Домашнее задание по лексической теме "Весна", для детей компенсирующей группы
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Домашнее задание для детей 6-7 лет по лексической теме "Весна"»
            
            
                                                              
 
  1. Артикуляционная гимнастика.
  
 
  2. Продолжи предложение.
  Весной в лесу появляется много зайчат… ……..
  
 
  3. Игра «Сосчитай-ка» (1-2-5). Записать ответ.  
  Пример: Одна лиса – две лисы – пять лис.
  Один медвежонок………………..
  Один зайчонок …………………..
  Один волчонок ………………….
  
 
  4. Исправь предложения.
  Пригрел солнце, и сосулька начал таять.
  Капли лететь вниз и сливаться в лужу.
  
 
  5. Подбери как можно больше слов к словам:
  Солнце – греет,………………………………………………………………….
  Снег - ……………………………………………………………………………..
  Сосульки - ………………………………………………………………………..
  
 
  6. Закрепить знания о букве и звуке Х.
  А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:
  х, с, г , с, х, с, л, м, х, х, па, са, ха, ба, ла, со, хо, ху, хлеб, молоко, мох, ухо…
  
 
 Б) Напиши букву.
  Х – забавная игрушка,
  Деревянная вертушка.
  Деревянная вертушка-
  Ветру вольному подружка.
  
 
   
 
  В) Подумать, на что похожа буква Х, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.  
  Знать, что звук Х – согласный, глухой, бывает твердым (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом).
  
 
  7. «Прочитай слова. Раскрась звуковички»».  
 Прочитай, раскрась кругляшки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 МУХА УХО МОХ