Технологическая карта организационной учебной деятельности №
Білім беру айма?ы / Образовательные области: Творчество
Б?лім / Раздел: Лепка
Та?ырыбы / Тема: « Игрушки»
Ма?саты / Цель. расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
5. Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё, а она – через меня.
- С самого рождения у каждого из вас появляются
Ребята, представьте, если бы не было игрушек.
- Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам?
(Мяч)
(Юла)
(Кукла)
(Кубики, конструктор)
(скакалка)
Ответы детей.
Бережно, всегда ставить на место
?йымдас?ан-iзденушiлiк іс-?рекет кезе?дерi
Организационно-поисковый этап деятельности
У каждого из вас своя любимая игрушка.
У кого какая любимая игрушка?
Билингвальный компонент: ойыншы?тар – игрушки, доп- мяч,?уырша?- кукла, машина- машина
- Мы с вами откроем свой маленький завод и сделаем свои любимые игрушки, а из какого материала?
Воспитатель предлагает детям вспомнить как правильно работать с пластилином.
Физкультминутка:
Кукла-неваляшка,
Пестрая рубашка,
По сторонам качается,
Всем мило улыбается
(Все движения выполняются согласно тексту.)
Ответы детей
Пластилина
Дети выполняют работу
Рефлестiк-?йлесiмдiлiк іс-?рекет кезе?дерi
Рефлексивно -коррегирующий этап деятельности
Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их. Д/и «Что умеют делать игрушки?»
Например,
машина: едет, гудит, везет, тарахтит;
мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.
Дети организуют выставку работ
К?тілетін н?тиже /Ожидаемый результат
Білу /Знать: как работать с пластилином
Бар болу /Иметь: навык доводить начатую работу до конца
Істей білу /Уметь ; описывать свою игрушку
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности №
Білім беру аймағы / Образовательные области: Творчество
Бөлім / Раздел: Лепка
Тақырыбы / Тема: « Игрушки»
Мақсаты / Цель. расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
5. Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё, а она – через меня.
- С самого рождения у каждого из вас появляются
Ребята, представьте, если бы не было игрушек. - Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам?
(Мяч)
(Юла)
(Кукла)
(Кубики, конструктор)
(скакалка)
Ответы детей.
Бережно, всегда ставить на место
Ұйымдасқан-iзденушiлiк іс-əрекет кезеңдерi
Организационно-поисковый этап деятельности
У каждого из вас своя любимая игрушка.
У кого какая любимая игрушка?
Билингвальный компонент:ойыншықтар – игрушки, доп- мяч,қуыршақ- кукла, машина- машина
- Мы с вами откроем свой маленький завод и сделаем свои любимые игрушки, а из какого материала?
Воспитатель предлагает детям вспомнить как правильно работать с пластилином.
Физкультминутка:
Кукла-неваляшка,
Пестрая рубашка,
По сторонам качается,
Всем мило улыбается
(Все движения выполняются согласно тексту.)
Ответы детей
Пластилина
Дети выполняют работу
Рефлестiк-үйлесiмдiлiк іс-əрекет кезеңдерi
Рефлексивно -коррегирующий этап деятельности
Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые). - Как нужно относиться к игрушкам? - Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их. Д/и «Что умеют делать игрушки?» Например, машина: едет, гудит, везет, тарахтит; мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.
Дети организуют выставку работ
Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат
Білу /Знать: как работать с пластилином
Бар болу /Иметь: навык доводить начатую работу до конца
Істей білу /Уметь ; описывать свою игрушку
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО
Матвей Иванович раскрыл чемоданчик и вынул оттуда яблоко.
Оно было такое большое, что больше бабушкиной чашки. И очень красивое.
Оно очень красное.
Бабушка сказала:
- Кладите на блюдечко.
А оно - как раз во всё блюдечко. Такое большое. И потом Матвей Иванович
ещё вынул, и ещё, и ещё. И весь стол заставил яблоками.