kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я в мире человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект поможет педагогам в дошкольном учреждении в проведении занятия по теме " Я в мире человека".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я в мире человека»

Образовательная область « Познавательное развитие» 28.10.2019 г.

(Ознакомление с окружающим миром)

Воспитатель: Степанова Наталия Васильевна

Тема: «Я в мире человека»

Цель: Формировать у детей представления о человеке как одном из живых существ, населяющих землю.

Задачи:

Формировать представления о здоровом образе жизни. Расширять представления о роли пищи, тепла, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал. Совершенствовать речь как средство общения. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.

Оборудование: 2 ватмана, карандаши цветные, обручи, картинки с животными, насекомыми, птицами, кружки для питья воды, мяч.

Ход ООД.

1 Оргмомент.

Загадка:

«На земле он всех сильней.

Потому что всех умней». (Человек)

- Сегодня мы с вами поговорим о человеке, что его окружает, какие условия необходимы человеку.

2 Основная часть.

- Ребята, что человеку нужно для жизни? (ответы детей) Мы с вами кто? А что вокруг нас? (ответы детей). Вы любите путешествовать? Я вас приглашаю в путешествие.

- Чтоб нам попасть в 1 станцию, нужно на 2 хлопка покрутиться вокруг себя и тогда попадем в 1 станцию.

- Станция называется «обитатели земли». Задание здесь такое. Вам нужно будет отделить по группам насекомые, птицы, рыбы, животные. Чем мы отличаемся от животных? (ответы детей). Мы отличаемся от животных тем, что у нас есть разум.

- Молодцы, справились с заданием. Теперь к следующей станции отправляемся, на чем вы хотите отправиться? (ответы детей). Эта станция называется «Пища». Здесь у нас игровая станция, но у меня возник вопрос к вам. Как вы думаете, для чего нужна пища человеку? (ответы детей). Да ребята, пища нужна для того, чтоб человек жил, физически был крепок. Игра называется «полезное и неполезное». Я задаю вопрос, какие полезные продукты вы знаете? И передаем по кругу мяч и говорим полезный продукт, который вы знаете. А кто знает вредные продукты? (ответы детей). К следующей станции, на чем отправимся? (ответы детей). Следующая станция называется «Вода». А для чего нужна человеку вода? А какая вода? (ответы детей) Вода нужна человеку, чтоб он не умер. Я вам предлагаю попробовать чистую воду, и скажите, какая она? (ответы детей).

- Хотите узнать какая следующая станция? Давайте подумаем, на чем же отправимся с вами? (ответы детей). На парашюте. Эта станция называется «Воздух». Становимся в круг. Кто мне скажет, а какой воздух? Кто-нибудь видел его? Здесь мы с вами сделаем дыхательную гимнастику.

1. «Вырастем большими» И. П. -стойка, ноги врозь. Поднять сцепленные руки вверх-вдох, опустить вниз-медленный выдох с произношением слова: «Ух-х-х»(5-6раз).

2. «Сдуем одуванчик с ладони» Вдох через нос, выдох через рот. (5-6раз).

3. «Часики»- стоя, узкая стойка ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед (вдох) – назад (выдох) и произнести: «Тик-так»(10-12раз).

4. «Воздушный шарик» Вдох - руки поднимаем вверх. И. п. - стойка, ноги врозь. Шарик надувается. Выдох - руки вниз. Шарик раздувается.

5. «Журавли» - основная стойка. Медленная ходьба. На вдох поднять руки в стороны, на выдох - опустить руки вниз с длительным произношением звука «у-у-у»(3-4раза)

- Молодцы. А что же загрязняет воздух? (ответы детей). Выхлопные газы от машин, когда человек курит.

- А теперь мы с вами отправимся в станцию «Гимнастика».

1. Голова. На 1-2 голову поворачиваем направо, на 3-4 поворачиваем налево. 3 раза.

2. Плечи. На 1-2 поднимаем и отпускаем правое плечо, на 3-4 поднимаем левое плечо, на 5-6 оба плеча поднимаем.

3. Руки и повороты туловища. И. П. - руки перед грудью, на 1-2 поворот направо руки в сторону, на 3-4 вернуться в исходное положение, на 5-6 поворот налево руки в сторону, на 7-8 вернуться в исходное положение. 4раза.

4. Ноги. Прыжки на месте двумя ногами. И приседание 5 раз.

Глубокий вдох и выдох.

Отправляемся к станции. На чем отправимся?

Мы с вами не можем обходиться без воды, пищи, воздуха, а если бы никого не было на Земле? (ответы детей). Нам было бы скучно. А как можно общаться с другими людьми (ответы детей). Можно жестами общаться. Давайте поиграем такую игру как «Жесты». Я буду вам показывать, а вы отгадывать, (солнце, волны, мимика: веселая улыбка, грустная улыбка.)

Кто хочет показать жестами?

- Вот мы с вами и поиграли. А теперь к последней станции. «Нарисуй образ». Прошу разделиться на 2 команды и выбрать одного ребенка, он ложится и вам нужно обвести вокруг него силуэт и разукрасить, чтоб был похож на этого ребенка, которого нарисовали.

3 Рефлексия.

-Молодцы, как вы красиво нарисовали. Ребята, что вы узнали нового? Что необходимо для жизни человека? Важно правильно питаться, по чаще бывать на свежем воздухе. Вам понравилось занятие? Все мы люди здоровые, энергичные, веселые, давайте нарисуем на смайлике, какое у вас настроение.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я в мире человека

Автор: Степанова Наталия Васильевна

Дата: 25.03.2020

Номер свидетельства: 544296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Внутренний мир человека. "
    ["seo_title"] => string(27) "vnutriennii-mir-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "218332"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433762709"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Духовный мир человека "
    ["seo_title"] => string(25) "dukhovnyi-mir-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "193077"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427561839"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час " Культура мира. Человек среди людей""
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichaskulturamirachielovieksriediliudiei"
    ["file_id"] => string(6) "274854"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452449763"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по самопознанию в 7 классе по теме "Внутренний мир человека""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_7_klassie_po_tiemie_vnutriennii_m"
    ["file_id"] => string(6) "469212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526105944"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) ""Природа и мир человека-главные темы лирики" Б.Л. Пастернак"
    ["seo_title"] => string(63) "priroda_i_mir_chielovieka_ghlavnyie_tiemy_liriki_b_l_pastiernak"
    ["file_id"] => string(6) "396692"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488302350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства