kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игрушки лепка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности №

Білім беру айма?ы / Образовательные области:  Творчество

Б?лім / Раздел:   Лепка

Та?ырыбы / Тема: « Игрушки»                                                                                                                                                                                                                 

Ма?саты / Цель.  расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: ойыншы?тар – игрушки, доп- мяч,?уырша?- кукла, машина- машина

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті 

Действия детей

Мотивациялы?-танымды? іс-?рекет кезе?дерi

Мотивационно-побудительный этап деятельности

1.Его бьют, а он не плачет,

Упадет, поскачет.

2. Пляшет крошка,

А всего одна ножка.

3. Глазки голубые,

Кудри завитые,

Все время улыбается,

На нас не обижается.

4. Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получила,

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

5. Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через неё, а она – через меня.

- С самого рождения у каждого из вас появляются

Ребята, представьте, если бы не было игрушек.
- Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам?
 

(Мяч)

(Юла)

(Кукла)

(Кубики, конструктор)

(скакалка)

Ответы детей.

Бережно, всегда ставить на место

?йымдас?ан-iзденушiлiк іс-?рекет кезе?дерi

Организационно-поисковый этап деятельности

У каждого из вас своя любимая игрушка.

У кого какая любимая игрушка?

Билингвальный компонент: ойыншы?тар – игрушки, доп- мяч,?уырша?- кукла, машина- машина

- Мы с вами откроем свой маленький завод и сделаем свои любимые игрушки, а из какого материала?

Воспитатель предлагает детям вспомнить как  правильно работать с пластилином.

Физкультминутка:

Кукла-неваляшка,

Пестрая рубашка,

По сторонам качается,

Всем мило улыбается

(Все движения выполняются согласно тексту.)

Ответы детей

Пластилина

Дети выполняют работу

Рефлестiк-?йлесiмдiлiк іс-?рекет кезе?дерi

Рефлексивно -коррегирующий этап деятельности

Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите  и любите их.
Д/и «Что умеют делать игрушки?»
Например,  
машина: едет, гудит, везет, тарахтит; 
мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.

Дети организуют выставку работ

К?тілетін н?тиже /Ожидаемый результат

Білу /Знать: как работать с пластилином

Бар болу /Иметь:  навык доводить начатую работу до конца

Істей білу /Уметь ; описывать свою игрушку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«игрушки лепка »



Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности №

Білім беру аймағы / Образовательные области: Творчество

Бөлім / Раздел: Лепка

Тақырыбы / Тема: « Игрушки»

Мақсаты / Цель.  расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: ойыншықтар – игрушки, доп- мяч,қуыршақ- кукла, машина- машина

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-танымдық іс-əрекет кезеңдерi

Мотивационно-побудительный этап деятельности

1.Его бьют, а он не плачет,

Упадет, поскачет.

2. Пляшет крошка,

А всего одна ножка.

3. Глазки голубые,

Кудри завитые,

Все время улыбается,

На нас не обижается.

4. Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получила,

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

5. Когда апрель берет свое и ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через неё, а она – через меня.

- С самого рождения у каждого из вас появляются

Ребята, представьте, если бы не было игрушек.
- Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам?

(Мяч)


(Юла)



(Кукла)


(Кубики, конструктор)


(скакалка)

Ответы детей.

Бережно, всегда ставить на место


Ұйымдасқан-iзденушiлiк іс-əрекет кезеңдерi

Организационно-поисковый этап деятельности

У каждого из вас своя любимая игрушка.

У кого какая любимая игрушка?

Билингвальный компонент: ойыншықтар – игрушки, доп- мяч,қуыршақ- кукла, машина- машина

- Мы с вами откроем свой маленький завод и сделаем свои любимые игрушки, а из какого материала?

Воспитатель предлагает детям вспомнить как правильно работать с пластилином.

Физкультминутка:

Кукла-неваляшка,

Пестрая рубашка,

По сторонам качается,

Всем мило улыбается

(Все движения выполняются согласно тексту.)


Ответы детей



Пластилина


Дети выполняют работу

Рефлестiк-үйлесiмдiлiк іс-əрекет кезеңдерi

Рефлексивно -коррегирующий этап деятельности

Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите  и любите их.
Д/и «Что умеют делать игрушки?»
Например,  
машина: едет, гудит, везет, тарахтит; 
мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.

Дети организуют выставку работ


Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат

Білу /Знать: как работать с пластилином

Бар болу /Иметь: навык доводить начатую работу до конца

Істей білу /Уметь ; описывать свою игрушку



































ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЯБЛОКО


Матвей Иванович раскрыл чемоданчик и вынул оттуда яблоко.

Оно было такое большое, что больше бабушкиной чашки. И очень красивое.

Оно очень красное.

Бабушка сказала:

- Кладите на блюдечко.

А оно - как раз во всё блюдечко. Такое большое. И потом Матвей Иванович

ещё вынул, и ещё, и ещё. И весь стол заставил яблоками.

И всё говорит:

- Ось, ось, ось...

А это не ось, а значит "вот".

И сказал:

- Ось какие у нас!

Бабушка говорит:

- Это что же, апорт?

Матвей Иванович говорит:

- Да, да. Это апорт.

Это такие яблоки называются "апорт".

А потом мы стали их есть, и они очень вкусные.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
игрушки лепка

Автор: Стребкова Елена Бертгольдтовна

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Стилизация формы в лепке глиняной игрушки. Лепка кота. "
    ["seo_title"] => string(61) "stilizatsiia-formy-v-liepkie-ghlinianoi-ighrushki-liepka-kota"
    ["file_id"] => string(6) "218956"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433957762"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Развлечение «Я и мои игрушки», в средней группе № 11 в рамках правового воспитания  детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(122) "razvliechieniie-ia-i-moi-ighrushki-v-sriedniei-ghruppie-11-v-ramkakh-pravovogho-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "124537"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414715767"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Развитие творческих способностей детей c ОВЗ через знакомство с декоративной лепкой и декоративной росписью."
    ["seo_title"] => string(121) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-c-ovz-chieriez-znakomstvo-s-diekorativnoi-liepkoi-i-diekorativnoi-rospis-iu"
    ["file_id"] => string(6) "292600"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455296541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Лепка по замыслу в технике «солёное тесто» «Игрушки» младшая группа."
    ["seo_title"] => string(68) "lepka_po_zamyslu_v_tekhnike_solionoe_testo_igrushki_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "605823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650999826"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Основные методы и приемы в лепке в различных возрастных группах "
    ["seo_title"] => string(73) "osnovnyie-mietody-i-priiemy-v-liepkie-v-razlichnykh-vozrastnykh-ghruppakh"
    ["file_id"] => string(6) "240662"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445086102"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства