kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экспериментирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

экспериментирование в ЛОП в ясельной группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экспериментирование»

Конспект занятия по экспериментированию в ясельной группе на тему:

«Какая вода?»





















Выполнили:

воспитатели Горлышкина Е.В.

Шабалова Е.В.









Саранск 2023

Цель: формировать представления о свойствах воды

Задачи: познакомить со свойствами воды:

- прозрачная, без запаха, без вкуса.

-активизировать словарный запас детей

-воспитывать бережное отношение к природе

Предварительная работа: чтение произведения Чуковского «Федорино горе», « Мой Додыр», заучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико», игры с водой.

Материалы и оборудование: пластмассовые бокалы с водой, компотом. Игрушечная посуда.

Ход занятия

Включается шум воды.

Воспитатель: Что это за звук? Да это же шум воды.

-Зачем нам нужна вода? (ответы детей)

-Конечно! Давайте помоем руки!(Одновременно проговаривается потешка «Водичка»)

-Какие у вас.дети. руки? Почему? (Ответы)

-Правильно, значит, вода какая? (Ответы)

-А что еще мы делаем с водой (Ответы)

-Действительно, давайте попьем!

Дети подходят пьют воду и компот. Сравнивают.

-Дети, в первом бокале какая вода?

-А во втором?

-Да! В первом вода прозрачная, безвкусная, не сладкая.

-А во втором?

-Да! Во втором бокале компот и он сладкий, со вкусом чего?

-Правильно, яблок!

-А что нужно сделать теперь с бокалами? Конечно, помыть.

Игра «Помой посуду»

- Как много мы сегодня потратили воды, дети. И так каждый день. А если вода закончится, сможем мы прожить хоть один день?

-Как мы можем сохранить запасы воды?(не тратить лишнего, не оставлять кран включеным)

-Как вы думаете, что же нужно делать, чтобы вода никогда не закончилась?

Итог

-Что мы сегодня делали?

-Какая вода? Давайте повторим.

-Мы пользуемся водой каждый день?

-Сможем мы прожить без воды?

-Нужно ли беречь воду?





































Конспект занятия по экспериментированию в ясельной группе на тему:

«Какая вода?»





















Выполнили:

воспитатели .

.









Саранск 2023

Цель: формировать представления о свойствах воды

Задачи: познакомить со свойствами воды:

- прозрачная, без запаха, без вкуса.

-активизировать словарный запас детей

-воспитывать бережное отношение к природе

Предварительная работа: чтение произведения Чуковского «Федорино горе», « Мой Додыр», заучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико», игры с водой.

Материалы и оборудование: пластмассовые бокалы с водой, компотом. Игрушечная посуда.

Ход занятия

Включается шум воды.

Воспитатель: Что это за звук? Да это же шум воды.

-Зачем нам нужна вода? (ответы детей)

-Конечно! Давайте помоем руки!(Одновременно проговаривается потешка «Водичка»)

-Какие у вас.дети. руки? Почему? (Ответы)

-Правильно, значит, вода какая? (Ответы)

-А что еще мы делаем с водой (Ответы)

-Действительно, давайте попьем!

Дети подходят пьют воду и компот. Сравнивают.

-Дети, в первом бокале какая вода?

-А во втором?

-Да! В первом вода прозрачная, безвкусная, не сладкая.

-А во втором?

-Да! Во втором бокале компот и он сладкий, со вкусом чего?

-Правильно, яблок!

-А что нужно сделать теперь с бокалами? Конечно, помыть.

Игра «Помой посуду»

- Как много мы сегодня потратили воды, дети. И так каждый день. А если вода закончится, сможем мы прожить хоть один день?

-Как мы можем сохранить запасы воды?(не тратить лишнего, не оставлять кран включеным)

-Как вы думаете, что же нужно делать, чтобы вода никогда не закончилась?

Итог

-Что мы сегодня делали?

-Какая вода? Давайте повторим.

-Мы пользуемся водой каждый день?

-Сможем мы прожить без воды?

-Нужно ли беречь воду?








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Экспериментирование

Автор: Шабалова Елена Владимировна

Дата: 27.02.2024

Номер свидетельства: 646486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Познавательное развитие дошкольника в процессе детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(79) "poznavatielnoierazvitiiedoshkolnikavprotsiessiedietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "298276"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456312365"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "«Развитие любознательности, склонности к наблюдению и экспериментированию. Способности к принятию собственных решений на основе имеющихся знаний. "
    ["seo_title"] => string(165) "razvitiie-liuboznatiel-nosti-sklonnosti-k-nabliudieniiu-i-ekspierimientirovaniiu-sposobnosti-k-priniatiiu-sobstviennykh-rieshienii-na-osnovie-imieiushchikhsia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "215341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432652759"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "«Детское экспериментирование как  педагогическая технология». "
    ["seo_title"] => string(72) "dietskoie-ekspierimientirovaniie-kak-piedaghoghichieskaia-tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "208683"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430881916"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Консультация-презентация для воспитателей "Детское экспериментирование в различных видах деятельности""
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_prezentatsiia_dlia_vospitatelei_detskoe_eksperimentirovanie_v_razl"
    ["file_id"] => string(6) "545777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1586294255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства