kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровой тренинг пальчиковых игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цель: создать  условия  для  развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста средством комплекса  упражнений.

    Задачи:

  • Учить  детей координации  движений  рук  и  проговаривания  текста.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка.
  • Воспитывать  у  детей  основы  культуры  игрового  общения.
  • Предполагаемый результат:

    Дети проявляют интерес к пальчиковой гимнастике, увеличился словарный запас, рост  речевой   активности детей в различных видах деятельности.

    «Дружба»

    Дружат в нашей группе

    Девочки и мальчики.

    (Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения).

    Мы с тобой подружим

    Маленькие пальчики.

    (Поворот ладони вверх-вниз).

    1, 2, 3, 4, 5.  5, 4, 3, 2, 1.

    (Соединение поочерёдное пальцев, размыкание).

    «Руки в стороны»

    Руки в стороны, в кулачок,

    Разжимаем и на бочок.

    Руки вверх, в кулачок,

    Разжимаем и на бочок.

    Руки вниз, в кулачок,

    Разжимаем и на бочок.

    (Выполнение движений в соответствии с текстом).

    «Мои весёлые пальчики»

    Мои пальчики расскажут,

    Всё умеют, всё покажут.

    (Поднять руки вверх и поворачивать их).

    Пять их на моей руке

    Всё делать могут,

    Всегда помогут.

    (Хлопки в ладоши).

    Одни на дудочке играют,

    Мячик бросают,

    Бельё стирают,

    Пол подметают,

    Они считают,

    Щиплют, ласкают,

    Мои пальцы на руке.

    (Имитационные движения по тексту стихотворения).

    **

    Мы наши пальчики сплели

    И вытянули ручки.

    Ну, а теперь мы от Земли

    Отталкиваем тучки.

    (Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперёд, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше).

    Тренируются весь день

    И бороться нам не лень.

    Вот какие молодцы,

    Настоящие борцы!

    (Дети сцепляют большие пальцы и тянут руки в разные стороны).

    Раз огромный крокодил

    Табуретку проглотил.

    А теперь разинул пасть:

    Как бы парте не пропасть!

    (Дети зажимают край стола между прямыми средними и безымянными пальцами и сжимают как можно сильнее).

    Долго маятник качался

    И совсем не совсем не утомился.

    Это вовсе не игрушка,

    А часы, часы с кукушкой!

    (Дети опускают руку, сжимают пальцев кулачок, вытягивают указательный палец и качают им. Тоже самое левой рукой).

    «Хомка - хомка, хомячок»

    Хомка – хомка, хомячок,

    Полосатенький бочок.

    Хомка раненько встаёт,

    Щёки моет, шейку трёт.

    Подметает хомка хатку,

    И выходит на зарядку.

    1, 2, 3, 4, 5!

    Хомка хочет сильным стать.

    (Дети имитируют все движения хомячка).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровой тренинг пальчиковых игр »



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Умка»

Уральский федеральный округ Свердловская область г. Камышлов

















Картотека пальчиковых игр.









Составила:

Шурова Елена Владимировна

воспитатель 1 к.к.





Камышлов 2015


Цель: создать условия для развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста средством комплекса упражнений.

Задачи:

  • Учить детей координации движений рук и проговаривания текста.

  • Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, речевые способности, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка.

  • Воспитывать у детей основы культуры игрового общения.

Предполагаемый результат:

Дети проявляют интерес к пальчиковой гимнастике, увеличился словарный запас, рост речевой активности детей в различных видах деятельности.

«Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения).

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(Поворот ладони вверх-вниз).

1, 2, 3, 4, 5. 5, 4, 3, 2, 1.

(Соединение поочерёдное пальцев, размыкание).


«Руки в стороны»

Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

(Выполнение движений в соответствии с текстом).

«Мои весёлые пальчики»

Мои пальчики расскажут,

Всё умеют, всё покажут.

(Поднять руки вверх и поворачивать их).

Пять их на моей руке

Всё делать могут,

Всегда помогут.

(Хлопки в ладоши).

Одни на дудочке играют,

Мячик бросают,

Бельё стирают,

Пол подметают,

Они считают,

Щиплют, ласкают,

Мои пальцы на руке.

(Имитационные движения по тексту стихотворения).


*****

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.

(Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперёд, а потом поднимают их вверх и тянутся как можно выше).


Тренируются весь день

И бороться нам не лень.

Вот какие молодцы,

Настоящие борцы!

(Дети сцепляют большие пальцы и тянут руки в разные стороны).


Раз огромный крокодил

Табуретку проглотил.

А теперь разинул пасть:

Как бы парте не пропасть!

(Дети зажимают край стола между прямыми средними и безымянными пальцами и сжимают как можно сильнее).


Долго маятник качался

И совсем не совсем не утомился.

Это вовсе не игрушка,

А часы, часы с кукушкой!

(Дети опускают руку, сжимают пальцев кулачок, вытягивают указательный палец и качают им. Тоже самое левой рукой).


«Хомка - хомка, хомячок»

Хомка – хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Щёки моет, шейку трёт.

Подметает хомка хатку,

И выходит на зарядку.

1, 2, 3, 4, 5!

Хомка хочет сильным стать.

(Дети имитируют все движения хомячка).






4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игровой тренинг пальчиковых игр

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 233995

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Технологическая карта оуд "Волшебная птица""
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_volshiebnaia_ptitsa"
    ["file_id"] => string(6) "440827"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511711835"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Применение инновационных технологий как способ повышения мотивации у обучающихся к урокам физической культуры "
    ["seo_title"] => string(130) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-kak-sposob-povyshieniia-motivatsii-u-obuchaiushchikhsia-k-urokam-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "164637"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422682013"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проект "Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-zdorov-ie-i-biezopasnost-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "295452"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455813241"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Использование приемов здоровьесберегающих технологий  на логопедических занятиях в коррекционной школе VIII вида "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-priiemov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-loghopiedichieskikh-zaniatiiakh-v-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "231958"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442683743"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Конспект интегрированного занятия с детьми с патологией зрения (косоглазие, амблиопия, астигматизм) в средней группе детского сада. "
    ["seo_title"] => string(147) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-s-diet-mi-s-patologhiiei-zrieniia-kosoghlaziie-ambliopiia-astighmatizm-v-sriedniei-ghruppie-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "106917"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403113680"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства