kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Если игрушки надоели

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дело в том, что поведение ребенка достаточно закономерно. Малыш до трех лет в силу своих возрастных особенностей просто не может играть один. Да, кроха на некоторое время отвлекается, но не настолько, чтобы дать маме полную свободу. Ребенка всему надо учить, поэтому если вы хотите, чтобы карапуз подолгу играл машинками или конструктором, занимайтесь с ним.

 

Причин невнимания малыша к игрушкам может быть несколько:

ребенок не знает, что с ними делать. Это нам, а не малышу, очевидно, что куклу нужно укладывать спать в кроватку, а машинку катать по дороге;

малышу надоедает одно и то же, его интересуют только новые игрушки;

кроха уже вырос из игрушек, имеющихся в арсенале;

ребенку не хватает живого общения.

 

На первый взгляд, все это мелочи. Но только не для крохи. Малыш просто не может обойтись без игрушек, ведь только посредством игры кроха может получать знания о мире. Если же чадо постоянно будет испытывать дискомфорт от такой игры, то о продуктивности развития можно будет забыть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Если игрушки надоели »

Если ребенок раздражает


Дело в том, что поведение ребенка достаточно закономерно. Малыш до трех лет в силу своих возрастных особенностей просто не может играть один. Да, кроха на некоторое время отвлекается, но не настолько, чтобы дать маме полную свободу. Ребенка всему надо учить, поэтому если вы хотите, чтобы карапуз подолгу играл машинками или конструктором, занимайтесь с ним.


Причин невнимания малыша к игрушкам может быть несколько:

ребенок не знает, что с ними делать. Это нам, а не малышу, очевидно, что куклу нужно укладывать спать в кроватку, а машинку катать по дороге;

малышу надоедает одно и то же, его интересуют только новые игрушки;

кроха уже вырос из игрушек, имеющихся в арсенале;

ребенку не хватает живого общения.


На первый взгляд, все это мелочи. Но только не для крохи. Малыш просто не может обойтись без игрушек, ведь только посредством игры кроха может получать знания о мире. Если же чадо постоянно будет испытывать дискомфорт от такой игры, то о продуктивности развития можно будет забыть.


Волшебная сумочка


Возьмите свою старую сумку, положите в нее баночки от старых кремов, пудры, и губных помад (вымытые), пустые коробочки, крупные пуговицы, ручки без стержней, старый телефон, пульт от телевизора, блокнотик , карандашик и прочую ерунду (не острую, не грязную и не опасную для малыша).


Можно разложить во внутренние карманчики и закрыть замочки и дайте ребенку на растерзание. Дети с игрушками столько не возятся, сколько с этими «сокровищами».


А уж если Вы не поленитесь засунуть в пустые коробочки всякие мелочи, у Вас появится масса свободного времени, а малыш получит замечательное развлечение. Маленького человека интересуют только «взрослые» вещи!


Игрушки из киндер-сюрприза .


Насыпьте в тарелку крупу и спрячьте туда игрушку из киндер-сюрприза, пусть ребенок все это видит, и предложите ему отыскать спрятанные игрушки. Проводить только под присмотром взрослого!


Помпоны, клубки


Помпоны — замечательные маленькие мячики! Если оторвались от шапки – не спешите выбрасывать. Можно придумать с ними множество увлекательных игр. Можно использовать просто как мячик – кидать, ловить, мять такой одно удовольствие. Можно играть с ним в «стаканчики». Берем несколько одинаковый стаканчиков одним накрываем помпон и меняем местами стаканчики. А малыш пытается найти.

Можно катать с гладкой наклонной поверхности, изучать по ним цвет и счет. Заинтересовался клубком – замечательно! Пусть крутит его, вертит, мотает, тянет за ниточку. Попробуйте вместе смотать клубок.


Так же можно использовать в детской игре вышедшие из строя технические приборы (телефоны обычные и сотовые, калькуляторы). Настоящие предметы нравятся малышам значительно больше, чем игрушки.


Контейнеры от Киндер-сюрпризов (с 4 месяцев) - погремушки


Насыпьте в контейнеры из под киндера разную крупу: горох, рис, гречку, манку, макароны, получаются погремушки с разными звуками, не забудьте заклеить! погремушку завязать в текстиль.


Молнии, шнурки, завязки, веревочки, застежки


Мы часто покупаем специально для тренировки мелкой моторики развивающие игрушки, шнуровки, планшеты, которые состоят из всевозможных молний, застежек, завязок.


Только зачем покупать, если пряжки есть на каждом ремне и туфлях, на ботинках- шнурки, на одежде – пуговицы крючки и молнии, пуговицы..


Покажите назначение этих предметов на настоящей одежде.


В любом доме есть старая, вышедшая из строя одежда и обувь, которую можно вычистив и выстирав, отдать малышам для игр.


Покажите малышу как плести косички из ленточек, шнурков и веревочек, как застегивать пряжки.


Полотенца, простынки, тряпочки, мешочки


Тренируем тактильное восприятие. Их малышам очень полезно мять и щупать.


Ведь полотенца и тряпочки из различных тканей могут иметь совершенно разную структуру.


Совсем маленькие могут играть в «ку-ку» или в прятки мять щупать ткани различной текстуры.


Из полотенца или пеленки можно сделать импровизированный мешочек, накидку, под который складываем различные предметы, а ребенок их на ощупь пытается узнать.


Можно из простынок и полотенец делать домики, даже гамаки и качели для кукол. Тут малыши могут сами учится вязать узлы и конструировать.


Можно запеленать куклу. Угадывать на ощупь спрятанные за тканью предметы.


Прищепки (от года)


Прищепки развивают мелкую моторику, умение совладать с пальцами. Из плотного картона можно вырезать картинки солнца или ёжика и с помощью прищепок прищепить им лучики или колючки.


Можно протянуть веревку и пусть ребенок развешивает белье.


Крупы, соль


Обычная крупа скрывает в себе огромное количество возможностей по развитию мелкой моторики.


Мелкую крупу и соль можно использовать для пальчикового рисования.Для этого надо высыпать крупу на поднос ровным слоем. Сначала порисуйте сами.

Главное – заинтересовать, увлечь малыша. Проведите пальчиком по крупе.

Получится яркая контрастная линия. Потом возьмите пальчик ребенка. Пусть малыш сам нарисует несколько хаотичных линий. Когда ребенок освоится, можно переходить к рисованию узоров.


Сначала рисует мама, затем пробует малыш. Рисовать можно все, что угодно: хаотичные линии, домики, круги, заборы, облака, спирали, лица.


Можно изучать форму, буквы и цифры. Рисованием лучше всего заниматься на кухне и сажать малыша так, чтобы он не рассыпал поднос с крупой в трудно доступные места, куда не залезает пылесос.


Крупную крупу (гречку-ядрицу, горох, фасоль) можно использовать для выкладывания картинок, так же как и из спичек, пуговиц и ватных палочек. Соответственно, подходит она и для аппликаций.


Пересыпать крупу интереснее всего в прозрачной посуде.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Если игрушки надоели

Автор: Гридасова Жанна Валерьевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Мы в ответе за тех кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "118703"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413216610"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сценарий на 8 марта для старшей группы "День непослушания""
    ["seo_title"] => string(60) "stsenarii_na_8_marta_dlia_starshei_gruppy_den_neposlushaniia"
    ["file_id"] => string(6) "499014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1549646060"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "коучинг-занятие : Система  мыслительных навыков по Блуму.Легко ли задавать вопросы? "
    ["seo_title"] => string(87) "kouchingh-zaniatiie-sistiema-myslitiel-nykh-navykov-po-blumu-lieghko-li-zadavat-voprosy"
    ["file_id"] => string(6) "159379"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421897039"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Консультация для родителей. Нам вместе интересно "
    ["seo_title"] => string(56) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-nam-vmiestie-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "215985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432836228"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Сценарий праздника "День смеха""
    ["seo_title"] => string(33) "stsienarii_prazdnika_dien_smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "467210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1524394827"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства