kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашнее задание по лексической теме: "День Победы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Домашнее задание по лексической теме: "День Победы" (для старших дошкольников).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по лексической теме: "День Победы".»

Лексическая тема: «Наша Родина. День Победы.» 04.05 - 06.05


Родителям рекомендуется:

·         Побеседовать с детьми о празднике.

9 мая -  это День Победы  нашего народа над немецко-фашистскими захватчиками.

Вся наша страна празднует день освобождения нашей Родины от врага. В этот день  все поздравляют участников войны и дарят им подарки. Победа была нелегкой. Многие не вернулись  домой. Они  погибли, защищая нас с вами. Наши солдаты так хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, дружной, счастливой стране. Мы  всегда будем помнить тех, кто погиб, защищая нас.


Какой должен быть солдат?

Храбрый - сильный – отважный –смелый - умный.

Решительный – выносливый – честный – ловкий – меткий.


Предложить ребенку ответить на вопросы:

- Какой праздник мы отмечаем 9 мая?

- В какой стране мы живём?

-Что такое государство? Родина?

-Что такое граница?

- Почему нужно охранять Родину?

- Почему День Победы отмечают 9 мая?

- Почему в этот день поздравляют ветеранов?


Игра «Один – много»
Ветеран – ветераны – много ветеранов
Орден - … много …
Герой - … много …
Награда - … много …

Игра «Лишний, потому что...» Ребенку предлагается найти «лишнее» слово.

Солдат, офицер, самолет.

Плаксивый, смелый, отважный.

Целится, стреляет, атакует, загорает.

Победитель, артиллерист, пограничник, моряк.


«Слова-родственники». Ребенку предлагается назвать родственные слова.

Победа, герой, солдат, война.


«Как, еще». Ребенку предлагается закончить предложение.

На военных учениях сложно, а на войне еще... {сложнее).

В мирное время защищать страну трудно, а во время войны еще... {труднее).

Солдат стреляет хорошо, а снайпер еще... {лучше).


«Чей? Чья? Чье? Чьи?».

Слова: медаль, орден, поздравление, награды. Семья: дедушка, бабушка, папа.


Игра «Сложные слова». Ребенку предлагается из простых слов составить сложное слово. Военный и обязанность; долго и ждать; море и ходить.


«Доскажи словечко». Ребенку предлагается закончить предложение.

Все солдаты встали в ряд,

Начинается... {парад).

Много бед несет она,

Злая, страшная... {война).

Грянул гром, веселый гром,

Засверкало все кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют!

Это праздничный... {салют).


Игра «Почему так говорят». Ребенку предлагается объяснить, почему так говорят.

Умелый боец — везде молодец!

Важна смелость, да нужна умелость.


Игра «Сосчитай-ка».

— Один танк, два …,три …, четыре …, пять … .

— Один самолёт, два …,три …, четыре …, пять … .

— Один вертолёт, два …, три …, четыре …, пять … .

— Одна подводная лодка, две …, три …, четыре …, пять


«Сочини историю».

Слушал мальчишка рассказы дедушки-фронтовика о войне. И сам очень мечтал кого-нибудь спасать, защищать. Однажды на улице увидел он плачущего малыша...


Выполните звуковой анализ слова:

Согласный звук (мягкий)

Согласный звук (твердый)

Гласный звук

ТАНК




  • Наклеить (нарисовать) картинки со звуком [Х]. Определить место звука в слове (начало, середина, конец).



  • Наклеить (нарисовать) картинки со звуком [Х]. Определить место звука в слове (начало, середина, конец).





  • Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [К]. Топни, когда услышишь звук [Х].

М – К – Ж – Х – С – Р – Х – К – Т- К – П – Х – К – Х – К – С – Ф – К – Х – К







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Домашнее задание по лексической теме: "День Победы".

Автор: Кондакова Марина Вадимовна

Дата: 13.05.2022

Номер свидетельства: 606718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок на тему "Лексическое значение слова" "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-na-tiemu-lieksichieskoie-znachieniie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "165713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422861872"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по русскому языку "Лексическое значение слова" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-lieksichieskoie-znachieniie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "232791"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442922161"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Один в поле воин?" (по роману Ч.Айтматова "Плаха") "
    ["seo_title"] => string(47) "odin-v-polie-voin-po-romanu-ch-aitmatova-plakha"
    ["file_id"] => string(6) "198205"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428381638"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока на тему "Употребление имён существительных в речи""
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-na-tiemu-upotrieblieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "300163"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456672465"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства