Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности №
Білім беру айма?ы / Образовательные области: Творчество
Б?лім / Раздел: Лепка
Та?ырыбы / Тема: « Игрушки»
Ма?саты / Цель. расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: ойыншы?тар – игрушки, доп- мяч,?уырша?- кукла, машина- машина
Т?рбиешіні? іс-?рекеті
Действия воспитателя
Балаларды? іс-?рекеті
Действия детей
Мотивациялы?-танымды? іс-?рекет кезе?дерi
Мотивационно-побудительный этап деятельности
1.Его бьют, а он не плачет,
Упадет, поскачет.
2. Пляшет крошка,
А всего одна ножка.
3. Глазки голубые,
Кудри завитые,
Все время улыбается,
На нас не обижается.
4. Эти чудо - кирпичи
Я в подарок получила,
Что сложу из них – сломаю,
Все сначала начинаю.
5. Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё, а она – через меня.
- С самого рождения у каждого из вас появляются
Ребята, представьте, если бы не было игрушек.
- Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам?
(Мяч)
(Юла)
(Кукла)
(Кубики, конструктор)
(скакалка)
Ответы детей.
Бережно, всегда ставить на место
?йымдас?ан-iзденушiлiк іс-?рекет кезе?дерi
Организационно-поисковый этап деятельности
У каждого из вас своя любимая игрушка.
У кого какая любимая игрушка?
Билингвальный компонент: ойыншы?тар – игрушки, доп- мяч,?уырша?- кукла, машина- машина
- Мы с вами откроем свой маленький завод и сделаем свои любимые игрушки, а из какого материала?
Воспитатель предлагает детям вспомнить как правильно работать с пластилином.
Физкультминутка:
Кукла-неваляшка,
Пестрая рубашка,
По сторонам качается,
Всем мило улыбается
(Все движения выполняются согласно тексту.)
Ответы детей
Пластилина
Дети выполняют работу
Рефлестiк-?йлесiмдiлiк іс-?рекет кезе?дерi
Рефлексивно -коррегирующий этап деятельности
Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их.
Д/и «Что умеют делать игрушки?»
Например,
машина: едет, гудит, везет, тарахтит;
мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.
Дети организуют выставку работ
К?тілетін н?тиже /Ожидаемый результат
Білу /Знать: как работать с пластилином
Бар болу /Иметь: навык доводить начатую работу до конца
Істей білу /Уметь ; описывать свою игрушку
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт