kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ПРАКТИКУМ

«Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

     ИГРА: «Давайте подружимся»

     ЦЕЛЬ: Показать детям, что с помощью мимики можно установить контакт друг с другом; учить решать конфликты с помощью положительных эмоций.

     Используя разрезные картинки, разделить детей на пары.

     Предложить одному ребенку сыграть роль недовольного, обиженного, хмурого новенького, а другому ребенку подружиться с ним.

     Найдите способ примирения со сверстниками.

     На что направлена игра?

     Какие методы и приемы вы используете в игре?

     Назовите цели игры, которые будут решать задачи социализации.

 

     ИГРА: «Ссора»

     ЦЕЛЬ: Показать детям, как легко могут возникнуть конфликтные ситуации, какие существуют возможные способы разрешения споров; дать детям возможность почувствовать, что дружить гораздо приятнее, чем ссориться; повысить статус ребенка.

     3 детей строят башню из кубиков, четвертый ломает постройку намеренно. Дети строят снова, пятый ломает нечаянно.

     Как разрешить конфликтную ситуацию? Найдите способ примирения с друзьями.

     Какие методы и приемы вы используете в игре?

     Назовите цели игры, которые будут решать задачи социализации.

 

     ИГРА: «Связующая нить»

     ЦЕЛЬ: Вызвать интерес друг к другу; способствовать их сближению; помочь почувствовать единение друг с другом; осознать собственную ценность и ценность других людей; обучать приёмам саморасслабления.

     Участники игры сидят в кругу, передавая друг другу клубок ниток так, чтобы у тех кто уже держал клубок, в руках осталась нитка. Передовая клубок рассказать о том, что они сейчас чувствуют и что хотят для себя, и что могут пожелать другим. Когда клубок возвратиться к ведущему, все натягивают общую нить и закрывают глаза, представляя, что все составляют единое целое, и каждый их них важное и значимая часть целого.

     Используя разрезные картинки, разделить детей на пары.

     Предложить одному ребенку сыграть роль недовольного, обиженного, хмурого новенького, а другому ребенку подружиться с ним.

     Поделиться впечатлениями: кто как смог подружиться.

     На что направлена игра?

     Какие методы и приемы вы используете в игре?

     Назовите цели игры, которые будут решать задачи социализации.

 

     3 детей строят башню из кубиков, четвертый ломает постройку намеренно. Дети строят снова, пятый ломает нечаянно.

     Как разрешить конфликтную ситуацию? Найдите способ примирения с друзьями.

     Какие методы и приемы вы используете в игре?

     Назовите цели игры, которые будут решать задачи социализации.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 09.12 по 13.12.2019г.)

Тема: Мои любимые книжки (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов «А я знаю наизусть!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –09.12.19г.



Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Общение «Знакомство с творчеством Чуковского» - расширить знания детей с творчеством К. Чуковского

Д/И «Я начну, а ты продолжи» - развивать речь.

Речевая игра.

«Исправь ошибки у художника» (по сказкам К. Чуковского) с Настей Н., Машей К., Данилом С. – развивать внимание, мышление.

Ситуативный разговор «Добро и зло» - формировать представление о добре и зле.

Т/д в природном уголке – полив растений, взрыхление земли.

Подобрать картинки с изображением сказочных персонажей К. Чуковского.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей























Предложить родителям разучить с детьми стихотворение или отрывок из сказки по произведениям детских писателей и поэтов.




Организационно образовательная деятельность


Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

I. П.Д.

1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):

Тема: «Поэты и писатели о детях» (А.А. Парамонова стр.113)

Цель: Развивать у детей любовь, интерес к детской поэзии; учить детей эмоционально воспринимать содержание текста, осмысливать идею, воспитывать бережное отношение к книгам.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. ООД педагога – психолога (подгруппа АОП) 15.40 – 16.00.

Прогулка:


Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за таянием снега – формировать представления об изменениях со снегом.

Х/с «Снег теперь уже не тот…».

П/И «Кот и мыши» -продолжать учить соблюдать правила игры.

«Уголки» - закреплять ловкость, быстроту бега.

«Кто дальше»- упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места.

с Ариной, Ангелиной, Егором К., Никитой Ю.

Закрепить части суток с Матвеем, Настей.

Исследовательская деят. «Рассмотреть снег в сугробах» - сравнить толщину снега в разных местах. И.В. Кравченко стр. 177

Д/И «Придумай сам»-формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.

Подвижные игры детей на участке - создать радостное, эмоциональное настроение.

Развивать самостоятельность при одевании на прогулку и возвращения с прогулки.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит» («Сказки К. Чуковского» стр. 3)

Вечер:







Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровит. гимнастика после сна (К.№1).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья»

Работа по заданию логопеда подбери слова с предложенными звуками – закрепить местонахождения звука в слове.

«В группу собери» - развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова с Ильёй Ч., Леной Т., Дашей К.

Д/и «Фигурки из палочек» - учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение.

Предложить детям пазлы по сказкам К. Чуковского – развивать мышление, память, умение собирать полную картинку.

Прогулка


Игры малой подвижности «Угадай, где звучит» - развивать внимание, слух.

Игры по желанию детей (хоккей и т.д.).


День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 10.12.19г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Жизнь и творчество А.С. Пушкина» - углублять и совершенствовать знания детей о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Р/и «Угадай отрывок из сказки – развивать внимание, память, знания.


Повторение народных примет о зиме с Егором М., Тимофеем А., Данилом С. – развивать память, речь.

Общение - беседа «О книгах» - закрепить знания об их назначение, из чего они изготавливаются и авторов книг.

КГН – закрепить умение пользоваться столовыми приборами.

Рассматривание картинок «Чему учат сказки» - учить сопереживать героям произведений.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям отремонтировать и изготовить кормушки, скворечники для птиц.

























Предложить родителям принести картинки, иллюстрации по текущей теме.



Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие


I. П.Д.

1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

II. П.Д.

3. Рисование:

Тема: «Нарисуй своего любимого героя» (Т.С. Комарова стр.46)

Цель: Учить рисовать сказочных персонажей из произведений К. Чуковского по памяти, учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом; развивать воображение, творчество; воспитывать аккуратность во время рисования.

Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за птицами зимой – закреплять представление о птичьем мире.

П/и «Мы весёлые ребята», «Птицы в гнёздышках».

И.В. Кравченко стр. 178


Разучивание скороговорок о зиме со звуками «Л», «К» с Данилом И., Владой, Лизой.

Исследовательская деятельность «Сравнить снегиря с голубем» - развивать внимание, умение делать выводы.

Рисование на снегу – развивать художественно-эстетический вкус.

Кормление птиц – насыпать в кормушки корм для птиц.


работа перед сном

Речевое развитие

Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Птичка» («Книга для чтения» стр. 95).

Вечер:









Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие


Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

Работа по заданию логопеда в тетрадях – развитие мелкой моторики.



Закрепление звукового анализа слова с Лерой, Вероникой, Стёпой, Тимофеем В.

Ситуативный разговор: «Зима – это хорошо или плохо?» - расширять знания о природных явлениях зимой.

КГН - приучить детей следить за своим внешним видом.

Игры детей в театрально-музыкальном центре (маски, муз. инструменты).

Рисование используя шаблоны, трафареты – развивать творческую активность.

Прогулка



Продолжить наблюдение детей за птицами в вечернее время.

Игровая деятельность детей на участке с использованием выносного материала.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 11.12.19г.



Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Берегите книгу» -

продолжать учить детей бережно относиться к книгам.

Р/и « Подбери слово к схеме» - закрепить звуковой анализ слова.

С Катей Е., Димой, Никитой, Матвеем – учить составлять описательные рассказы о сказочных персонажах.

Ситуативный разговор «Совершаем добрые поступки» - закреплять понятия доброта, милосердие; развивать чуткость, отзывчивость, внимание;

В уголке природы: полив цветов.

Создание альбома по произведениям детских писателей и поэтов.

Пополнение литературного центра творчеством детских писателей и поэтов

Предложить родителям пополнить театральный центр шапочками, масками героев по произведениям детских писателей и поэтов






















Индивидуальные беседы по запросам родителей.




Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда).

2. ФЭМП:

Тема: «Число и цифра 1-8; знаки +, - » (Е.В. Колесникова стр.50).

Цель: Закрепить с детьми прямой и обратный счёт от 1 до8; учить правильно использовать и писать знаки + или -; формировать навыки самоконтроля.

3. Физическое развитие на воздухе (В.В. Гаврилова стр.103).

Тема: «Путешествие по зимнему лесу».

Цель: Упражнять детей в беге в колонне по одному с сохранением правильной дистанции; закрепить ходьбу по снежной горке, сохраняя устойчивое равновесие; отрабатывать прыжки на двух ногах с преодолением препятствий.


Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за водоёмами – закреплять знания о свойствах льда.

П/и «Волк во рву», «С кочки на кочку»

И.В. Кравченко стр. 185

Загадки о зиме – развивать воображение, смекалку.

Закрепить пословицы о зиме с Матвеем, Данилом, Дашей, Леной.

Закрепить зимние месяца с Ильёй, Машей, Ариной.

Исследовательская деятельность «Измерить толщину льда с помощью линейки» - развивать наблюдательность.

Т/д – очистка участка от снега – закреплять умение работать сообща.


Самостоятельная деятельность на прогулке (совки, вёдра, лопатки и т.д.).

Игры – забавы с воздушными шариками – повысить двигательную активность.


работа перед сном

Речевое развитие

Просмотр мультипликационного фильма «Сказка о рыбаке и рыбке»

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие


Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Запахи зимы».

Литературная гостиная: «пословица не даром молвица».

Дидактическая игра «Что перепуталось» -

закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание с Максимом, Егором М., Тимофеем А.

Сюжетно-ролевые игры «Театр» -

совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Игры с конструктором: постройка избы, дома, дворца и др. по русским народным сказкам - развивать творчество, замысел, умение доводить дело до конца.


Прогулка





Реч/и «Скажи наоборот» - умение подбирать слова антонимы.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.12.19г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика

Беседа «Няня А.С. Пушкина» -

расширить знания с некоторыми фактами из жизни поэта.

Д/и «Подскажи словечко» - умение употреблять простые, распространённые предложения

Согласование числительных с существительными с Настей, Вероникой, Лерой, Матвеем.


Беседа - общение: «Чему учат сказки?» - научить высказывать рассуждения по отношению к поступкам героев произведений.

КГН: закрепить правила поведения за столом.

Пополнить книжный центр портретами детских писателей и поэтов.

Настольно – печатные игры по желанию детей.


Папка-передвижка для родителей по теме: «Развитие творческих способностей ребёнка».
























Подвигнуть родителей к совместному рисованию с детьми в домашних условиях сказочных персонажей, сюжетов.




Организационно образовательная деятельность


Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

I. П.Д.

1. Развитие речи:

Тема: «Детские писатели детям».

Цель: Закреплять представления детей о детских писателях, расширять и активизировать словарь по теме.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

II. П.Д.

3. Лепка (15.40-16.00)

Тема: «Добрый доктор Айболит» (Т.С. Комарова стр.73)

Цель: Учить детей передавать форму изображаемых животных, их пропорции; упражнять создавать выразительные образы; развивать творческое воображение.

Прогулка:


Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за ветром. -

формировать представл. об изменениях в погоде.

Х/с «Ветер, ветер, ветер ты могуч…» А.С. Пушкин.

П/и «Поймай мяч», «Караси и щука».

И.В. Кравченко стр. 184

Перебрасывание мяча друг другу с низу с Дашей, Ильёй, Катей, Данилом И. – развивать координацию движений.

Исследовательская деятельность «Определи направление ветра с помощью флажка, флюгера» - развивать наблюдательность, речь

Т/д: уборка территории участка от снега.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Вынести атрибуты к подвижным играм (вертушки, флажки, ленточки для наблюдения за ветром и т.д.).


работа перед сном

Речевое развитие


Чтение произведения А.С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» («Книга для чтения» стр. 97).

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Мини – постановки «Девочка – рёвушка», «Перчатки», «Лисичка» - воспитывать уверенность и творческий интерес.

Артикуляционная гимнастика с Максимом, Егором К., Владой (лопатка, ложечка, чашечка).

Повторить с подгруппой детей дни недели, месяца года.

Весёлая игротека: игра «Самый внимательный» - развивать игровые умения, внимание.

Прослушивание разного характера музыки – развивать умения детей двигаться в соответствии с музыкой, чувство ритма.

Конструктивная деятельность «Сделай как я» - закрепить умение детей выкладывать узор из палочек по образцу. (корыто, дом, дерево и т.д.)

Прогулка



Наблюдение за ветром в вечернее время.

Под/и «Догонялки», «Мышеловка» - развивать двигательную активность.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 13.12.19г.


Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание репродукции по сказкам «Федорино горе», «Украденное солнце», «У лукоморья дуб зелёный».

Р\и «Закончи предложение» - формировать грамматический строй речи.

Составление задач по картинкам с Ангелиной, Матвеем, Никитой – закрепить последовательность составления задач.

Ситуативный разговор "Чистота и опрятность"- формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.)

Отметить дежурным состояние погоды в уголке природы

Рассматривание альбомов по сказкам.

Изготовление поделок из бросового материала «Золотая рыбка» - развивать замысел, творчество.


Консультация для родителей «Одеваем детей по погоде».


























Предложить родителям вместе с детьми посетить городские библиотеки обращая внимание на тематику.





Организационно образовательная деятельность


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие


1. Познавательно развитие:

Тема: «Путешествие в мир книги» (Т.Н. Вострухина стр.107)

Цель: Познакомить детей с историей возникновения книги и её создателем; развивать интерес к писателям и поэтам детских книг; воспитывать бережное отношение к книгам.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

3. Рисование:

Тема: «Рябинка» (Г.С. Комарова стр.50)

Цель: Учить детей располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью; развивать художественный вкус, чувство ритма; воспитывать аккуратность во время рисования.

Прогулка:


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за облаками

Х/с «Бегут по небу разные зверюшки…»

П/и «Утро в лесу», «Птицы» - развивать двигательную активность

И.В. Кравченко стр. 183

Закреплять счёт чётных и нечётных чисел с Ариной, Стёпой, Дашей, Димой.

Трудовая деятельность: уборка мусора, расчистка дорожек от снега.

Исследовательская деятельность «Свойства предметов» - познакомить детей со свойствами материалов (твердость и мягкость).

Игры на участке, используя выносной материал (лопатки, клюшки, вёдра, и т.д.).

Рисование на снегу – развивать творчество, замысел.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения К. Чуковского «Муха - Цокотуха» («Сказки К. Чуковского» стр. 44)

Вечер:








Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам.

Клубный час:

Коррекционная ритмика (Т.С. Григорьева стр.180) -

развивать умение пользоваться жестами; развивать гибкость, подвижность, ловкость.

Закрепить с подгруппой детей счёт предметов находящихся в группе.

Повторить стихи о зиме с Егором К., Машей, Тимофеем В., Лизой.

Конкурс чтецов по произведениям детских писателей и поэтов – закрепить знания детей о произведениях авторов, развивать активность, речь.

Игра – забава «Хор зверей» - развивать творческую активность; тембровый слух; закрепить знание содержания сказок детских писателей и поэтов.

Рисование по сказкам – развивать изобразительные навыки (используя раскраски).

Прогулка


Продолжить наблюдения за облаками в вечернее время.

П/и «Прыгаем по кругу» - совершенствовать технику основных движений, добиваясь точности их выполнения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»

Автор: Боровых Елена Владимировна

Дата: 11.01.2022

Номер свидетельства: 597361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "ПРАКТИКУМ «Игра как средство социализации детей дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(69) "praktikum_igra_kak_sredstvo_sotsializatsii_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "593202"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1638369654"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Этическая беседа как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(99) "etichieskaia-biesieda-kak-sriedstvo-vospitaniia-ghumannykh-chuvstv-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "227964"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441032041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Курсовая работа "Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством логоритмических упражнений""
    ["seo_title"] => string(80) "kursovaia_rabota_razvitiie_riechi_u_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta_posriedstvom_"
    ["file_id"] => string(6) "472804"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528564489"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Дидактические игры как средство обучения  детей с ЗПР правилам дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskiieighrykaksriedstvoobuchieniiadietieiszprpravilamdorozhnoghodvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "326558"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463226459"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Тезисы "Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством логоритмических упражнений""
    ["seo_title"] => string(80) "tiezisy_razvitiie_riechi_u_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta_posriedstvom_loghoritm"
    ["file_id"] => string(6) "472808"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528566189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства