Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа ПРОГУЛКА | | 1.Наблюдение за собакой. Цели: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. 2.Подвижная игра «Перебежки». Цель: развивать выносливость, тренировать дыхательную систему, мышечно-суставной аппарат. - Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Цель: формировать умение детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); осмысливать значение образных выражений. 1.Гимнастика пробуждения, закаливание. Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности. 2.Прослушать песни про маму, папу, бабушку. Цель: развивать память и музыкальный слух. 4.Дидактическая игра «Сложи картинку». Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. 1.Наблюдение за инеем. Цель: формировать представление о предвестнике зимы, учить отличать снег от инея, устанавливать связи, наблюдать за таянием инея при нагревании солнцем. 2. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик, развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. 3.Дидактическая игра «Как шумит вода?». Цель — закрепить произношение звуков [с], [ш]. | Индивид.работа Дидактическая игра «Дует ветер» Цель: формировать умение детей в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом, изменять силу голоса. Индивид.работа Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. | Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница» Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Напомнить детям правила поведения в спальне. Цель: формировать основы безопасного поведения. Беседа «Сто бед». Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Предложить детям убраться на веранде. Цель: привлекать к посильному труду. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. |