kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ПРАКТИКУМ

«Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

     ИГРА: «Давайте подружимся»

     ЦЕЛЬ: Показать детям, что с помощью мимики можно установить контакт друг с другом; учить решать конфликты с помощью положительных эмоций.

     Используя разрезные картинки, разделить детей на пары.

     Предложить одному ребенку сыграть роль недовольного, обиженного, хмурого новенького, а другому ребенку подружиться с ним.

     Найдите способ примирения со сверстниками.

     На что направлена игра?

     Какие методы и приемы вы используете в игре?

     Назовите цели игры, которые будут решать задачи социализации.

 

     ИГРА: «Ссора»

     ЦЕЛЬ: Показать детям, как легко могут возникнуть конфликтные ситуации, какие существуют возможные способы разрешения споров; дать детям возможность почувствовать, что дружить гораздо приятнее, чем ссориться; повысить статус ребенка.

     3 детей строят башню из кубиков, четвертый ломает постройку намеренно. Дети строят снова, пятый ломает нечаянно.

     Как разрешить конфликтную ситуацию? Найдите способ примирения с друзьями.

     Какие методы и приемы вы используете в игре?

     Назовите цели игры, которые будут решать задачи социализации.

 

     ИГРА: «Связующая нить»

     ЦЕЛЬ: Вызвать интерес друг к другу; способствовать их сближению; помочь почувствовать единение друг с другом; осознать собственную ценность и ценность других людей; обучать приёмам саморасслабления.

     Участники игры сидят в кругу, передавая друг другу клубок ниток так, чтобы у тех кто уже держал клубок, в руках осталась нитка. Передовая клубок рассказать о том, что они сейчас чувствуют и что хотят для себя, и что могут пожелать другим. Когда клубок возвратиться к ведущему, все натягивают общую нить и закрывают глаза, представляя, что все составляют единое целое, и каждый их них важное и значимая часть целого.

     Используя разрезные картинки, разделить детей на пары.

     Предложить одному ребенку сыграть роль недовольного, обиженного, хмурого новенького, а другому ребенку подружиться с ним.

     Поделиться впечатлениями: кто как смог подружиться.

     На что направлена игра?

     Какие методы и приемы вы используете в игре?

     Назовите цели игры, которые будут решать задачи социализации.

 

     3 детей строят башню из кубиков, четвертый ломает постройку намеренно. Дети строят снова, пятый ломает нечаянно.

     Как разрешить конфликтную ситуацию? Найдите способ примирения с друзьями.

     Какие методы и приемы вы используете в игре?

     Назовите цели игры, которые будут решать задачи социализации.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.12 по 13.12.2019г.)

Тема: Мои любимые книжки (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов «А я знаю наизусть!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –09.12.19г.



Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Общение «Знакомство с творчеством Чуковского» - расширить знания детей с творчеством К. Чуковского

Д/И «Я начну, а ты продолжи» - развивать речь.

Речевая игра.

«Исправь ошибки у художника» (по сказкам К. Чуковского) с Настей Н., Машей К., Данилом С. – развивать внимание, мышление.

Ситуативный разговор «Добро и зло» - формировать представление о добре и зле.

Т/д в природном уголке – полив растений, взрыхление земли.

Подобрать картинки с изображением сказочных персонажей К. Чуковского.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей























Предложить родителям разучить с детьми стихотворение или отрывок из сказки по произведениям детских писателей и поэтов.




Организационно образовательная деятельность


Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Поэты и писатели о детях» (А.А. Парамонова стр.113)

Цель: Развивать у детей любовь, интерес к детской поэзии; учить детей эмоционально воспринимать содержание текста, осмысливать идею, воспитывать бережное отношение к книгам.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. ООД педагога – психолога (подгруппа АОП) 15.40 – 16.00.

Прогулка:


Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за таянием снега – формировать представления об изменениях со снегом.

Х/с «Снег теперь уже не тот…».

П/И «Кот и мыши» -продолжать учить соблюдать правила игры.

«Уголки» - закреплять ловкость, быстроту бега.

«Кто дальше»- упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места.

с Ариной, Ангелиной, Егором К., Никитой Ю.

Закрепить части суток с Матвеем, Настей.

Исследовательская деят. «Рассмотреть снег в сугробах» - сравнить толщину снега в разных местах. И.В. Кравченко стр. 177

Д/И «Придумай сам»-формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.

Подвижные игры детей на участке - создать радостное, эмоциональное настроение.

Развивать самостоятельность при одевании на прогулку и возвращения с прогулки.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит» («Сказки К. Чуковского» стр. 3)

Вечер:







Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровит. гимнастика после сна (К.№1).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья»

Работа по заданию логопеда подбери слова с предложенными звуками – закрепить местонахождения звука в слове.

«В группу собери» - развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова с Ильёй Ч., Леной Т., Дашей К.

Д/и «Фигурки из палочек» - учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение.

Предложить детям пазлы по сказкам К. Чуковского – развивать мышление, память, умение собирать полную картинку.

Прогулка


Игры малой подвижности «Угадай, где звучит» - развивать внимание, слух.

Игры по желанию детей (хоккей и т.д.).


День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 10.12.19г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Жизнь и творчество А.С. Пушкина» - углублять и совершенствовать знания детей о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Р/и «Угадай отрывок из сказки – развивать внимание, память, знания.


Повторение народных примет о зиме с Егором М., Тимофеем А., Данилом С. – развивать память, речь.

Общение - беседа «О книгах» - закрепить знания об их назначение, из чего они изготавливаются и авторов книг.

КГН – закрепить умение пользоваться столовыми приборами.

Рассматривание картинок «Чему учат сказки» - учить сопереживать героям произведений.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям отремонтировать и изготовить кормушки, скворечники для птиц.

























Предложить родителям принести картинки, иллюстрации по текущей теме.



Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие


I. П.Д.

1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. П.Д.

3. Рисование:

Тема: «Нарисуй своего любимого героя» (Т.С. Комарова стр.46)

Цель: Учить рисовать сказочных персонажей из произведений К. Чуковского по памяти, учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом; развивать воображение, творчество; воспитывать аккуратность во время рисования.

Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за птицами зимой – закреплять представление о птичьем мире.

П/и «Мы весёлые ребята», «Птицы в гнёздышках».

И.В. Кравченко стр. 178


Разучивание скороговорок о зиме со звуками «Л», «К» с Данилом И., Владой, Лизой.

Исследовательская деятельность «Сравнить снегиря с голубем» - развивать внимание, умение делать выводы.

Рисование на снегу – развивать художественно-эстетический вкус.

Кормление птиц – насыпать в кормушки корм для птиц.


работа перед сном

Речевое развитие

Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Птичка» («Книга для чтения» стр. 95).

Вечер:









Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие


Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

Работа по заданию логопеда в тетрадях – развитие мелкой моторики.



Закрепление звукового анализа слова с Лерой, Вероникой, Стёпой, Тимофеем В.

Ситуативный разговор: «Зима – это хорошо или плохо?» - расширять знания о природных явлениях зимой.

КГН - приучить детей следить за своим внешним видом.

Игры детей в театрально-музыкальном центре (маски, муз. инструменты).

Рисование используя шаблоны, трафареты – развивать творческую активность.

Прогулка



Продолжить наблюдение детей за птицами в вечернее время.

Игровая деятельность детей на участке с использованием выносного материала.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 11.12.19г.



Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Берегите книгу» -

продолжать учить детей бережно относиться к книгам.

Р/и « Подбери слово к схеме» - закрепить звуковой анализ слова.

С Катей Е., Димой, Никитой, Матвеем – учить составлять описательные рассказы о сказочных персонажах.

Ситуативный разговор «Совершаем добрые поступки» - закреплять понятия доброта, милосердие; развивать чуткость, отзывчивость, внимание;

В уголке природы: полив цветов.

Создание альбома по произведениям детских писателей и поэтов.

Пополнение литературного центра творчеством детских писателей и поэтов

Предложить родителям пополнить театральный центр шапочками, масками героев по произведениям детских писателей и поэтов






















Индивидуальные беседы по запросам родителей.




Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. ФЭМП:

Тема: «Число и цифра 1-8; знаки +, - » (Е.В. Колесникова стр.50).

Цель: Закрепить с детьми прямой и обратный счёт от 1 до8; учить правильно использовать и писать знаки + или -; формировать навыки самоконтроля.

3. Физическое развитие на воздухе (В.В. Гаврилова стр.103).

Тема: «Путешествие по зимнему лесу».

Цель: Упражнять детей в беге в колонне по одному с сохранением правильной дистанции; закрепить ходьбу по снежной горке, сохраняя устойчивое равновесие; отрабатывать прыжки на двух ногах с преодолением препятствий.


Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за водоёмами – закреплять знания о свойствах льда.

П/и «Волк во рву», «С кочки на кочку»

И.В. Кравченко стр. 185

Загадки о зиме – развивать воображение, смекалку.

Закрепить пословицы о зиме с Матвеем, Данилом, Дашей, Леной.

Закрепить зимние месяца с Ильёй, Машей, Ариной.

Исследовательская деятельность «Измерить толщину льда с помощью линейки» - развивать наблюдательность.

Т/д – очистка участка от снега – закреплять умение работать сообща.


Самостоятельная деятельность на прогулке (совки, вёдра, лопатки и т.д.).

Игры – забавы с воздушными шариками – повысить двигательную активность.


работа перед сном

Речевое развитие

Просмотр мультипликационного фильма «Сказка о рыбаке и рыбке»

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие


Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Запахи зимы».

Литературная гостиная: «пословица не даром молвица».

Дидактическая игра «Что перепуталось» -

закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание с Максимом, Егором М., Тимофеем А.

Сюжетно-ролевые игры «Театр» -

совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Игры с конструктором: постройка избы, дома, дворца и др. по русским народным сказкам - развивать творчество, замысел, умение доводить дело до конца.


Прогулка





Реч/и «Скажи наоборот» - умение подбирать слова антонимы.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.12.19г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Няня А.С. Пушкина» -

расширить знания с некоторыми фактами из жизни поэта.

Д/и «Подскажи словечко» - умение употреблять простые, распространённые предложения

Согласование числительных с существительными с Настей, Вероникой, Лерой, Матвеем.


Беседа - общение: «Чему учат сказки?» - научить высказывать рассуждения по отношению к поступкам героев произведений.

КГН: закрепить правила поведения за столом.

Пополнить книжный центр портретами детских писателей и поэтов.

Настольно – печатные игры по желанию детей.


Папка-передвижка для родителей по теме: «Развитие творческих способностей ребёнка».
























Подвигнуть родителей к совместному рисованию с детьми в домашних условиях сказочных персонажей, сюжетов.




Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

I. П.Д.

1. Развитие речи:

Тема: «Детские писатели детям».

Цель: Закреплять представления детей о детских писателях, расширять и активизировать словарь по теме.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. Лепка (15.40-16.00)

Тема: «Добрый доктор Айболит» (Т.С. Комарова стр.73)

Цель: Учить детей передавать форму изображаемых животных, их пропорции; упражнять создавать выразительные образы; развивать творческое воображение.

Прогулка:


Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за ветром. -

формировать представл. об изменениях в погоде.

Х/с «Ветер, ветер, ветер ты могуч…» А.С. Пушкин.

П/и «Поймай мяч», «Караси и щука».

И.В. Кравченко стр. 184

Перебрасывание мяча друг другу с низу с Дашей, Ильёй, Катей, Данилом И. – развивать координацию движений.

Исследовательская деятельность «Определи направление ветра с помощью флажка, флюгера» - развивать наблюдательность, речь

Т/д: уборка территории участка от снега.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Вынести атрибуты к подвижным играм (вертушки, флажки, ленточки для наблюдения за ветром и т.д.).


работа перед сном

Речевое развитие


Чтение произведения А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» («Книга для чтения» стр. 97).

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Мини – постановки «Девочка – рёвушка», «Перчатки», «Лисичка» - воспитывать уверенность и творческий интерес.

Артикуляционная гимнастика с Максимом, Егором К., Владой (лопатка, ложечка, чашечка).

Повторить с подгруппой детей дни недели, месяца года.

Весёлая игротека: игра «Самый внимательный» - развивать игровые умения, внимание.

Прослушивание разного характера музыки – развивать умения детей двигаться в соответствии с музыкой, чувство ритма.

Конструктивная деятельность «Сделай как я» - закрепить умение детей выкладывать узор из палочек по образцу. (корыто, дом, дерево и т.д.)

Прогулка



Наблюдение за ветром в вечернее время.

Под/и «Догонялки», «Мышеловка» - развивать двигательную активность.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 13.12.19г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание репродукции по сказкам «Федорино горе», «Украденное солнце», «У лукоморья дуб зелёный».

Р\и «Закончи предложение» - формировать грамматический строй речи.

Составление задач по картинкам с Ангелиной, Матвеем, Никитой – закрепить последовательность составления задач.

Ситуативный разговор "Чистота и опрятность"- формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.)

Отметить дежурным состояние погоды в уголке природы

Рассматривание альбомов по сказкам.

Изготовление поделок из бросового материала «Золотая рыбка» - развивать замысел, творчество.


Консультация для родителей «Одеваем детей по погоде».


























Предложить родителям вместе с детьми посетить городские библиотеки обращая внимание на тематику.





Организационно образовательная деятельность


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие


1. Познавательно развитие:

Тема: «Путешествие в мир книги» (Т.Н. Вострухина стр.107)

Цель: Познакомить детей с историей возникновения книги и её создателем; развивать интерес к писателям и поэтам детских книг; воспитывать бережное отношение к книгам.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

3. Рисование:

Тема: «Рябинка» (Г.С. Комарова стр.50)

Цель: Учить детей располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью; развивать художественный вкус, чувство ритма; воспитывать аккуратность во время рисования.

Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за облаками

Х/с «Бегут по небу разные зверюшки…»

П/и «Утро в лесу», «Птицы» - развивать двигательную активность

И.В. Кравченко стр. 183

Закреплять счёт чётных и нечётных чисел с Ариной, Стёпой, Дашей, Димой.

Трудовая деятельность: уборка мусора, расчистка дорожек от снега.

Исследовательская деятельность «Свойства предметов» - познакомить детей со свойствами материалов (твердость и мягкость).

Игры на участке, используя выносной материал (лопатки, клюшки, вёдра, и т.д.).

Рисование на снегу – развивать творчество, замысел.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения К. Чуковского «Муха - Цокотуха» («Сказки К. Чуковского» стр. 44)

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам.

Клубный час:

Коррекционная ритмика (Т.С. Григорьева стр.180) -

развивать умение пользоваться жестами; развивать гибкость, подвижность, ловкость.

Закрепить с подгруппой детей счёт предметов находящихся в группе.

Повторить стихи о зиме с Егором К., Машей, Тимофеем В., Лизой.

Конкурс чтецов по произведениям детских писателей и поэтов – закрепить знания детей о произведениях авторов, развивать активность, речь.

Игра – забава «Хор зверей» - развивать творческую активность; тембровый слух; закрепить знание содержания сказок детских писателей и поэтов.

Рисование по сказкам – развивать изобразительные навыки (используя раскраски).

Прогулка


Продолжить наблюдения за облаками в вечернее время.

П/и «Прыгаем по кругу» - совершенствовать технику основных движений, добиваясь точности их выполнения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»

Автор: Боровых Елена Владимировна

Дата: 11.01.2022

Номер свидетельства: 597361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ПРАКТИКУМ «Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(69) "praktikum_igra_kak_sredstvo_sotsializatsii_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "593202"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1638369654"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Этическая беседа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(99) "etichieskaia-biesieda-kak-sriedstvo-vospitaniia-ghumannykh-chuvstv-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "227964"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441032041"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Курсовая работа "Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством логоритмических упражнений""
    ["seo_title"] => string(80) "kursovaia_rabota_razvitiie_riechi_u_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta_posriedstvom_"
    ["file_id"] => string(6) "472804"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528564489"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Дидактические игры как средство обучения  детей с ЗПР правилам дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskiieighrykaksriedstvoobuchieniiadietieiszprpravilamdorozhnoghodvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "326558"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463226459"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Тезисы "Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством логоритмических упражнений""
    ["seo_title"] => string(80) "tiezisy_razvitiie_riechi_u_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta_posriedstvom_loghoritm"
    ["file_id"] => string(6) "472808"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528566189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства