kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Я и моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Я и моя семья"»


Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 2о.11.22 по 24.11.22 Я и моя семья

Взаимодействие с родителями Беседа «Общение со сверстниками и взрослыми»


День недели




Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Понедельник Ноября













Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.













Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

2.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

3.Беседа «Что я знаю о своих родных»

Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

4.Пальчиковая игра «Моя семья».

Цель: развитие моторики пальцев, координации.

5.Дидактическая игра «Кто в доме главный».

Цель: развитие умения распределять обязанности, сравнивать, классифицировать по существенному признаку, развитие памяти.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Живая неделька».

Цель: закрепить знания последовательности дней недели.


Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?»

Цель: формировать умение детей рассуждать и анализировать поступки других в сопоставлении с собой.


Рассматривание с детьми снимков из семейных фотоальбомов

Цель: формирование

осознания себя, как члена семьи, уважения к старшим родственникам.



1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Дружная семья

Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге); расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. Дыбина О.В.

2.Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Моя семья

Цель: формировать умение располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого; упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании красками; развивать творчество, воображение.

3. Физическое развитие.

По плану инструктора по Физо.


Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.






Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа






ПРОГУЛКА



1.Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать понятия о явлениях природы, развивать познавательный интерес, развивать наблюдательность.

2.Подвижная игра «Мяч водящему».

Цель: развивать у детей ловкость, навыки метания, ловли мяча.

3.Дидактическая игра «Найди такой же».

Цель: закрепить умение находить предметы по сходству.

- Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова.

Цель: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, понимать смысл прочитанного.

1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

2.Дидактическая игра «Запомни движение».

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

3.Слушанье песен о членах семьи.

Цель: развивать музыкальный слух.

4.Дидактическая игра «Похож – не похож».

Цель: умение сравнивать предметы по представлению.

1.Наблюдение заптицами.

Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес.

2.Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание.


Индивид.работа

по Физо «Поймай мяч»

Цель: формировать умение у детей бросать мяч двумя руками от груди.
















Индивид.работа

по ФЭМП

Цель: развитие навыков вычислительной деятельности, памяти, внимания, умения оперировать алгоритмами.



Напомнить детям правила поведения во время спускания и подъема по лестнице.

Цель: формировать основы безопасного поведения во время спускания и подъема по лестнице.








Формирование КГН.

Цель: формировать умение детей аккуратно есть, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; складывать свою одежду перед сном, расправлять постель.






Напомнить детям, что после игры нужно убирать игрушки на место.

Цель: совершенствовать умение детей после окончания игры аккуратно складывать игрушки на место, поддерживать порядок в игровых центрах.









Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Предложить детям подмести дорожки от песка.

Цель: привлекать к посильному труду.













Предложить детям конструктор, строительный материал.

Цель: развивать конструктивные способности, формировать умение обыгрывать постройки.






Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 20.11.22 по 24.11.22, Я и моя семья

Взаимодействие с родителями Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы».

День недели




Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Вторник Ноября













Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.













Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

2.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

3.Беседа «Что было до моего рождения».

Цель: помочь детям понять, что мамы и папы были тоже маленькими детьми, а бабушки и дедушки молодыми мамами и папами, они тоже учились в школе и ходили в детский сад.

4.Составление предложений о своей семье. 

Цель: формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения; развивать речь как средство общения

Индивид.работа

по ФЭМП

Цель: упражнять детей в сравнении предметов по величине - длине, высоте, ширине, формировать умение раскладывать предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами.


П/у «Берегите хлеб»

Цель: формировать у детей КГН, учить правильно откусывать или отламывать хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу.


Работа в центре рисования: предложить детям трафареты по теме «Моя семья» для обведения и штриховки.

Цель: развитие мелкой моторики рук и творческих способностей детей.


1.Познавательное развитие (ФЭМП)

№19

Цель: формировать умение составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15; упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка).

По плану музыкального руководителя.


Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа







ПРОГУЛКА



1.Наблюдение за небом и облаками.           Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.

2.Подвижная игра ««Совушка». Ф

Цель: формировать умение действовать по сигналу.

3.Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

- Чтение и обсуждение литературной сказки
А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел».

Цель: познакомить с новым произведением и автором, формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.  

1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

2.Артикуляционная гимнастика «Лопатка».

Цель: развивать артикуляционный аппарат

3.Дидактическая игра «Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

4.Просмотр мультфильма «Гуси-лебеди».

Цель: Формирование заботливых отношений в семье.

1.Наблюдение за небом.

Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес.

2.Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: формировать умение детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

И/р по РР Д/и «Назови ласково»

Цель: закрепить умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.















Индивид.работа

Цель: закреплять умение детей различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами.


Индивид.работа по Физо

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.




Напомнить детям что на улице слякоть нужно следить за одеждой не пачкать ее.

Цель: воспитывать бережное отношение к одежде, опрятность.





Напомнить детям что после прогулки и перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой. Это нужно для того, чтобы не болел живот!

Цель: воспитывать КГН, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.




Напомнить детям что стулья носим двумя руками, не поднимая над головой.

Цель: формировать основы безопасного поведения в группе.





Дидактическая игра «Угадай -ка»

Цель: формировать умение детей внимательно слушать загадки, отгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирая из текста характерные признаки отгадки.


Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.



Предложить детям убраться на веранде.

Цель: привлекать к посильному труду.















Предложить детям пазлы.

Цель: воспитывать усидчивость, внимательность, умение логически думать.






Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 20.11.22 по 24.11.22, Я и моя семья

Взаимодействие с родителями Беседа «Игры на развитие усидчивости»


День недели




Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Среда Ноября













Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.













Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

2.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

3.Беседа «Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

4.Дидактическая игра «Найди лишнее»

Цель: формировать умение удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

5. Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность


Индивид.работа по лепке

Цель: формировать умение лепить из целого куска фигуру, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания.

Ситуативная беседа о нормах поведения в обществе. 

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим; продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами

Предложить детям д/и «Парные картинки».

Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.



1.Речевое развитие (грамота).

Занятие 10

Цель: совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели; знакомство с гласными буквами Э, Е (заглавными и строчными), правилами их написания после согласных; развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование).

«Нарисуй, что хочешь, красивое»

Цель: продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности; формировать умение детей объяснять свой выбор; развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми; закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

3.Физическое развитие.

По плану инструктора по Физо.


Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.






Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном





Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа







ПРОГУЛКА



1.Наблюдение за березами, покрытыми инеем.

Цель: закрепить название деревьев, растущих на участке детского сада, напомнить, что иней кристаллики льда, иней - тоже вода, воспитывать видение красоты, умение любоваться ею.  

2.Подвижная игра «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

- Чтение и обсуждение стихотворения Е. Григорьевой «Бабушка».

Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.

1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

2.Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает».

Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

3.Дидактическая игра «Ступеньки»

Цель: развивать звуковысотный слух.

4.Дидактическая игра «Два брата ИК и ИЩ».

Цель: развивать словообразование при помощи суффиксов ИК и ИЩ.

1.Наблюдение за кошкой.

Цель: развивать наблюдательность; отметить повадки, строение.

2.Подвижная игра «Кто выше?»

Цель: обучение подскокам, укрепление опорно-двигательного аппарата.

3.Дидактическая игра «Сосчитай и назови, сколько».

Цель: развитие математических навыков, умение считать до 10 и называть количество.


ОО ФР И/р

Цель: закрепить умение бегать по круга и останавливаться на сигнал
















Индивид.работа

Дидактическая игра «Что шире, что уже».

Цель: упражнять в сравнении предметов по длине, ширине.




Индивид.работа

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: пополнение словарного запаса детей.



Дидактическая игра «Помоги Буратино».

Следить за порядком в раздевальных шкафчиках. Отметить самых аккуратных.

Цель: формировать навыки складывания одежды и содержания ее в порядке. Закреплять навыки убирать все на свои места






Напомнить детям правила поведения за столом, во время приема пищи.

Цель: воспитывать столовый этикет.






Напомнить детям, что у каждого должна быть своя расчёска, чужой расчёсываться нельзя.

Цель: воспитывать КГН, закрепить знания о предметах личной гигиены.






Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.


Предложить детям почистить дорожки от снега (если он есть).

Цель: привлекать к посильному труду.












Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.







Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 20.11.22 по 24.11.22, Я и моя семья.

Взаимодействие с родителями Консультация «Капризный ребенок»


День недели




Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Четверг Ноября













Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.













Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

2.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

3.Беседа «Что в имени моем»

Цель: дать понятие детям о том, что каждое имя воспринимается нами по-разному, что выбранное имя должно нравится, расширение знаний о своей семье.

4.Пальчиковая игра «Дружная семья».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

5. Дидактическая игра «Бытовая техника»

Цель: расширять представления детей о бытовой технике, помогающей маме по хозяйству и техника безопасности при работе.

Индивид.работа

по Изо «Портрет мамы»

Цель: закрепить умение рисовать лицо человека.


Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки»

Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки.


Рассматривание иллюстраций «Семейный отдых».

Цель: обратить внимание детей на доброжелательные, радостные лица изображённых, на то, чем они увлечены.


1.Познавательное развитие (ФЭМП)

№ 20

Цель: формировать умение составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на меньшие числа; совершенствовать навыки счета в пределах 20; упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры; продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Моя любимая семья.

Цель: познакомить детей с новой техникой в лепке барельеф; формировать умение выполнять портреты, передавая характерные особенности – овал лица, цвет волос, глаз, губ; закрепить умение раскатывать пластилин ровной колбаской и делить его при помощи стеки на равные кусочки; развивать мелкую моторику и аккуратность.

3. Физическое развитие.

По плану инструктора по Физо.


Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.






Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа







ПРОГУЛКА



1.Наблюдение за собакой.

Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особеннос­тях, способах приспособления к окружающей среде;

воспитывать чувство ответственности за тех, кого при­ручили.

2.Подвижная игра «Перебежки».

Цель: развивать выносливость, тренировать дыхательную систему, мышечно-суставной аппарат.

- Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства».

Цель: формировать умение детей эмоционально воспринимать образное со­держание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литератур­ных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); ос­мысливать значение образных выражений.

1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

2.Прослушать песни про маму, папу, бабушку.

Цель: развивать память и музыкальный слух.

4.Дидактическая игра «Сложи картинку».

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

1.Наблюдение за инеем.

Цель: формировать представление о предвестнике зимы, учить отличать снег от инея, устанавливать связи, наблюдать за таянием инея при нагревании солнцем.

2. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик, развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

3.Дидактическая игра «Как шумит вода?».

Цель — закрепить произношение звуков [с], [ш].

Индивид.работа

Дидактическая игра «Дует ветер»
Цель: формировать умение детей в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом, изменять силу голоса.












Индивид.работа

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.



Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.





Напомнить детям правила поведения в спальне.

Цель: формировать основы безопасного поведения.






Беседа «Сто бед».

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.




Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Предложить детям убраться на веранде.

Цель: привлекать к посильному труду.












Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.






Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 20.11.22 по 24.11.22, Я и моя семья

Взаимодействие с родителями Консультация «Развитие творческих способностей детей»


День недели




Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Пятница Ноября













Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.













Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

2.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

3.Беседа «Род и родословная».

Цель: сформировать у детей представление о родословной, активизировать словарь, развивать речь.

4.Музыкальная игра «Веселый бубен».

Цель: развивать танцевальные движения.

5.Дидактическая игра «Времена года».

Цель: закрепить названия осенних месяцев.

Индивид.работа

Дидактическая игра «Один –много».

Цель: упражнять в согласовании прилагательного и существительного в роде и числе предметов.

Ситуативная беседа «Драться или договариваться».

Цель: формировать положительные моральные качества, развивать речь.


Конструирование «Мебель для дома».

Цель: формировать умение создавать коллективную постройку из крупного строительного материала, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи.


1.Речевое развитие (развитие речи).

Первый снег. Заучивание стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка….»

Цель: развивать способность детей воспринимать поэтическую речь; помочь запомнить стихотворение. Гербова

2. Познавательное развитие (конструирование).

«По замыслу».

Цель: совершенствовать умение детей совместно думать о том, что они будут строить, распределять работу, подбирать материал. Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.81 №4

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.



Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа







ПРОГУЛКА



1.Наблюдение за трудом взрослого.

Цель: активизировать познавательную деятельность, поддер­живать стойкий интерес к наблюдениям.

2.Подвижная игра «Попади в обруч».

Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой и левой рукой прицеливаясь. Развивать глазомер, точность броска.

3.Дидактическая игра «На что похожи облака» 

Цель: развитие фантазии, умения воспринимать объекты.

- Чтение А. Барто «Разговор с мамой».

Цель: познакомить с произведением, закрепить умение внимательно слушать, понимать смысл прочитанного.

1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

2.Артикуляционное упражнение «Зарядка для язычка».

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность.

3.Дидактическая игра «Подбери по форме».

Цель: закрепить представления о геометрических формах, развивать логическое мышление, умение анализировать.

4. Дид. игра «Кто быстрее смотает клубочек».

Цель: развивать быстроту реакции, моторику кистей рук.

1.Наблюдение за прохожими.

Цель: развивать наблюдательность.

2.Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

3.Дидактическая игра «В магазине».

Цель: закреплять знания о названиях специализированных магазинах: одежды, обуви, продуктов, спортивного оборудования и др.

Индивид.работа

по Физо «Спрыгни в обруч». 

Цель: формировать умение приземляться мягко на носочки.                                                                                              












Индивид.работа

«Вырезаем игрушки»

Цель: закрепить навык вырезать из бумаги фигурки игрушек.


Индивид.работа

по развитию речи. Дидактическая игра «Назови лишнее слово» 

Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь, навыки правильного звукопроизношения.


Напомнить детям, что на улице холодно, нужно одевать перчатки и шарфы, чтобы не замерзнуть и не заболеть.

Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.









Напомнить детям правила поведения за столом.

Цель: воспитывать столовый этикет.








Дидактическая игра «Убери на место».

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;



Самостоятельные игры детей.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Предложить детям убраться на веранде.

Цель: привлекать к посильному труду.












Предложить детям составить семью из картинок.

Цель: воспитывать желание работать сообща, дружеские взаимоотношения.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Я и моя семья"

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 07.07.2024

Номер свидетельства: 654006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Моя семья - моё богатство "
    ["seo_title"] => string(30) "moia-siem-ia-moio-boghatstvo-1"
    ["file_id"] => string(6) "129656"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415732124"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час Моя семья - моё богатство "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moio-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "173018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423917529"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект  занятия по духовно-нравственному направлению «Я - гражданин» на тему: «Моя  семья » 1  класс. "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-zaniatiia-po-dukhovno-nravstviennomu-napravlieniiu-ia-ghrazhdanin-na-tiemu-moia-siem-ia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388758"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Моя семья. По страницам семейного альбома. Урок развития речи. "
    ["seo_title"] => string(69) "moia-siem-ia-po-stranitsam-siemieinogho-al-boma-urok-razvitiia-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "208181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430750140"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства