«Формирование экологических начал у детей раннего м младшего дошкольного возраста».
«Формирование экологических начал у детей раннего м младшего дошкольного возраста».
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне : повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, обогатить развивающую среду группы о формировании экологических начал у детей раннего м младшего дошкольного возраста (создание и приобретение новых игр при участии родителей по экологии, образование родителей по данной теме
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Формирование экологических начал у детей раннего м младшего дошкольного возраста».»
«Формирование экологических начал у детей раннего м младшего дошкольного возраста». Самообразование
План самообразования
2. Тема самообразования : «Формирование экологических начал у детей раннего м младшего дошкольного возраста».
3. Цель: Повысить свой педагогический уровень, профессионального мастерства и компетентности. Углубить знания через изучение методической литературы по темесамообразования.
4. Задачи:
- разработать перспективный план;
- разработать модель образовательного процесса, отвечающего ФГОС;
- изучение особенностей экологического воспитания детей раннего возраста;
- внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей;
- привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
5. Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс.
6. Форма образования – индивидуальная.
7. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- самоанализ и самооценка ООД в своей группе;
- внесение необходимых коррективов;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения;
- работа с родителями.
8. Отчет по проделанной работе
Цель:
Изучение особенностей экологического воспитания детей раннего возраста. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне : повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, обогатить развивающую среду группы о формировании экологических начал у детей раннего м младшего дошкольного возраста (создание и приобретение новых игр при участии родителей по экологии, образование родителей по данной теме (подготовка консультаций и родительских собраний по теме самообразования).
Формы работы с родителями, детьми и педагогическим коллективом:
Родители:
- сотрудничество через консультации;
- беседы;
- совместная работа по участию в выставках ДОУ и группы по теме самообразования.
Дети:
- специальные занятия «Экология».
- дидактические игры на формирование экологического воспитания детей младшего и старшего дошкольного возраста;
- сюжетно – ролевые игры,
Педагогический коллектив:
- посещение консультаций, открытых занятий и ООД коллег.
С младшего дошкольного возраста усвоение основ экологических знаний наиболее перспективно, так как именно в этом возрасте ребёнок воспринимает природу очень эмоционально, обращает внимание на такие особенности природы, которые взрослый человек и не заметит. Ребёнок способен удивляться тому, что его окружает, задаёт массу вопросов о растениях, животных. Он воспринимает животных как равных, сочувствует им, сопереживает вместе с ними. Именно эта возможность должна быть использована как можно полнее в целях экологического воспитания.