражнения по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме "Посуда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вуниманию представлены игры и упражнения по речевому развитию по лексической теме "Посуда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры и упражнения по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме "Посуда"»

Посуда. 10.11.2022

  1. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка-трубочка», «Поцелуйчики», «Окошко»

  2. «Часть и целое»

- Скажи, что есть у чайника. – У чайника есть …………………………………………….

- Скажи, что есть у кастрюли. – У кастрюли есть …………………………………………

- Скажи, что есть у чашки. – У чашки есть …………………………………………………

4. «Для чего нужна посуда»

- Скажи, для чего нужна посуда?

………………………………………………………………………………………………….

Что делают с посудой? –

…………………………………………………………………………………………………..

5. «Кто больше подберет слов»

Чашка (что делает?) – стоит, украшает, ……………………………………………………

Чашка (какая?) – ……………………………………………………………………………….

Ложка (какая?) – ……………………………………………………………………………….

Чайник (что делает?)…………………………………………………………………………..

6. «Подбери слова и закончи предложение»

Мама суп … (варит, наливает, ест)

Бабушка котлеты ……………………………………………

Папа чай … ………………………………………………….

Я чашку ………………………………………………………

7. «Из чего делают посуду?» «Какая посуда?»

Моя вилка из металла. – Она металлическая.

Мой нож и пластмассы. – Он…………………………….....

Моя тарелка из глины. – Она ……………………………….

Моя чашка из стекла. – Она …………………………………

Моя чашка из фарфора. – Она………………………………..

8. «Подбери слова»

- Про какую посуду можно сказать «стеклянный», «стеклянная», «стеклянное»?

Стеклянный – ……………………………………………………………………………….

Стеклянная – ………………………………………………………………………………

Стеклянное – блюдо, блюдце

- Про какую посуду можно сказать «металлический», «металлическая», «металлическое»?

Металлический – …………………………………………………………………………

Металлическая – …………………………………………………………………………

Металлическое – …………………………….

9. «Большой – маленький»

- Я назову большую посуду, а ты маленькую.

Чашка – …………………ложка – ………………………..половник – ……………………

блюдце – …………………..кастрюля – ………………………..нож – ……………………

10. «Один – много» «Договори слово»

Посмотри, на столе одна ложка, а на полке много … …………….............

Посмотри, на столе одна вилка, а на полке много………………………….

Посмотри, на столе один нож, а на полке много…. ……………………….

11.

Й Э

12. Заштриxуй букву Е. Расскажи о букве: Буква Е гласная. Она имеет 2 звука: звук Й и Э. Раскрась квадраты в нужный цвет.

13.

14.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ильина Надежда Александровна

Дата: 14.11.2022

Номер свидетельства: 617308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Мастер-класс "Использование нетрадиционных методик в формировании познавательно-речевого развития детей""
    ["seo_title"] => string(116) "mastier-klass-ispol-zovaniie-nietraditsionnykh-mietodik-v-formirovanii-poznavatiel-no-riechievogho-razvitiia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "303971"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457626756"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Проект: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей   группе  «Мишутка»  в соответствии с ФГОС  дошкольного  образования»."
    ["seo_title"] => string(156) "proiekt-orghanizatsiia-razvivaiushchiei-priedmietno-prostranstviennoi-sriedy-v-starshiei-ghruppie-mishutka-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458667365"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Сообщение на тему: «Влияние индивидуальной работы по развитию речи на обогащение сюжетов игр»"
    ["seo_title"] => string(98) "soobshchieniienatiemuvliianiieindividualnoirabotyporazvitiiuriechinaoboghashchieniiesiuzhietovighr"
    ["file_id"] => string(6) "331465"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464628901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства