kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игра- как средство общения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра занимает важное место в жизни ребёнка, которое является преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Главным условием полноценной игры является эмоциональное состояние ребёнка, его умение наблюдать, видеть достоинства товарищей, веселиться, прощать и любить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игра- как средство общения"»

"Игра- как средство общения"
Игра занимает важное место в жизни ребёнка, которое является преобладающим видом его самостоятельной деятельности. Главным условием полноценной игры является эмоциональное состояние ребёнка, его умение наблюдать, видеть достоинства товарищей, веселиться , прощать и любить.

Игра - источник развития моральных качеств личности. В ранние , дошкольные годы жизни ребёнка игра является тем видом деятельности, где формируется его личность. Игра становится для него своеобразной школой жизни. В игре ребёнок воспроизводит быт и труд взрослых.

Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха. Она имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид непродуктивной деятельности человека, доставляет эмоциональное переживание удовольствия, наслаждения от процесса свободного проявления духовных и физических сил личности. Игра для ребёнка – это жизнь.

Играя, ребёнок сталкивается с изменениями окружающего мира, как следствием своей игры. Это вызывает у него потребность оказывать активное воздействие на окружающие его предметы, развивает у него интеллектуальные, моральные, волевые качества. Игра помогает формированию личности в целом.

У дошкольника бурно развито воображение, и игра ему необходима, чтобы придумывать, представлять. Так, любой реальный  предмет у ребёнка может превращаться в игровой, т.е. такой, который служит в игровых замыслах.

Кроме игр с предметами, большое значение для развития ребёнка имеют ролевые игры. Роль – это важнейший компонент игры, в игре она выполняется ребёнком очень чётко.

Начиная с самого малого возраста, ребёнок учится, играя. Большую роль выполняет игра в организации общения между детьми. Играя, ребёнок учится выстраивать отношения, договариваться, выражать свои эмоции словами, делиться своими мыслями, идеями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Игра- как средство общения"

Автор: Макарова Мария Александровна

Дата: 23.11.2025

Номер свидетельства: 677640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Игра как средство общения в семье"
    ["seo_title"] => string(36) "igra_kak_sredstvo_obshcheniia_v_seme"
    ["file_id"] => string(6) "510007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557755562"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Игра как средство общения дошкольников"
    ["seo_title"] => string(42) "igra_kak_sredstvo_obshcheniia_doshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "594089"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639075525"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Игра как средство общения дошкольников."
    ["seo_title"] => string(44) "igra_kak_sredstvo_obshcheniia_doshkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "621187"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1671641008"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Игра как средство общения дошкольников."
    ["seo_title"] => string(44) "igra_kak_sredstvo_obshcheniia_doshkolnikov_3"
    ["file_id"] => string(6) "623693"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674334186"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Игра как средство учебной деятельности. "
    ["seo_title"] => string(45) "ighra-kak-sriedstvo-uchiebnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "146790"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419259727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства